Юмор в чуть длинных штанишках

                Развлеклась

На днях я повздорила со своим Петром. Дни казались серенькими и очень скучными без него, решила развлечься. Набрала  номер телефона. Изменила свой голос, стала разговаривать игривым нежным голоском. «Как жизнь? Что-то я тебя давно не видела? Скучаю». Чувствую, что расплылся в улыбке, рот до ушей, но слушает, что ему говорит этот нежный голосок. Я продолжаю верещать: «Приходи на ужин, будет замечательно». Петровский голос вдруг прорезался и, не называя имени, (как я помню, он никогда не называл моего имени при разговоре по телефону, боясь ошибиться) тоже игривым голосом ответил на приглашение: « А, что, это мысль. Надо подумать!».  «Ну, приходи, приходи, Петро!»- радостно позвала его.
   Предчувствуя такой праздник, подошла к холодильнику, чтобы узнать его меню, что он мне предложит на ужин. Стол был накрыт, всё по правилам ожидания любимого человека. Вечерело. Звонка в дверь, телефонного звонка не
дождалась. Вечер потускнел, превратился в ночь. Теперь-то поняла, что ушёл милый на свидание на зов нежного голосочка, который принадлежал одной из знакомой его девушки. И подумалось, вот дурочка, зачем звонила, зачем его отправила, сама виновата. Всё! Я ведь хотела развлечься, вот и развлеклась!



                Подслушанный разговор

  В автобусе на сидениях, которые смотрят друг на друга, на одной стороне сидят две женщины, приятельницы, на другом, напротив, мужчина. Первая женщина ведёт разговор и говорит приятельнице:
 - Мне  муж купил машину, сидишь, отдыхаешь. Вот, если бы  ещё и полный автомат, совсем было бы  хорошо.  Мужчина, улыбаясь, встревает в разговор и говорит:
                - Да, автомат, да ещё Калашникова.
   Вторая женщина, не поняла ни того, ни другого спрашивает у рассказчицы: А, что на дороге стало  неспокойно?
   Первая недоумённо отвечает:
_ Я про стиральную машину говорю.
   Мужчина, как бы про себя:
- Стиральная. Зачем тогда, стиральной, автомат, да ещё Калашникова?


                Не придуманный анекдот

   Подруга приехала на дачу к своей давней подруге. Давно не виделись. Разговорились о том, о сём, тут подруга говорит хозяйке:
- Что–то подгорелым пахнет, в духовке что-то есть?
-Ой, ой, - вскричала хозяйка-,

- Я ведь для нас торт поставила печь. Ой, скорей вытаскиваем.
Подруга держит противень,  действительно с подгоревшим дном торта, и спрашивает:
- Где лопатка, чтобы взять торт?
В это ужасное беспокойное время вошёл в комнату внучок с улицы. Хозяйка спрашивает у него:
- Сынок, ты принёс лопатку? Где она?
Он ответил:
- Оставил на террасе.
 Подруга поняла, что хозяйка сильно растерялась и говорит ей:
- Какая лопата, нужна лопаточка под торт, чтобы переложить его на блюдо.
 Посмотрела хозяйка на подругу и залилась смехом, что не могла даже подцепить торт. Поставили торт на стол на доделку,  а сами успокоиться не могут. Смех не покидал их. Внук, как стоял около двери, так и стоял, смотрел на смеющихся бабушек, потом с интересом спросил:
- Ба, а что это с вами?
Хозяйка со смехом махнула ему рукой, показала, что надо раздеться.
Вечер  был весёлым и от встречи и от представления торта на лопате, которой внук очищал дорожку от снега.




                Находчивый

   В автолайне, когда разговаривают по телефону, слышимость прекрасная. Пассажир набрал номер и громко говорит:
- Марин, ты не стирала ещё? Хорошо, я забыл сказать, чтобы ты  вытащила из кармана  брюк всё, что там лежит, там должны быть квитанции.
Потом помолчал, слушая вопросы жены, ответил:
- Я сегодня задержусь на работе, приедут заказчики договор подписывать, отметим это дело. Сама знаешь! Не волнуйся, приеду позже.

     В телефоне отбой. Молодой человек вновь набирает номер телефона и уже ласковым, заискивающим голосом говорит:
- О, ты уже дома, моя красавица? Да, да я еду, еду.
Что тебе вкусненькое привезти, цветочек мой?

Вот это -  современность!!
 





 


Рецензии
Сама жизнь предоставляет нам возможность посмеяться самим над собою. Спасибо!

Галина Горбунова   03.07.2012 06:22     Заявить о нарушении