Nostalgie

…Завтра утром ты будешь жалеть, что не спал…
В.Цой.


   Протяжный скрип входных дверей. Щёлк - закрылся английский замок. Так перевернулась очередная страница моей жизни. Вот так, скрипом дверей и щёлканьем замка. Банально, конечно. От меня ушла не просто девушка. Ушла целая эпоха…. Безвозвратно вышла из подъезда с небрежно прихваченными сумками, обернулась, для того, чтобы показать мне средний палец, села в такси и была таковой… Только пояс её плаща, впопыхах прищемленный дверью автомобиля, развивался на ветру, словно платок, помахивая мне на прощанье.

   А дома остались только воспоминания: табачный дым её сигарет, ароматы её недорогого парфюма, разбитая посуда (непременный атрибут) и….. тишина. Тишина – вот с кем я изменил своей подружке. Причём неоднократно. Мне нет прощения. Тоже банально. Голова раскалывается от состязаний в красноречии с любимым ещё человеком.

   Я нежно взял двумя пальцами окурок со следами губной помады, брошенный в пепельницу и стал пристально, с дотошностью эксперта, рассматривать его. В этом окурке весь её характер ;  - подумалось мне. Вот, вроде бы, сознание ещё не переключилось на одиночество. Но тишина будет ревновать и умрёт с журчанием холодильника в пустой квартире.

   Нафига, спрашивается, записывать за собой всякую ерунду? Что за дурная привычка?
   Скоро уже наступит новый день. И совершенно ясно, что дверной звонок не разольётся коридорной трелью, заставив мчаться к дверям со скоростью света. Первый день непрошенной свободы рождался на свет. Свободы от взглядов и ласк, от поцелуев на ночь, от откровенности на кухне и от доверия друг к другу. От хождения голышом по квартире и бросания подушками, доходящего до травматизма. И от желанного секса тоже. От трёх с лишним лет прошлого. Первый день ненависти. Отношения двух молодых людей просто превратились в историю…. Но всё остальное существует по-прежнему, без изменений общественно-политической обстановки в стране. Стоит ли об этом писать? –  спросите вы. И я не найдусь ответом…

P.S.

...Ну, прости меня... Я знаю, что ты сейчас это читаешь. Я виноват! Но так, как я, тебя никто любить не будет. Ты это знаешь. Рассвет без тебя мне не нужен вовсе... любимое моё сердечко, иди домой :)))


Рецензии
Она вернулась?

Дебора Вишневская   24.09.2012 21:35     Заявить о нарушении
Нет. Погибла в автомобильной аварии, спустя пятнадцать минут.

Александр Адевосян   25.09.2012 00:09   Заявить о нарушении
мда...
грустно...

Дебора Вишневская   05.10.2012 09:47   Заявить о нарушении
Вот так тупо можно навсегда потерять человека из-за банальной ссоры. Берегите своих близких:(

Александр Адевосян   05.10.2012 11:17   Заявить о нарушении
Ах, как поздно порой приходит осознание своих ошибок...

Дебора Вишневская   09.11.2012 18:37   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен. Необратимо поздно:( И не исправишь уже никак.

Александр Адевосян   09.11.2012 19:05   Заявить о нарушении