Записи из Дневника-2

а эти слезы. как их много. кажется не выплакать за всю жизнь.
а жизнь. не успел оглянуться и уже сегодня и вчера. и завтра, которое вскоре тоже станет вчерашним сегодня.

а ты знаешь, я не люблю, когда кто-то оставляет где-то что-то.
вот дарю я ей что-то, неважно что, будь то ложка, кружка, футболка, фото, в которое я вкладываю часть себя, а она... а она забывает это у кого-то. она забывает меня забрать. невзначай и нечаянно.

а время ведь идет, течет, плывет, сыпется.

а ее вещи, подаренные мною, становятся вдруг чьими-то. чужими. не ее. не моими.
как же я не люблю, когда ты отдаешь себя, а тебя раз и забыли на столешнице в коридоре. или на чьем-то диване в каком-то неизвестном доме. в больнице в чьей-то коме. в чьей-то стиральной машине.

и вот, проходит много лет. и я не забываю об этих потерянных и потерявшихся вещах. ибо это есть. часть меня.


Рецензии
... А мне иногда хочется оставить где-нибудь кусочек себя. Чтобы потом вернуться, отыскать, вспомнить и... улыбнуться.

С теплом...

Алексей Досков   20.02.2012 22:03     Заявить о нарушении
эх. как жаль, что мне этого не хочется. ну ни капельки.
хочу, чтобы мня ценили и носили в левом внутреннем кармашке сердца.

Регина Саркисова   20.02.2012 22:05   Заявить о нарушении
Кто-то уже носит. Поверь мне. Я знаю...

Алексей Досков   20.02.2012 22:09   Заявить о нарушении