Поэма Семь

                «Все думающие люди – атеисты.»
                Эрнест Миллер Хемингуэй.

Предупреждение

Для тех, кто в Бога верит яро,
Для тех, кто верит в судный рок!
Кого пугает гордый дьявол,
Кто лицемерит про порок…
Кто не устал купаться в неге
Законов глупой новизны.
Кто – просто пешка в грязном небе,
Кто – раб проказницы судьбы!
Для тех, кто сердце превозносит
Над думой дерзкой и живой
И мысли борзые поносит,
Как возгордившийся король.
Для вас – не тронутых рукою
Прохладой жизни и греха!
Моя превенция с тоскою
Не даст листнуть вам и листа.



Действие первое.

Представь себе, мой друг – читатель
То место, где нет звезд, планет,
Где бесконечность рвет создатель
И где вселенной больше нет!
Пусть это место будет светом,
Что перемешан с пустотой
И с атомарным слабым ветром,
Со злой абстрактной густотой.
Вот в этом месте быть беседе
Двух легендарных игроков,
Что восседают не на небе,
А что живут в «конце концов.»

Люцифер.
Фемида вынесла вердикт -
Ты проиграл соперник вечный.
Твое творение – реликт!
Окончен бой наш скоротечный.
Извел я праведников, Бог!
Средь Человека нет святого!
Отныне правит «там» порок,
И люд теперь покрыт позором!
Сломался план твой – «человек»!
Предвижу свет его заката!
Отныне в каждом бродит грех!
И Ты средь «них» лицо Нон Грата!

БОГ.
Ты как всегда самоуверен,
Не видишь сути старый враг.
Прогресс цветет! По крайней мере
Твои слова – хороший знак.

Люцифер.
В своем разгроме ты ослеп!
Открой глаза! Взгляни на Землю!
Все семь грехов терзают свет!
Мои творения не дремлют!

Действие второе.

Позволь, читатель мой любезный
Изобразить мне юный мир,
Что сотворил Творец небесный –
Мой самый ревностный кумир.
Здесь океаны льдом обуты,
А где-то босиком бегут.
Здесь Немцы, Персы, Алеуты
И тьма народностей живут.
Повсюду зелень вперемешку
С отходами бывалых лет.
Река здесь гонит яро спешку,
Затем чтобы пробиться в свет.
Вот в этом мире, мой приятель
Мы травим живность и себя,
Как всякий ветреный мечтатель,
Что на земле крушит, творя!
Но речь прольется не об этом…
Хочу представить вам кабак –
Обитель грешности, поэта.
Порочной радуги бардак!

Гордыня в лице захмелевшего поэта.

Я – есть великое творенье.
Моя глава – сосуд идей!
Не нужно мне и вдохновенья,
И добродетельных страстей!
Я – бог и гений в одном виде!
Что мне законы и мораль?
Плюю в лицо я злой Фемиде
И не боюсь немую сталь!
Я сотворил немало пользы
Своим пером и пеньем строк!
Мои творенья – это звезды
И всем наследникам урок!


Зависть в лице другого менее удачного поэта.

Судьба Сальери мне понятна!
Как надоел мне этот пес!
Его стихи, как грязи пятна!
Его читают все до слез!
В чем уникальность этой пешки?
Он должен, право, умереть!
Бог одарил его по спешке!
Ошибке этой только смерть!!!
Душа моя горит обидой!
На свете нет ужасней мук
Чем пресмыкаться под эгидой
Бездарности! О… мой недуг!

Чревоугодие в лице разжиревшего депутата.

Люблю я это заведенье!
Здесь кормят, поят на убой!
А официантки – загляденье!
Пощупать б их своей рукой.
Здесь отдыхаю я от дела!
Сидеть на кресле в думе – боль!
Уж лучше так, где пьет богема –
Средь едоков я – бог, король!
Люблю я стейки кровяные,
Вина прекрасный аромат
И блюда вкусные, речные,
А с ними сладкий шоколад!
Ходить в уборную – отрада.
Нюхнуть там можно кокаин.
Забыться сразу – вот награда,
Для тех, кто славит третий Рим!


Блуд в лице ветреной особы…

Распутства сеть – моя стихия,
А совращение – стезя!
По ласкам жжется ностальгия!
Зачем мне принц, коль есть князья?
Вон в том углу поэт красивый!
Его мне надо совратить,
Чтоб ночь была не молчаливой.
Чтоб криков, стонов вилась нить!
Мне Афродита дар послала –
Всю неземную красоту!
Я - женщина и суть начала.
Сердца любовников сожгу!

Гнев в лице патриота.

Ну до чего же мне противно
Смотреть на этот пошлый сброд!
И это вся страна! Обидно!
Перестрелял бы весь народ!
В висках пульсация лютует,
Глаза краснеют, сеют гнев.
Средь этих мутных, терпких сует
Рычу я словно, грозный лев!
Я жажду крови, песни плача.
Возмездие – мой первый друг!
Терзать виновных – вот удача!
Жестокой силе я - супруг!
Прощать людей я разучился.
И милосердие все – тлен!
Я есть палач. Всего добился.
Мораль слепая – это плен!

Алчность в лице бизнесмена.

В богатстве власть. В купюрах сила -
На них купить возможно все!
Уже распродана Россия.
Над ней властители – жулье.
И слава черту! Нет закона
Для тех, кто черпает в казне
Златые слитки без укола
Ментальной совести. В стране
Лишь олигархи правят ныне.
Они имеют глас и мощь.
И я средь них, в преступном мире.
И я средь всех магнат и вождь!

Уныние в лице наркомана.

Я проклят небом и землею.
Я одинок и духом слаб.
Живу печальною судьбою.
Мозги мне выел аромат
Чудесных зелий, сладкой пыли.
Я уколюсь еще не раз.
Зачем кричать в огне усилий,
Коль все решает божий глас!?
Судьба моя в руках Великих.
Я – пешка в шахматной игре.
Я – невидимка средь безликих.
Я будто «ангел» на игле!

Действие третье.

Люцифер.
Узрел плоды моих страстей?
Тысячелетий спор проигран.
Отныне люди всех мастей
В грехе купаются бесстыдно!
Им ближе я! Признай Господь!
Пора низвергнуть свою кару!
Давай сожжем всю эту плоть!
И над людьми сошьем расправу!
Пусть ангелы с небес сойдут.
Пусть гневом праведным подышат!
Пора бы всех свести на суд!
Пусть рухнет звезд и неба крыша!

Бог.
Уверен ли, что ты наброском
Своих эмоций, тайных сил
Создал гордыню крайне броской?
Ты сам в ловушку угодил!
Лишь я - создатель самомненья!
Лишь я – создатель всех страстей!
Ты - плод Великого мышленья,
Моих продуманных идей!
Ты - мой наместник в этом мире!
Ты – стимулятор для добра!
Ты проиграл в моем турнире!
Я думал ты – венец ума!
Уныние судьбу творило!
Зачем мне глупый идеал?
Не доброта - людей мерило,
А интеллекта с сердцем бал!
И библия – источник правил!
Но чтоб возвыситься порой
Нарушить надо весь сценарий
И непременно выдать свой!
Есть люди – куклы. Это бесит!
Есть люди – черти. Это жжет.
А есть страстное равновесье,
Что лишь к прогрессу всех ведет.
Древней меня любовь святая!
Всему на свете есть конец.
И человек – наследник рая.
Он мой преемник. Он – творец!
Любовь – начало всех творений.
Она бессмертнее всего!
Устал я друг от откровений
И дел еще полным-полно!

Эпилог.
Вот так закончилась беседа
Двух сил вселенских, не земных.
Цени читатель стройность бреда
И дерзость мыслей молодых.
Надеюсь, понял ты все верно,
А если нет, то промах мой.
Коль все прочел, я счастлив. Нервно
Я шлю конец вам запятой, ....


               
 
                Посвящается Артему Киму и Катерине Куприяновой.


Рецензии