Amore vero?..

Я так счастлив тому, что ты рядом,
Что проснувшись с утра я могу
(Может, действием, может быть, взглядом)
Рассказать как тебя я люблю.

На рассвете, лишь солнце проснется,
Взгляд бросаю в родные глаза,
И... Ты знаешь как в песнях поется?
То, как взгляд тихо сводит с ума.

В песнях смысла, быть может, и мало,
Окрыленной мечтами душе
Всегда музыки просто хватало.
Но теперь она льется в тебе.

Звук аккордов и лиг, переборов
Так ласкают измученный слух.
Жизнь так редко дает нам героев!..
Лишь к тебе не остался я глух.

Я всегда говорю всем, что стоит
Ради счастья бороться, играть.
Лишь внимания тот удостоит,
Кому хочется жизнь понимать.

Ты же знаешь, как важно - сражаться.
За любимых, родных. За друзей.
И печали злой предаваться?
Нет, ведь мысли мои не о ней.

День прошел в небольших перебежках,
Где-то даже скользили ползком...
Мы с тобой не останемся в пешках,
Мы не будем дешевым лотком.

Вновь закатом окрасилось небо,
Ночь с Луной вновь поют о любви.
Я героем твоим пока не был.
Как банально: "Надейся и жди..."


Рецензии