Минута сейчас

Мы мертвы.Все наши принципы и идеалы были с радостью погребены под слоем самоудовлетворения посредством бесконечной развлекухи.И дело тут отнюдь не в том,что человек обленился и не хочет работать на социум.Высший элемент цепи питания попросту зажрался тем,что мы называем свободой и демократией.Социалистическое прошлое кануло в лету.Вслед за ним были посланы мораль и честь, мужество и патриотизм.Зато появились такие понятия как самореализация и псевдо-индивидуальность.Каждый человек мечтает об идеальном обществе.Его не будет.Никогда.Потому что общество-система,в которой каждый её член работает на благо общего дела.Идеальное общество-это улей с покорно работающими пчелками во главе которого пчелиная матка.Истинный матриархат,скажу я вам.Животные в этом плане поумнее нас.Они знают об организации такой работы,при котрой ни одному труженнику не вздумалось бы бунтовать.С людьми такой подход явно не катит.Не то чтобы это от того,что у человека есть потребность к свободе,просто так уж вышло,что мы по природе своей стремимся к энтропии.Все что когда либо создавалось человеком, оказывается направленным во вред всему что его окружает.Не стану разводить муть по поводу мирного атома и Андронного коллайдера.Сказать что человек думает задницей-все равно что промолчать.Человек думает другим местом.Это место сокрыто глубоко в недрах мозга и в 10 лет оно называется «я хочу сделать мир лучше»,но к 25 годам атрофируется до состояния «я буду жить как все».Забавно,не правда ли? Когда вроде бы уже и готов работать в системе,а оно не надо.По моим наблюдениям в мире есть только одна система,хотя если говорить конкретно,это скорее перепутанная сеть,имя которой СМИ.На экранах телевизоров, в Интернете  мы видим мир,который нам навязали.Их мир.Мир денег,автомобилей,алкоголя, тошнотворной пресной политики и прочих прелестей.Мы мечтаем поехать в Лондон потому что нам сказали что там хорошо.А мы послушали и покорно склонив головы начали мечтать ни о том.О чем же мечтать?А чего вы хотите,исключая общепринятые мечты о счастье,любви и деньгах?"Я мечтаю собрать коллекцию опалов всех видов и завести себе лошадь.Я мечтаю купить дом на берегу моря и ловить рыбу.Я мечтаю купить машину и зарабатывать 30000рублей в месяц чтоб сделать эту чёртову операцию по исправлению носа.Ведь иначе все эти люди не полюбят меня такой какая я есть."Сечете фишку?Если хотите-можете лгать себе.Ваша жизнь-вам жить.По мне так жизнь не процесс достижения цели.Жизнь самоцель существования.Минута до или минута после-какая разница?Цену имеет лишь минута сейчас.


Рецензии
Рад, что встретил тебя! Забираю в избранное, рядом!

Мераб Хидашели   31.07.2012 00:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.