Забег в ширину. Часть третья

       Хочешь иметь что-то? - Имей это...

   "Когда не знаешь что делать  - сделай шаг вперёд!(с)


     Попав впервые в этот город, мы поначалу влачили жалкое существование. Получали гроши, на обед традиционно покупали одноразовую лапшу, и не смели даже мечтать о походе в более или менее приличное заведение. Хотя я бы не сказал, что заведение, куда мы явились с Длинным, было "на высшем уровне". Стоимость входа приблизительно равнялась цене билета на концерт знаменитого певца, если вы находились бы где-нибудь на галерке...
 С дамы, которая приходила вместе с вами, брали в два раза больше.
Не так уж много мы зарабатывали, но "оторваться" порой было просто необходимо, чтобы как-то забыть про тяжелый труд, пробки на дорогах, жару и постоянное столпотворение людей. В метро, на улице, в магазинах - казалось, везде люди терпеливо ждут, когда кто-то идущий впереди освободит место для него.

  Мне всегда казалось, что это не люди, а команда роботов, которая слепо движется вверх по эскалатору. В каждом из этих  зомби заложена программа. Простая программа, доведенная до совершенства. Подъём, туалет, завтрак, остановка, метро, остановка, вход в офис, гараж, аптеку... - набор каких-то заученных манипуляций. Перерыв на обед или без обеда, и затем процесс движется в обратную сторону: Дом, телевизор или комп, несколько механических сексуальных движений с женой или подругой, хотя возможен вариант, что какому-то роботу уже не до секса, он мечтает о кровати и не более... и всё повторяется.
  Из недели в неделю, из месяца в месяц, из года в год.
  На выходные у людей действие переключается на дом и детей, - плоды любви, если они конечно есть.
  В конце месяца подводится итог и вносятся поправки.
  К примеру, частый секс мешает работе - хронический недосып.
  Вывод - исключить эту функцию.
  Ребенок мешает полноценно жить.
  Вывод - отправить его к бабушке.
  И так можно продолжать очень долго.

Проживая в мужском общежитии, все мы испытывали острую нужду в женском обществе — это естественно.
   И вот настал день, когда у нас появились какие-то деньги. И что вы думаете?... Мы тут же устремились в кабак.

  Есть люди, которые никогда не заплатят за продажную любовь. Это их дело. Пусть  ищут "ту единственную и неповторимую" или заводят любовниц. Я отошел от этой жизни. Неудавшиеся браки склонили меня к мысли, что ничего у меня не получится. Поэтому я добровольно выбрал жизнь бродяги, и не думаю, что проблем у меня стало больше.
...................................................

   Отсутствие окон и дневного света в помещении. Плакат "Пролетарии всех стран - совокупляйтесь!", кроваво-красные тона, высокие стулья у барной стойки, явно рассчитанные  на то, что ни одна дама в мини юбке не сядет на них, не оголив сантиметр-другой своих прелестей, и разумеется - прекрасные представительницы слабого пола. Они были практически раздеты или в небольших накидках, под которыми прятались лифчики и врезающиеся в попку трусики, все это под музыку снималось как по мановению волшебной палочки, и представляло юных дев в естественном виде.


  Я и раньше бывал на стриптиз-шоу. Но такой распущенности и лёгкости общения с клиентами как в этот раз я не видел никогда. Они подходили к нам как к старым знакомым. Беседовали и разрешали многое. Возможно, что день был такой, возможно - настроение у меня было на высоте - но я получал то, что хотел. Но как бы ни были молоды и прекрасны девушки - далее общения дело не шло. Да и в конце его необходимо было засунуть денежную купюру в трусики. Таков этикет.

  Михальсон, когда мы были однажды в этом заведении, пошел платить за выпивку к барной стойке и вернувшись, сообщил, показывая на официантку : "Вот эта шмара сказала мне, что она пьёт водку и танцует дома!"
  Наверное, она надеялась, что он пригласит её к себе. За деньги опять же.
  Как же я ему завидовал! Мне вот так не скажут...
   Хотя - как знать, как пойдут дела дальше.
 
  Но Михальсон — правильный, и общение со мною ему нравилось потому, что во мне он видел бродягу. В душе он был таким же странником.
    Мы могли не видеться месяцами, но повстречавшись, всегда отправлялись в ночное заведение — играли в бильярд, пили пиво и шли на шоу голых девушек.
  Будучи женатым, он никогда бы не заплатил за путану.
  Я его понимаю.
..................................................

 Полумрак заведения, светомузыка, — звучали медленные знакомые мелодии, - джин с тоником и представление заводили всё больше и больше. И девушки у шеста, танцующие свои незамысловатые танцы...
 
  Общение с администратором в ресторане так торкнуло меня, что  дальше наблюдать за этим спектаклем, где допускалось всё, кроме полноценного полового акта, было просто невозможным. Сегодня мне не хотелось просто так тратить деньги, поэтому я часто отказывал девушкам движением руки, давая понять, чтобы ко мне не подходили.

  Но и проститутку мне не хотелось. Час любви — как скоростной забег. Это не располагало в тот вечер к представительницам древнейшей профессии.
  Поэтому я решил поискать счастья на улице.
  Произошло это как-то само собой. Удав был пристроен, и в ближайшие полчаса никуда бы не делся. Шоу продолжалось, так что за него можно было не переживать. Я же почему-то захотел подышать свежим воздухом. Вдобавок ко всему наличные средства заканчивались, и необходимо было пополнить запас сняв деньги в банкомате.
  Мне всегда нравилась сутолока ночного города. Особенно где-нибудь у торгового центра. Таксисты снуют в разные стороны, народ закупает провизию, просто торопится домой. Этот человеческий муравейник, освещенный фонарями и рекламой, всегда представлялся мне настоящей жизнью, той, что незаметно складывается в годы и столетия.

    Клуб, как фонарь, на который слетались мотыльки, всегда предполагал наличие свободного пространства, где могла находиться Она, такая же озабоченная и желающая красиво отдохнуть.
    Должна же найтись в этом городе хоть одна дама, желающая трахнуться бесплатно, не за деньги! Как же надоедает это товар-деньги-товар.

      Я вышел на улицу, закурил и, подойдя к стоянке такси, заметил девушку. Она была молода, невысокого роста. Такси не брала, а просто стояла.

   "Если она не одна, вдруг парень отлучился -  просто уйду, по лицу за это не бьют".

   Стараясь выглядеть трезвым,  смело подошел, извинился и произнес:
  - Вы не будете возражать, если  я приглашу Вас посмотреть стриптиз-шоу? А то мы  с другом сидим одни... Мы будем очень рады, если Вы составите нам компанию. А по окончании, если Вы захотите, мы отправим Вас домой на такси.
  Мы всегда были джентльменами в этом плане - и Удав, и я. И никогда девчонок не бросали.
  Если она нам просто составит компанию, даже без продолжения - этого будет более чем достаточно.
  Желая большего, лучше надеяться на меньшее.
  А там - как получится.

 Как бы там ни было, она согласилась.   
  Это было большой удачей.
  Мы вместе отправились в заведение.
  Можно было с  уверенностью сказать - вечер удался!
  С меня взяли двойную плату за то, что я привел девушку.   Моя спутница разделась, и у Длинного отвисла челюсть.

 - Т-ты где её нашел? - Заикаясь, спросил он когда она отлучилась по своим делам в дамскую комнату.
  - Иди, пусть тебе приваты танцуют в номерах, а я буду эту девочку гладить по попе,- коварно ответил ему я.
  - Я тоже хочу.
  - Гладь, если она разрешит.
   Мы засмеялись.
    Женщина —  как это много!
    Особенно для одиноких мужчин.
    И никогда не верьте мужикам, поливающим грязью дам. Это они от собственного бессилия и неполноценности.
    А стоит только появиться на горизонте интересной девчонке - я не говорю о красивой, молодой, я говорю об интересной - этот парень, только что материвший баб, вытягивается в струнку, начинает юлить и заискивать.

 Хотя, таких быстро распознают.
  У слабого пола есть поразительная способность видеть больше нашего.
  Дур я в расчет не беру.
  И не думайте, что я  обожаю их, нет - нисколько, просто я мыслю реально.
  Так много проще.

  Мы не одни и это очень неплохо.

  И никто из нас двоих тогда и подумать не мог, что в общепринятом понятии наша малышка была обыкновенной подстилкой.

  Ну как это можно - пойти ночью в стрипклуб с незнакомыми мужчинами?! - Какая распущенность!

  О времена, о нравы...
 


 Продолжение следует.


http://www.proza.ru/2016/12/16/1667


Рецензии
Лев, извини, я это... размышляя над таинственным образом подцепленной на стоянке такси Малышки... Она не могла быть из тех, что оказывают срочную и недорогую половую помощь посредством ротовой полости во время стоянки и даже движения автотранспортного средства? Вот и эти заключительные фразы - не в ту ли степь - нашего славного рассказчика, нарратора (narrateur notre): "...пойти ночью в стрипклуб с незнакомыми мужчинами?! - Какая распущенность!"
С улыбкою,

Дон Боррзини   14.01.2018 08:04     Заявить о нарушении
Да кто ж его знает-то?..)) может ей, от длительного воздержания только и виделись "элегантные негры и трасвеститы" в чем мать родила?)))... а уж в стрип-клуб с незнакомым мужчиной... - это я передразнил бабушек сидящих у подъездов..)))- увы, сейчас этого никто не знает...
Спасибо, уважаемый Дон. С улыбкою.

Лев Воросцов-Собеседница   14.01.2018 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.