Самый лучший секс

       Прошло 20 лет, но никогда мне не забыть этой дамы и ее уроков. Её Ник (оно же погоняло, оно же кличка) в нашем кругу было - Дважды вдова Советского Союза.

      Дамочка она была преоригинальнейшая - на голове парик морковного цвета, причем коротенькие нейлоновые завитки, как у дешовой куклы. Время от времени его чередовали с двумя - черным, как душа наркомана, системы - французское каре, или блонд -  Анжелика на пенсии.

      История этих париков тоже занятна - ее муж №2 - генерал армии - отмечал юбилей в "Берлине" После тоста поднял глаза на потолок - а там, как известно в бывше м купеческом Савое - зеркала вмонтированы, и увидел, что рядом с ним блестит лысина. Присмотрелся - Чья это? И обнаружил, что обожаемой жены! Скандал. Подозвал адьютанта и распорядился принести любимой два! три! парика. Прошло несколько лет - и генеральша овдовела, и парики пообносились, но неукротимый дух дамы не износился.

        Да, чуть было не забыла поведать о ее судьбе - она первый раз вышла замуж перед войной. За доктора наук, далее Академика (Петьку из соседней школы), а своего жениха Ваську отправила в отставку! Он уехал к северным оленям - полярный летчик - причем уже полковник. Академик с началом войны угодил в Гулаг - преступление - женат на немке-шпионке (Марта была внучкой богатого фабриканта). Сама Мартуля провела в лагерях и ссылках 17 лет. Потеряв мужа, она вернулась в Москву, а тут и Васька - Василий Васильевич - генерал и герой Советского Союза подкатил - Марта вышла замуж за него. к моменту нашего знакомства она уже овдовела окончательно.

       Естественно, я поинтересовалась, как ей удалось женить на себе двух такий ярких и умных парней. И что же она мне ответила?

       - Я использовала некоторые принципы Лили Брик. Мы, молоденькие прелестные балерины 20-30 годов, были все влюблены в  Володеньку (В.В. Маяковский!), но он почему-то безумно любил Лиличку. Я была с ней знакома и как-то поинтересовалась, что она делает такого что мужчины от нее без ума?

       Далее слова Марты - Она была объективно некрасивая - на нее еще добровольца нужно было поискать - личико полная фигня, а фигура - просто катастрофа - тяжелый зад, короткие кривоватые ноги, и проч.

       Лиля мне ответила - есть четыре кита на которых держится мужская любовь.

       1. Я ДАЮ МУЖЧИНЕ ПОНЯТЬ, ЧТО СО МНОЙ БУДЕТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ СЕКС - ОСУЩЕСТВЛЮ ВСЕ ЕГО ЭРОТИЧЕСКИЕ МЕЧТЫ, но попытайся это испытать, меня трудно уложить в койку!

        2. ЗАПАХ - чуть-чуть - пачули, амбра, мускус.

        3. В ПОСТЕЛЕ НЕТ ДЛЯ НЕГО ЗАПРЕТОВ, а после только комплименты! только лесть! только улыбка.

        4. И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ - ВОСПИТАЙ В НЕМ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЭРОГЕНУЮ ЗОНУ.

        Лиличке эти принципы помогали, Марте (не красавице) тоже.  И мне.


Рецензии