Когда на Земле погаснет весь свет. Свой проводник

(Это были машины похожие на машины Дальнобойщиков. Они были большими и страшными. Просторными. Специально для людей. <<Ещё Алекса пугали слова Фомыча когда его жена хотела сообщить что-то важное, похоже что она возможно знала кто они такие? А, он нарочно не хотел чтобы раскрывала свой глупый, женский рот.)

<<Где-то рядом послышался взрыв больших размеров, колоссальных можно сказать по всей мере. При чём большой взрыв. Что-то падало. Что-то рушилось. Не ужели это всё они? Подумал Игорь.>>

-Нужно что-то делать. Сказал Алекс. И было хотел выйти, но Фомыч остановил его и грозно посмотрел на него:

-Ты, что не понимаешь ничего? Вдруг съязвил он. Но, Алекс точно, ничего не понимал. Он тупо уствился на Фомыча:

-Фомыч...

-Что, Фомыч? Они приходят и уходят. И, так через каждый новый год. Они приходят и забирают с собой живых и ни в чём не повинных людей. Так было и так будет всегда. А, если хочешь помешать им? Остановить их?

<<То, действуй. Белый флаг тебе в руки сынок!>>

Но, не уверен что ты справишься в одиночку. Они сильнее чем ты, но не умнее. Они не- могут мыслить. Но, могут использовать свою силу. Они бесчувственные ублюдки. Им незнакомо слово <<сотрадание>> <<сочуствие>>.

Де, кому я всё это рассказываю всё равно скоро они и за нами прийдут и заберут всех нас, а мы даже, и глазом не моргнём...

-Но, куда?

-Удивилась его жена Александра. <<Когда её муж куда-то отошёл и повернулся лицом к стене:

-Я не знаю. Я знаю что они забирают с собой людей и они оттуда не возвращаются обратно.
А, потом все почему-то забывают, о том что случилось в том году когда близится новый и так происходит всегда.

А, я помню они и отца моего забрали с собой...

И, я знаю так есть и так будет всегда. Увы. Но, мы должны с этим свыкнутся. Ибо это наша "непосредственная" судьба.

<<Молвил он не осторожно. Каждый раз ужасаясь от того что говорит слишком много того чего не надо вовсе было им всем говорить.>>

5Стр.












 


Рецензии