Фото мамы

Фото мамы.

Осталось память у меня
Фото мамина навсегда
Посмотрю я на глаза
Они красивы как всегда

Притронусь я рукой своей
Фото маминой моей
Мама ты чувствуешь меня
Своей любовью ты меня храня

Мама ты мне прошепчешь
А я прислушаюсь как малыш
Сынок ты только мой один
И нам покажутся все мечты

Мама я долга буду вспоминать
Ведь детский дом не заменит мать
И как всегда я ляжу спать
В свою нежную кровать

Но будет завтра снова день
И фото маминой моей
Всегда рядом со мной
И слезы мои рядом сто бой

Мама я не видел с рождения тебя
И только бог почувствует меня
Мама я плачу как всегда
Мне не хватала ласки нежности любя

Но фото маминой моей
Я не забуду не когда
Пускай она меня храня
Ведь мама я люблю тебя

Мне хочется все сказать
Но слезы мне мешают все писать
Пускай слезинка моя для тебя
Она кристальна бела для тебя

Мам я чувствую тебя любя
Ты рядом со мной стоишь
Я чувствую тебя своей душой
Я маленький ещё такой

Пускай мы плачем в мести
Но я то знаю ты много знаешь
И только уложишь меня в кровать
Ты мне прошепчешь, спи малыш я для тебя

Автор: Костромин А.А.11.07.2011.


Рецензии
Я так хочу увидеть свою маму.

Антон Костромин   20.02.2012 09:40     Заявить о нарушении