Романс

Ты избалована вниманием,
Кокетлив взгляд сквозь тень ресниц,
Тебе неведомо страданье
В круженьи бархата и лиц.
Твоя рука взлетает смело,
Смеются губы, гибок стан.
Ты - королева... Королева!
Но муж твой - деспот и тиран!
   
Зачем тебя при всех целует
И плеч касается шутя?
Я весь горю! Да, я ревную!
А ты твердишь, что я - дитя.
Ужель забыла, как когда-то
Сбегала в сад ночной порой?
Я верил, что любила свято,
Шепча в ответ: "Навеки твой!"
   
Ужель и впрямь забвенья нету
От этих жадных сладких губ,
Что улыбались в лунном свете?..
Ах, до чего же был я глуп!
Неужто ты и впрямь шутила?..
Теперь же смотришь свысока!
Ты обо мне уже забыла
И, как Венера, далека.
   
Теперь к другому благосклонна
И даришь взгляд один... другой...
Моя холодная Мадонна,
Брожу, как призрак, за тобой.
И я понять - увы! - не в силах
Твою надменную игру.
Ты окончательно забыла,
А я еще сильней люблю!



(использована иллюстрация из Интернета)


Рецензии
Романс прелесть! Очаровал меня.
С теплом, Лариса.

Лариса Еланская   03.11.2014 10:30     Заявить о нарушении
Дорогая Лариса! Спасибо за Ваши теплые слова!

Людмила Мила Михайлова   15.10.2015 06:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.