Редкий случай

Р.К.
Облака тоннами вязкой ваты сбились и плывут куда-то на запад. И я вслед за ними. Солнце, ускользающими лучами играет со мной сквозь стекло. Я всеми силами пытаюсь запомнить этот свет жизнерадостный и тёплый. Закрываю глаза и вижу плотный оранжевый туман разрезанный маленькими блестящими молниями. Где-то внутри меня хорошо чувствую, как тепло стекает по горлу всё глубже в меня.
Прямоугольник из стекла и металла, покачиваясь, останавливается и неспешным сбитым шагом я спускаюсь в подземку. Из состояния полной гармонии я опускаюсь на несколько деградирующих ступенек. Мой и без того неровный шаг превращается в жёванные шажки пингвинов. Крайне трудно оставаться личностью среди моря из спешащей серой массы.  Стадо человеко-бактерий врывает меня в первый попавшийся вагон. Я включаю музыку на плеере и пытаюсь вернуть равновесие.
«Пасажири: заходьте й виходьте швидше!»
Вагоны с каждой новой станцией пустеют, и я роняю своё измотанное тело на липкое сидение.
Большим пальцем перелистываю песню за песней не находя нужный ритм. Ах, какими люди стали гурманами. Музыка стала псевдорелигией. А когда-то от нот Моцарта теряли сознание сейчас топчут его величие Ранетками то чем музыкой сложно назвать.
Мне ехать до конечной станции ветки так что я расслаблен и не переживаю вслушиваясь через бит наушников в голос диктора.
Мой взгляд, словно магнитом потянуло куда-то вперёд. На меня смотрели совершенно милые угольки глаз. В них чувствовалась тонкая улыбка, словно душа улыбается. Неловкости обычной для меня в такой ситуации я совершенно не почувствовал. Интерес  и длинная пауза завладели мной. Вагон стучит, а мы всё так же ждём и смотрим. На какое-то время мне показалось, что мы совсем одни. Поезд замедлился перед очередной остановкой, и она встала. Очередное ничто. Надежда на чудесное чудо опять вползла так и не расправив крылья. Я перевёл тупеющий взгляд  в другую сторону всяческим образом пытаясь скрыть интерес.
Остановка и снова движение. Мой взгляд завис в пустоте.
Ощущаю, как что-то тёплое берёт меня за руку. Это приятная теплота.
Чёрные глаза переместились справа от меня теперь они совсем близко. Незнакомка, молча, достаёт штекер моих наушников и вставляет в свой плеер. Я не сопротивляюсь.
Секунда и мы ныряем в поток звуков мысли уравниваются. Я начинаю понимать всё то о чём она молчит. Мы слушаем что-то немыслимое чудесное песни, которые я никогда не слышал.
Чувство уюта останавливается вместе с вагоном. Это последняя станция. Мы неспешно выходим, но продолжаем идти рядом. С каждым шагом я боюсь потерять вот это состояние невесомости. Она совершенно невозмутима. Я бросил маять себя глупыми мыслями и зажёг искорки в глазах.
Два совершенно незнакомых человека объединённых проводами вырвались из метро.
Я просто шел, утопая в музыке, словно к моему сердцу подобрали ключ. Вот мы уже прошли мой дом и дом, который мог быть моим домом. Дорога продолжала виться, а мы всё так же разменяно идём. Идем, а я её всё так же понимаю. Любуюсь этим чувством и её волосами.
Дорога упёрлась в дом, и мы подошли к первому подъезду.
 Запыленные ступеньки и полумрак. Замаршировали по лестнице пролёт за пролётом. Мы всё ступали и ступали дальше по холодному бетону.  В какой-то момент мы остановились, и она повернулась ко мне. Мы в стране глухих.
Я взял её руки и засунул безымянный палец к себе в рот. На вкус он - самая тонкая нежность. Незнакомка обняла мен я. Так обняла, как обнимают тех, кто бесследно потерялся и вновь нашёлся. Я прижал её к двери. Она лизнула мой кадык.
Я снял наши наушники, но музыка всё так, же глухими раскатами играла в моей голове. Она взялась за ручку двери и механическим  щелчком открылась. Мы вошли в глубокую темноту. Темнота вела нас вперёд. В комнате стоял приятный цитрусовый запах страсти. Мы упали на мягкий диван, застеленный гладким пледом.
Шаг  за шагом снимали с друг друга одежду. Трепет счастья и гладкой кожи обволакивает меня.
Темнота. Два обнажённых призрака. Праздник двух душ.
Ласкаю задыхающуюся грудь, её пальцы впиваются в мою спину. Приятная боль. В какой-то момент она вырывается и своими маленькими цепкими ножками легко ударяет меня в живот грудь и подымается всё выше и выше. Прикрывает пальчиками мой рот. Выворачивается и становится на четвереньки. Я разгребаю одежду пытаясь освободить как можно больше места натыкаюсь на её влажные трусики. Бёдрами она уже вдавливается в мой живот. Я убаюкиваю двумя руками её тончайшую талию и наконец, врезаюсь в её горячее тело.
Музыка всё так же играет в моей голове и, покачиваясь ей в такт, мы качаем тьму вокруг. Есть только МЫ. МЫ - рок звезда. Мы и есть мир. Я танцую в ней, а она во мне. Наклоняюсь, жадно глотая воздух её кучерявых волос. Я слышу её сердце моего просто нет. Пульсирующие фрикции и сок с кончиков её ресниц. Я чувствую, как приближается буря. Как мозговые нейроны, насытившись, дают сигнал «на старт». Достаю член и со сладкой болью обильно поливаю шелк её спины. Я ощущаю всеобщий запах счастья.
Вытираю свой член о копну ей волос. Мы застываем, опускаясь на спины.
Она говорит:
- А знаешь это не моя квартира. Я здесь впервые.
Её голос именно таким я себе и представлял.
- Это уже, наверное, совершенно неважно,- говорю я.
В безмолвии мы пролежали ещё какое-то время.
- От окна веет холодом тебе не кажется?- сказал я.
Я встал и возле двери нащупал выключатель света. Щелчок и тьма разошлась.
У окна на верёвке висит мужчина лет  50. На нём глаженная клетчатая рубашка чёрные строгие брюки на ногах замшевые туфли. Короткие аккуратно уложенные волосы. Синюшнее лицо. На нём нет какой-то страшной гримасы смерти. Наверняка он это воспринял и исполнил как данность. На груди листа А4 заколотый накрепко булавками:
«Я так и не дождался искренней любви. Я ждал. Правда…»


Рецензии