Тот мир

Тот мир.

Где-то мечтают дети об одном
О прекрасном о том мире
Мы дети, бегущие по саду
Нас поймут высшее силы


Я знаю как нам нелегко
Живиться в этом мире
Нас поймет од только бог
Какие слезы у нас и чувства

Пишу эти строчки я не зря
С душой своей и бог хранит меня
Пускай слезы бегут у меня
Бог чувствует нас детей любя

Ношу свой крестик я не зря
Я знаю, он хранит меня
 Тот мир хочу я узнать
Но слишком долга мне понимать

Нас много без донных детей
Мы маленькие беззащитны одни
И только видит бог один
Какие чувства у нас в груди

Тот мир прекрасен для нас
Мечтаем мы дети одни
Печальные у нас глаза горят
Но ведет бог нас всех друзья

Живем мы в этом мире одни
И бог наши души хранит
Пускай мы дети одни
И бог не оставит нас одних

Автор: Костромин А.А.3.07.2011. 
 


Рецензии
Может это не мои слова а сверху видят не беса .

Антон Костромин   20.02.2012 09:39     Заявить о нарушении