Прости. Забудь. Начнём отсюда снова

 Мы познакомились с ним незадолго до моего рождения.Нет,не так.Я выбрала его сама,сказав:"Вот с ним я хочу прожить всю свою жизнь !".Моей просьбе вняли и мы обрели друг друга.
 Говорить о нём-это рассказывать о себе.Настолько мы стали единым целым за эти годы.Хотя между нами были разногласия.Ого,еще какие!
...С ним я училась ходить,говорить,писать,читать,слушать.Один садик,одна школа,один институт,два брака-одна жизнь на двоих,всегда вместе.Если б не было его-я бы никогда не узнала как пахнет дождь и какой красивый бывает снег.Как я люблю зиму и холод, и ненавижу лето и жару.Как приятно гладить пушистого котёнка и как здорово бывает лететь с горы на санках.Именно благодаря ему я познала радость искренних объятий ,сладость секса и поцелуев,радость материнства и наслаждения жизнью,во всех её проявлениях.У нас с ним нет и никогда не было секретов друг от друга:всё,что любила я -становилось любимым и для него.Благодаря его поддержке я познавала мир:гулять,плавать,загорать-вместе!Играть с пацанами в "войнушку" или мчаться на велике-вместе!Алькогольные пирушки и "отходняк" наутро-вместе!Мы поедали...Нет,пожирали тоннами сладости ,а потом маялись от перебора-вместе.Всё,что хотела я-разделялось и принималось им безоговорочно.До недавнего времени...
 Наступил момент и мы перестали любить друг друга,быть одним целым.Просто-одним.Целым.
Я не обращала внимания на его призывы ко мне остановиться и подумать,пересмотреть своё потребительское отношение к нему.И ему надоело...
 После очередных излишеств с моей стороны в виде лишней рюмочки или сигаретки-следовала расплата.С его стороны.И порой очень жёсткая.Сейчас,только сейчас я понимаю:это была не месть ,отнюдь.Это было желание жить,и снова стать единым целым.
 Я в этой борьбе никого не хотела слушать и уж тем более не собиралась ему уступать.Ещё чего!Однако,если доходило совсем до серъёзных угроз ему(с моей стороны)-я получала удары,ощутимо-весомые и болезненные.И я на время уступала,делала так,как хочется ему.Начинала вести здоровый образ жизни,переставала ссориться со всеми подряд,становилась хорошей дочерью,сестрой и мамой.Правда ненадолго:потом опять срывалась и еще глубже уходила в "штопор".Сейчас думаю,вспоминаю-вот каково ему было терпеть все мои выкрутасы и не иметь возможности что-либо изменить.Хотя..Возможности у него как раз были  всегда,и есть сейчас.Просто из большой любви ко мне вмешательство в мой образ жизни считалось им недопустимым.Последнее предупреждение одуматься я получила от него в июле 2010г.
...Это было даже не предупреждение,скорее телеграмма:"Всё,родная!Ты меня достала!Расстаёмся!".
 О,это было мучительное расставание:мы стали в одночасье чужие друг другу.Я рыдала от бессилия и злобы.Сначала...Потом пыталась потакать ему,надеясь хоть так задобрить и удержать.Привлекала к этим жалким попыткам семью,родных,близких.Всё было напрасно:приходилось признать -победа и правда на его стороне.
 Смирение и покорность пришли не сразу-да я бы никогда и не согласилась на такое,нет.Навалилась депрессия,безучастность,апатия.Пришло одиночество,одиночество во всём.Дважды я пыталась уйти Туда-где нет его.И  нет сожаления ни о нём,ни о чём.Меня Там не приняли,еще и добавили по башке,от себя.Довесок,так сказать.Наступили тяжелые для меня времена...
 Прошлый год был очень мучительным.Я то проваливалась в забытье,то снова обретала ясность мысли.Временами выныривала на поверхность в отчаянной попытке глотнуть полной грудью то,что называют жизнью.Удавалось не очень.
 А вот сегодня,вернее глубокой ночью накануне моего дня рождения вдруг всё стало понятно и объяснимо.Невнимание и нелюбовь к нему-породило саморазрушение меня,на всех моих планах.Выказывая пренебрежение к тому,что я сама выбрала ,и что потом с великой любовью было мне подарено Вселенной-я сама обрекла себя на такое существование.
 Взглянув на себя в зеркало,она произнесла:"Прости меня,я люблю тебя!"...И сказка превратилась в быль:они снова стали одним целым-в этой жизни.
Примите на себя ответственность за свою жизнь и полюбите его-ваше Тело.Любите его,балуйте,уважайте-ведь вы с ним одно целое!Вы с ним приходите на Этот свет.Ваше тело-ваша земная обитель,будьте ему благодарны за приют.


Рецензии
Весьма... неожиданно))) Я люблю себя в тебе!!! Здорово!!!

Марина Ситникова 2   27.02.2012 19:36     Заявить о нарушении