Юрий Шатунов

Юрий Шатунов.

Включаю пластинку я всегда
Я не могу прожить без её любя
Какие нежные строчки и голоса
Я чувствую в его сердцах

Ведь жизнь наша не легка
Поймет нас Юрий навсегда
Пускай в душе у нас тоска
Мы будем слушать песни их всегда

Там жизнь детская наша лежит
Я знаю эти строчки от души
Пускай они поют всегда
И дети родители поймут нас

Ведь детдомовцы мы на всегда
И Юрий позовет нас всех к себе
Мы детдомовцы не одни
И бог почувствует наши слезы

Он посвещяет песни нам
Какая у него душа тонка
Я знаю у меня душа нежна
И в мести прокричим мама

Теперь ложиться спать
Ведь завтра будет день опять
Но не услышать слова мама
Нам детдомовцем не когда

Автор: Костромин А.А.11.07.2011.
 


Рецензии
Да я люблю слушать Юрия ведь он поет песни про нашу жизнь .

Антон Костромин   20.02.2012 09:42     Заявить о нарушении