Любовь в Большом Лесу... Дюймовочка и Дон Кротонне

Большой Лес, как уже было сказано, рос ввысь, вширь, в сейчас и в тогда. Также он рос и вглубь, причем если остальные параметры еще хоть как-то были измеримы топографически, то его глубина не поддавалась исследованию совершенно.

И все это необъятное подземелье жило по своим законам.

А если быть более точными, то подземелье жило по законам Дона Кротонне.

Клан кротов был богат. Кроты ничего не выращивали, не охотились в обычном понимании этого понятия. Они устанавливали свои понятия для всех жителей Леса. И никто практически не мог им противостоять. Даже самый свирепый медведь-бродяга понимал, что земля, по которой он ходит, в любой момент под ним может рухнуть, и на дне ямы его будет ждать капкан. Кроты умели рыть подземные ходы с потрясающей точностью, скоростью и любой дальности. В общем-то, любое существо в Лесу, кроме птиц, попадало в сферу влияния и интересов кротов. С кого требовалось зерно, с кого - мед, с кого - шкуры, а с кого - самый элементарный труд во благо и ради процветания кротвы.

В бесконечных коридорах выращивались грибочки, откушав которые можно было улететь в открытый космос, а можно было и навсегда остаться в этом небе в алмазах. Все всегда зависит от дозировки, не устаем повторять, как обычно.

Травка в подземельях не прижилась, все ж таки там не хватало солнечного света.

Кроме того, по тем же коридорам часто проходили группы зверей, не всегда кротов, из ну очень отдаленных стран. С собой эти странные создания несли всякого рода сувениры, пронос которых через любую таможню вызвал бы некоторые осложнения и даже заключение в помещениях, откуда то самое небо будет с овчинку.

Некоторые говорили, что кроты "крышуют". Кроты же считали, что они способствуют развитию устойчивых торговых отношений. И за эти самые отношения они брали свои скромные проценты. Потому как шестьдесят процентов - это действительно скромно, ребята, мы могли бы брать и все сто, у вас же нету в арсенале глубинных бомб, а потому - платите.

Тех, кто платить отказывался, ждали капканы, переломанные конечности, оторванные хвосты, ну и еще кое-что по мелочи, например, полностью разграбленная кладовая зимних запасов. Все эти меры вели к гибели в Большом Лесу, а потому никто и не выступал против.

Дон Кротонне лично всей этой черновой работой не занимался, для этого существовали бригадиры. Дон Кротонне только следил за чистотой рядов и следил за правильным перераспределением добычи. В семье его слово было законом. В Лесу он был непререкаемым авторитетом.

И еще он был соседом Мыши.

Мышь не была в курсе всех этих дел, потому как взять с нее было нечего, информацией, собранной в ходе прогулок по лесу, она делилась добровольно и с охотой, почему бы и не поговорить по-соседски с приятным соседом-то.

А сосед был действительно во всех отношениях приятен: и нору поможет расширить, и гостинцев внучкам всегда передаст. Да и сам из себя такой вальяжный, в богатой шубе и с тяжелой тростью.

Когда Мышь рассказала Кротонне о Дюймовочке, Крот сначала отказался было. Не в его годы заводить молодую жену. Он был уже дважды вдовец, дети уже выросли, внуков тоже вот приводят иной раз, не забывают старика. На что ему снова жена-то?

Но чем больше Кротонне думал, тем больше ему нравилась эта идея. У него действительно было все, включая здоровье. Почему бы ему и не завести себе такую вот игрушку, чтобы развлекала его своим пением. Да и вообще, гораздо приятнее ночью согреваться от чего-то живого, а не от теплых камней, перепачканных золой.

Так они и столковались. Кротонне заполнил зерном под завязку пару кладовых Мыши, Мышь же привела к нему Дюймовочку.

Девушке не пригодились навыки домоводства, полученные у Мыши. В норе у Дона Кротонне было достаточно прислуги. Все, что требовалось от Дюймовочки - это петь, развлекая самого Дона и его гостей, рассказывать сказки и просто быть красивой.

Гости Дона Кротонне очень любили слушать разные истории. Особенно их заинтересовала история Пиноккио, особенно та часть, гда говорилось о Поле Чудес. Только личное расположение Дона и заверения, что Дюймовочка сама рассказала бы всю информацию об этом самом Поле, где дураки еженощно закапывают в земле золото, помогло девушке остаться целой и невредимой.

Была ли она счастлива? Нет. В норе у Мыши Дюймовочка, наблюдая за семейными отношениями, поняла, что не всех детей находят в тюльпанах, и что невозможна семья из представителей двух настолько разных видов, как бы хорошо они друг к другу не относились.

Дон Кротонне был очень мил, баловал её как мог, а мог он себе позволить многое, но все это было не то. Душа Дюймовочки молчала.

И только разговоры с Ласточкой хоть немного скрашивали её жизнь.

продолжение следует...


Рецензии