Закат сверхновой

На крыльях бессознательной надежды

Несусь все выше, растворяя  мрак

Мне никогда не стать таким, как прежде,

Нарцисс завял, но распустился мак.


Расторгнуты пути, нет больше соглашений.

Тебя найти в безбрежности оков.

И вновь тянуться к бездне, в довершенье

Могучей грудью расплескав в пространстве зов.


Нет больше памяти, как нет и ощущений,

И мне себя в пространстве не найти,

Я не желаю больше злоключений,

Что я встречал на пламенном пути.


Я - это все, я - это бесконечность,

И ты во мне, как капелька росы,

Прощай, оковы дат, и здравствуй, Вечность,

Проклявшая спокойные часы.


Где бушевал закат взрывной сверхновой

Остался в пустоте моей любви отсвет.

Ко мне прижмеся ты и мне прошепчешь скромно :

"Ты свет - я свет. Мы оба, вместе - свет".


Свят Элис


Рецензии