Гениальный изобретатель человечества

 


Все знают, что согласно известной истории бог сотворил Адама  из глины. А затем после нескольких проб создал Еву из ребра Адама. Процесс  творения  человека  не был абсолютно успешным. Были и некоторые неудачные эксперименты. Например, -  эксперимент с  Лилит, которая была сотворена  из глины. Впрочем,  об этом не очень любят упоминать, поскольку  сей факт подрывает имидж успешности  творца.
  И вот здесь можно найти  существенный пробел в  историческом мифотворчестве. Кто же был тот - кого можно назвать первым гениальным изобретателем?!
 Все знают, что Адам и Ева жили в Раю. Рай – это личная  лаборатория бога. К  порядку в своей лаборатории  бог ,  как истинно творческое существо, относился весьма ревностно, и не допускал  там какое либо несовершенного действия со стороны своих помощников – ангелов.
 Он и подумать не мог, что может произойти что-то  совершенно неожиданное.
 Ева  тоже и подумать не могла, что она может делать   что-то  выходящее за рамки  общепринятого почитания бога-творца. Поэтому она просто  включила свой разум, подаренный ей  в процессе создания.
 Но,  в отличие от Адама, не отличающегося умом и сообразительностью, она не просто включила свой разум, она еще и соединила его с возможностями своего  обретенного  единственного на тот период инструмента – тела. Так родился первый гениальный изобретатель и не менее гениальный разработчик нового технологического процесса – ПРОЦЕССА  ДЕТОРОЖДЕНИЯ.  В этом процессе  в удивительном,  необыкновенном  сочетании было задействовано всё, что имелось под рукой, в личном распоряжении Евы: 
        - разум души , подаренной богом;
        - собственное тело,  также находившееся в её личном распоряжении;
      - Адама, также предоставленного ей творцом.
Акт творческого подхода и гениальности Евы заключался в том, что Ева  нашла самый необычный способ задействовать  самого Адама, и еще более  необычный способ отключить его  и без того не очень  развитый разум.
 Последствия такой творческой деятельности знает все человечество. Собственно  благодаря новой  технологии процесса деторождения появилось все человечество. Поскольку это был прорыв на массовое воспроизводство человека. Кустарная, индивидуальная деятельность бога, стремящегося быть монополистом  в своем Раю,  теперь была уже не так актуальна для планеты.
 Конечно,  пример индивидуального творчества  бога  оставался возможным для выбора профессии отдельных особоспециализированных сущностей, например,  ангелов,  зацикленных на обслуживании своего  господина.
Вот тут  можно найти и безуспешные попытки   того бога, который создавал Адама и Еву, сохранить   свою монополию на процесс   рождения человека .  Он ведь рассчитывал  быть единственным  родителем человека, и уж конечно  - быть отцом. Вопрос о наличии матери даже и не стоял. Слово такое тогда и не существовало. Во всяком случае, библия об этом умалчивает, а уж библия то все   события  согласно   преданиям  описывает исторически очень точно.
 Адам, будучи не очень умным, но очень тщеславными, честолюбивым,    стал распространять в  развивающемся человечестве,    подсказанную ему   бывшим монополистом богом,  мысль о грехопадении Адама и Евы, которые мгновенно были изгнаны из лаборатории за самодеятельность.  Мужская часть населения,  усвоив дурные гены Адама, вообще стала  объявлять  само деторождение первородным грехом, и вообще нечистым занятием. А во времена инквизиции была предпринята попытка вообще  уничтожить  огромное количество последовательниц  гениального изобретателя - Евы.
  Адам и его последователи продолжили в интересах своего доминирования  черное изобретательство, создавая и разрабатывая разнообразные средства убийства, включая оружие массового уничтожения людей, да и вообще всей природы.
 Именно с того времени тот локальный бог, который создал Именно Адама и Еву,  потерял свой авторитет бога, потому , что человечество раскрыло тайну его  честолюбивого монополистского  существования, и  обнаружилось . что в природе  есть и более развитые боги, к которым   можно отнести и саму природу, и планету, и всю Вселенную.


Рецензии