приют для бродяг

    - Милый, тебе сколько лет?
    - Ты же знаешь: две единицы с двумя палочками.
    - То есть 77?
    - Ну и что? Мы с тобой уже 25 лет в гражданскои браке и я до сих пор жив.
    - Согласна. Я тебя моложе, и подумала - пойдём в загс?!
    = Зачем?
    - Не будешь смеяться?
    - Я уже плачу.
    - У нас есть с тобой заброшенный сарай, с печкой.
    - Хочешь переехать в сарай?
    - Я хочу жениться, выйти замуж за...сарай.То есть за тебя.
    - Не понял.
    - Ты всегда был недогадливый...Ты людей любишь?
    - Обожаю. Особенно в будни.
    - Бомжи, бродяги - люди?
    - Ничто человеческое им не нужно.
    - Смотри, сколько в нашем посёлке бездомных, бродяг, бомжей?
    - Собак больше!
    - Предлагаю их всех поселить в наш сарай. Пусть живут. Вроде приюта.
    - Кто же их пустит, без регистрации?
    - Мы. Мы с тобой бракуемся официально и у нас появляется дополнительная
      недвижимость - сарай.Туда их и пропишем...Ты ведь в Бога веришь?
    - Как в тебя.
    - Вот и сделаем на старости лет доброе дело. О нас в газетах напишут.
    = И возьмут на учёт в сумасшедший дом.
    - Ты что, против любви к ближнему?
    - Нет.
    - Пошли в загс.
      Пошли (к удивлению молодых) зарегестрировались. В брачный контракт
      записали, что сарай возле нашей бани принадлежит обоим супругам
     и в  случае непредвиденных обстоятельств (смерти одного) сарай
     полностью переходит в собственность другого супруга...
     В сарай мы пустили пятерых бродяг, потом ещё трёх.
     Потом стали пропадать дрова, вещи, исчез и наш любимый кот Вася...
     Так прожили всю зиму. Весной к нам прибавились бомжи из других
     городов и стран.
     Мой дед, т.е. муж полысел, а я, наоборот, почернела.
     Кончилось тем, что сарай случайно сгорел, и бродяги разбежались кто куда. Одного мы правда оставили, маленького Сюсюкю по фамилии Сюсыкын. Он раньше у нас коров
     пас, это ещё при колхозе,теперь нам помогает по хозяйству.
     Возникла правда у меня одна мыслишка: на месте пожара памятник
     поставить и написать на нём:"Помоги ближнему и он когда-нибудь поможет тебе". Возможны варианты надписей. Какие? Надо подумать.             


Рецензии