26W Крыло Трик1

То, что я вдруг увидел, напоминало кадры фантастического фильма. Человеку стоило только подпрыгнуть, и он уже не приземлялся, а в несколько секунд обрастал двадцатиметровыми крыльями и взмывал в небо. Мне удалось побывать на соревнованиях таких лётчиков, и один из них поделился своими впечатлениями.

У нас на родине соревнований в виде соперничества не существует. Их называют праздниками спорта. По популярности они сродни вашему футболу. Но иногда бывает, что их проводят и в других мирах. Выступать в таких показательных выступлениях особенно почётно. Несколько лет я готовился к этим главным соревнованиям с помощью моего учителя, и вот выступление позади, думаю успешное.

Предшествовал всему постепенно осваиваемый людьми механизм трансмутации. Это возможность изменения всех внутренних функций согласно поставленной задачи, или проще, способность мыслью трансформировать своё тело. Пока это происходит в некоторых рамках, но по существу пределов видоизменений не существует. Сейчас на крыльях оттачивается сам механизм безопасных и полностью мыслеуправляемых мутаций. Только нужно понимать под мыслями, не наши медлительные, сумбурные метания сознания, а скорее включение в работу очищенного ума. При правильных наработках все этапы полётов будут происходить только через гармоничные состояния.

Симметрия и красота рисунка крыльев напрямую зависит от правильных аэродинамических характеристик, когда вся сложнейшая конфигурация крыла задействована. Самое главное в полётах - это полное слияние с крылом, когда все его клеточки становятся твоими. Ток воздуха по большому телу улавливается многочисленными рецепторами, и переливы давления включают механизм живой системы механизации. Ламинарные участки плавно поглаживают тело. Но особенный восторг вызывает внезапное ощущение срыва потока. Перепад давления как иголочками покалывает, внося некоторое эмоциональное волнение. Но ты прекрасно знаешь, что ничего плохого не может случиться. Даже если ты сознательно будешь держать крыло на грани срыва в  вертикальном положении и уменьшать до минимума его площадь, а такое было, срабатывает механизм возвращения в нормальный полет и мутация включает самовозврат на место вылета. Это как сильно пьяный человек возвращается домой на «автопилоте».

Аэродинамика крыльев может быть очень сложна, в зависимости от условий полета. Она создаёт подъёмную силу даже при нулевых скоростях. Крыло не только ловит потоки, но и может их создавать внутри себя, создавая всевозможные камеры переменного давления, вибрирующие микрокрыльчатки и даже создавать реактивную тягу. А то и вовсе образовывать вакуумные клетки или молекулярную толщину крыла, что обеспечивает полное растворение в пространстве. Не зря с каждым пилотом работает не тренер, а учитель. Вся эта запредельная трансформация- результат серьёзной духовной работы в диалоге с Ангелом- хранителем. И что-то толковое может получиться только при постоянной поддержке в чистоте своего сознания, чистоты жизни. Нужно чётко представлять себе, что именно наше несовершенство, рождает сумбур мыслей и не даёт возможности проявиться высшему творчеству на уровне чистого ума. Отвлечения содрогают мутацию, и полет теряет плавность и грацию.

   Полёт я обычно кончаю постепенным собиранием оперения по мере гашения скорости и потом у земли, ощетинившись своим павлиньим великолепием, держусь уже на чешуйках. А затем, подбирая хвост снизу, схожу на землю. Можно их и складывать, и втягивать, и даже растворять. Конечно, это пока первые шаги, а что будет дальше? Интересно то, что соревнования поставлены в виде праздника, может и спектакля. Нет призовых мест. Судейство после выступления индивидуально беседует с лётчиком и оставляет свои рекомендации. Поощрение только моральное, в виде улыбок друзей и зрителей. Это делается для того, чтобы не нарабатывать азарт, гордыню, фанатизм. Лучшего спортсмена каждый выбирает своим сердцем. Болезни и любителей спорта при этом обретают тихие и спокойные формы.

               


Рецензии
А я так и ни разу не поднялся к небу сам. Хотя и есть наработки конструкций(с детства остались), и на основе планера-крыла, и на основе юлы, и вертолёт со смещёнными двигателями и топливного бака на оконечность пропеллеров связанных в круг между собой и вытянутых в стороны "на нет".Тем более то с современными материалами. Вот только во сне с детства до сих пор летаю. И летаю до полного упадка сил, падаю, бьюсь о землю больно, но потом снова, отдышавшись и набравшись сил стрелой ухожу в высь за облака или провожаю машины по трассе, иногда путаюсь в проводах или блуждаю по лабиринтам миров. Это интересно конечно, но это только мои путешествия во сне. А у Вас всё наяву, и это прекрасно. Я рад за Вас.

Пётр Гусев   27.01.2016 11:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.