Автопортрет

Пишу, пишу, - людей смешу,
А мне всё кажется, пашу!
Бывает, чувствуешь, - уста-а-ал,
Нет сил залезть на пьедестал!


Рецензии
Здравствуйте!
Не могу пока определиться в оценке этого праздника, но мне очень хочется написать Вам поздравление. Поздравляю и желаю здоровья, творческих успехов, удач.
С уважением,

Полина Астра   22.02.2012 10:26     Заявить о нарушении
Наконец-то я встретил читателя, которого смешит не то, что я пишу, а фальсификация истории теми, кто "не позволит её фальсифицировать".
Кланяюсь до самой земли за снисходительность. Спасибо, ребятки, спасибо!

Ванечка Сермягин   22.02.2012 11:16   Заявить о нарушении
Вообще-то я тут одна. Ребяток других рядом не наблюдаю.
По поводу смешного - помню все Ваши произведения, что меня смешили неимоверно (даже теперь улыбаюсь), но данное сочинение Ваше не смешное, а ироничное. Это не смешит, но призадуматься заставляет нормально мыслящих.
Пока.

Полина Астра   22.02.2012 15:16   Заявить о нарушении
Причём, самоироничное. Люблю потешаться над собой в лице всего недочеловечества.
Как Вы там учитесь? Какая тема дипломной? И кого имени получаете стипендию. Сдаётся, имени Фурсенко!


Ванечка Сермягин   22.02.2012 20:49   Заявить о нарушении
Так прилежно отвечала, а этот комп, гад, всё удалил. Восстановить не получилось. Ну и ладно. Лень всё заново начинать сейчас. Извините.
Пока.

Полина Астра   23.02.2012 20:29   Заявить о нарушении