Флоксы

Шли по платформе две девушки. О чём-то разговаривали между собой, иногда хихикали, чаще жестикулировали. Навстречу им шли два молодых человека. С одним из ребят девчата поздоровались, на второго не обратили внимания.
—Кто такие? Почему не знаю? - возмутился "обиженный" молодой человек, когда девушки удалились.
—Это Людка с Иринкой. Они ездят на фирме в столицу, - объяснил приятель.
—Познакомь...
—Прямо сейчас?
—Зачем откладывать? Я же должен знать, что за крали со мной не поздоровались!
—Ты обиделся?
—Напротив. Жажду знакомства для последующих встреч. Девочки на первый взгляд весёлые и симпатичные...
Ребята не успели догнать девчонок. Парней перехватил Степан Замерзаев - самый молодой начальник поезда в нашем резерве. Этот так просто к проводникам не подходит.
—Мужики, есть тема! - начал Замерзаев.
—Давай, рассказывай быстрее, мы торопимся! - ребята боялись не застать девчонок в конторе.
—Завтра формируется дополнительный на Москву, - продолжил Степан. - Я поеду бригадиром. Записывайтесь, пока не поздно!
—Сколько свободных мест в бригаде?
—Осталось четыре...
—Отлично! Больше никого не агитируй! С нами будут две классные девчонки!
—Какие?
—Завтра увидишь! - на ходу бросили ребята и, перепрыгивая через рельсы, помчались в сторону резерва проводников.
Как вы уже, наверное, догадались, два молодых человека - автор этих строк и его напарник Алексей Фёдоров. Девчонок долго уговаривать не пришлось. Они давно мечтали уйти с фирменного поезда, мы помогли им осуществить эту мечту.
На следующий день мы уже занимались оборудованием нового состава: таскали матрасы, инвентарь, торфобрикеты - короче, увлекались подготовкой к рейсу. Степан Замерзаев разделил нас на пары: я с Людкой оказался в первом вагоне, а Лёша с Иринкой - во втором. За месяц совместной работы мы сплотились и работали дружно, но мешала одна небольшая проблема...

 Станция. Раннее утро. Мы пытаемся разбудить напарниц, чтобы самим завалиться спать. Наше дежурство подходит к концу, осталось лишь заставить девчонок выйти с флажками на перрон. Самое сложное в жизни мужчины - разбудить женщину ранним утром, особенно если женщина молодая и не является твоей любовницей.
Что только я не придумывал, чтобы поднять Людмилу с постели! И говорил ласковые речи, и включал магнитофон, и ставил на ноги, и даже выносил в тамбур на руках. Бесполезно: через минуту Люда снова засыпала, закрывшись в купе отдыха. Не менее изобретательным был и Лёшка Фёдоров, проводник соседнего вагона. Он даже попробовал сунуть своей напарнице Иринке нашатырь в нос. В ответ получил трёхэтажный мат и тапкой - в лоб.

...В расстроенных чувствах Алексей выходит в тамбур. С высоты ступенек оглядывает окрестности и вдруг кричит:
—Есть идея! - и бежит к дальнему краю перрона.
Я за ним. Лёша подбегает к цветочной клумбе, срывает один цветок, нюхает, срывает второй, нюхает. Суёт мне под нос. Сильный, но приятный запах.
—Ну и? - я не понимаю замысла друга.
—Это флоксы. Очень пахучие цветы, - поясняет Фёдоров.
—Я уже заметил. Зачем ты их сорвал?
—Ароматами флоксов мы будем поднимать наших девчонок!
Идея мне нравится. Нарвав по букету, мы возвращаемся в состав.

...Я подношу цветы к лицу спящей напарницы. Она шевелит носиком и тянется головой к ароматам. Я медленно поднимаю букет... Вот уже Люда опускает ноги на пол. Поднимаю цветы ещё выше. Напарница встаёт во весь рост и открывает глаза.
—С добрым утром, радость моя! - как можно ласковее говорю я.
—Ну ты и жук! Нашёл всё-таки способ разбудить меня окончательно! - ворчит Людмила, выхватывает букет и уходит в рабочую служебку.
Через минуту на столике в купе отдыха появляется красивый стаканчик, в котором продолжают благоухать флоксы - мои спасители и людкины будильники. Ещё через минуту прибегает из соседнего вагона Иринка и жалуется на напарника:
—Лёшка, гад, разбудил меня моими любимыми цветами!
—И не говори, кума! Мой тоже поступил не по-мужски...
—Цветы женщинам дарят только настоящие мужчины! - вмешиваюсь я в разговор двух подруг.
—Но ведь не таким же образом! - отвечают девчонки хором.


Рецензии
Жду продолжения ...... :)))

Сергей Вшивцев   08.04.2012 13:55     Заявить о нарушении
Здравствуй, Сергей! Я закончил вторую часть "Проводника". Загляни, ознакомься...

Юрий Вшивцев   15.09.2013 12:17   Заявить о нарушении