Заоблачный желтый

Нет, никакой бес-травы, никаких галлюциногенов – ничего такого. Но так, наверное, видит свои цветные сны в хлам обкурившийся наркоман. Есть только два незначительных отличия – я не наркоман, и это - вовсе не сон. А это - я возвращаюсь домой с прогулки в парке. Давненько не был. А сегодня – воскресенье, и такая приятная морозная погодка - дай, думаю, загляну: как там? Замерз ли пруд, и собрались ли хоккеисты?

Да. Даже больше того – собрались все. И фигуристы, и саночники, и просто любители порезвиться со снегом. И даже я пришел – пройтись побыстренькому  вокруг заледеневшего озера. Захватил конечно по традиции свой фотик – пару кадров на тему «зимние виды спорта» - как раз пригодятся к новому ролику про то, как я обожаю хоккей.

Правда, никогда в него не доводилось играть, и даже коньки – и те в руках не держал. Но и что? Я стоял поодаль от собравшихся на ледовой площадке ребят, - и детишки, и взрослые - никакого отличия, раз с клюшками, - стоял – и почти в открытую улыбался – как легки и быстры их движения! С какими брызгами стальные лезвия коньков рассекают лёд! Как мечется шайба среди осознанного безумства клюшек-мечей! А ворота – просто пара детских резиновых сапог. Вот, бросок – и от штанги - гоооооол! А потом шайба выскакивает за снежное ограждение, и я вызываюсь вернуть её обратно в бой. Прикасаюсь к холодной резине, чувствую… этот пыл игры, этот азарт и веселье… эти разгоряченные лица… и даже каждую царапинку на их коньках и клюшках вижу – эти автографы борьбы и дружбы… Вбрасываю шайбу на лёд - и вновь он - вихрь сражения! Вперёд, в атаку! Я ваш верный болельщик!.. И летящие крылья!.. Я - ваш...

А когда опомнился - прошло уж полдня. Еще не стало темнеть, но сумерки уже начали сгущать свои краски… Хмм.. – только лишь где-то подслушанный оборот речи? Нет, на самом деле. На фоне холодного стального неба и таких же белесых улиц – откуда-то взялся вдруг заморский синий! А потом заоблачный желтый, и - тридевять-земельный коричневый! И всё-всё-всё – стены домов, дорожные знаки, вывески на магазинах, урны для мусора – буквально врезаются в мои глаза своими сочными-сочными, просто неслыханными цветами!.. Так восхитительно! Предметы удаляются куда-то прочь, исчезают, растворяются в воздухе, оставляя от себя одни свои отпечатки души… И вдруг весь смысл или суть жизни – просто в сочетании этих оттенков!... Не нужно даже становиться гениальным художником –просто в каждом взгляде – уже удивительная картина, - безупречная, и такая же несовершенная. Так прекрасно! Но с непривычки – еще и настолько же больно, и вдобавок – никто кроме меня этого не видит! – а как же хочется с кем-нибудь всем этим поделиться!.. просто… чтобы не сойти с ума - и поэтому я ускоряю шаг, чтобы поскорее зайти в дом и спрятаться куда-нибудь под кровать.
 
Вот теперь немного отдышался, выбираюсь оттуда – и пытаюсь - насколько мне это, конечно, позволит разум - понять, что же со мной происходит… В сердце – всё еще сгустки, этих невиданных ранее, оттенков солнца и крови… И что-то еще туда, очевидно, такое попало!.. По сравнению с чем, самый яркий и красочный калейдоскоп – всего лишь невинная детская игрушка. Его просто можно разбить. А с сердцем – что сделаешь?
 
Кто оно - шестьдесят раз в минуту? И с каждым импульсом – новый взрыв жизни… Такой – что только держись!.. Заморский зелёный… Заоблачный желтый… Удивительный красный!.. Дотронься до меня своим сердцем!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.