Треугольник. часть первая

- Ты просто не представляешь, какая она!
Макс ходил из угла в угол по кухне, в красках описывая какая она. Описывал эмоционально, с восхищением и радостью. Вы должны понять. Так бурно и ярко разглагольствуют только безнадежно влюбленные люди. Я курил, слушал и мысленно радовался за него. Пока только за него, не за них, потому что с нею я еще не был знаком. Немногим позже, под новый год Максим представил нам Алену. И, что интересно, рядом с ней он заметно оживал. Улыбался, шутил, порой даже над друзьями и не совсем по-дружески. Но все всё понимали. Он все делал правильно. Так, думаю, поступает каждый парень, стараясь произвести впечатление на девушку своей мечты.
- Ты просто не представляешь, какая она!- Макс закурил сигарету и продолжил,- сегодня мы были в кино. Никаких лишних контактов, Сань. Мы просто смотрели фильм, обнявшись. Она положила голову мне на плечо, и я, как ребенок, боялся пошевелиться. А сердце в этот момент колотилось как у старпера.
Я улыбнулся.
- Подожди. Я, видимо, многое пропустил за эти два дня. Давай по порядку. Как вы познакомились?
- Увидел ее на одном из новогодних праздников и,- Макс затушил сигарету и закурил вторую,- затем, не раздумывая, подошел и взял ее телефон.
- Вот так просто подошел и взял? - усмехнулся я.
- Почти,- Макс улыбнулся в ответ,- я спросил ее номер. Сказал, что это срочно.
- А она?
- А она спросила, в чем заключается такая неотложность.
- А ты?
- А я сказал, что завтра мы с ней пойдем в кино. И мы не сможем пойти, если не созвонимся.
- Я всегда знал, что ты - тот еще логик, Макс. Ну? Что дальше?
- А дальше наступило сегодня. Я позвонил ей, даже не особо надеясь на что-либо. Она взяла трубку, я напомнил о себе, о том, что мое предложение еще в силе, и знаешь, что она ответила?
- Что?
- После недолгой паузы она сказала так: "А хрен с ним, пошли в кино!"
Макс прямо таки "засветился" улыбкой. Я вновь улыбнулся ему в ответ, сказав, что это очень хорошо. И это действительно было так, судя по переменам в личной жизни Максима. До сегодняшнего дня, он как и я, был отчаянным, заядлым холостяком. И на вопросы о девушках и любви он отвечал уклончиво, ссылаясь на усталость от безрезультатных поисков "той единственной". Я всегда старался подбадривать его, советуя общаться со всеми особами, кто проявлял к нему интерес. А таких, скажу вам нисколько не привирая, было не мало. Но, к сожалению, природная прагматичность Макса не позволяла ему этого. И в разряд его девушки попадал либо идеал, либо никто.
Я налил себе вторую по счету кружку кофе, предполагая, что это не последняя на предстоящий час. Монолог Максима обещал быть долгим, но я нисколько не огорчался и слушал по двум причинам: другу нужно было высказаться, и мне было чертовски интересно.
Макс продолжил.
- Сегодня мы не виделись, но она не перестает закидывать меня смсками. Саня, ты не представляешь, какое у нее чувство юмора!
Далее Макс принялся перечитывать мне их переписку за сегодня, а я слушал, пил кофе, и удивлялся про себя. Я думал, что знаю Максима как облупленного, но в тот момент, я смотрел на нового человека. Ни одна девушка не производила на него таких впечатлений. Закончив с цитатами смс, Макс продолжил:
- Но есть одна проблема. Хотя не знаю, проблема ли это. В общем это "треугольник".
Макс неоднозначно посмотрел на меня, демонстративно выдержав паузу, чтобы я понял, о чем он говорит. Стараясь не нарушить тематику диалога, я спросил:
- Так а что? Это получается кроме тебя и твоей гиппотенузы еще один "катет" имеется?
- Да. Сорокалетний, женатый, далеко не бедный "Катет". И это вообще не катит...Я конечно же понимаю всю серьезность и возможную опасность, но, елки-палки, Санька, таких приключений у меня никогда не было. И таких девушек. А вот и она!,- Макс показал телефон, на экране которого одновременно с заигравшей стандартной гитарной мелодией появилась надпись "Алена вызывает". Макс, посмотрел на меня и почти с детской радостью в голосе произнес.- Она звонит. Извини...
Максим ответил на звонок забавной фразой, которая естественно вызвала смех на том конце провода, и ушел говорить в другую комнату. А я сидел, пил кофе, и медленно "переваривал" услышанное. Значит треугольник. Эх, Макс, главное чтоб равнобедренный. Тогда проще будет   
со вторым катетом разобраться.   


Рецензии
Прекрасно!

Саша Сан   21.02.2012 00:17     Заявить о нарушении