Лезвие

- Помнишь мою соседку? -  и он назвал имя. Я понял, о ком говорит мой приятель, но к чему? Невзрачная, одинокая, вечно грустная женщина…
И тогда он рассказал, как она понесла кольцо в ломбард, выручила немного денежек, а по пути домой её обули какие-то пацаны.  Как обычно, по голове и… 
Домой она дошла, но придя, умерла сразу же.
- Ну что ты мне рассказываешь? Сколько таких историй я слышал! Вон, возле работы нашли мертвую девчонку, так там не просто по голове, в лицо ножом тыкали. Тебя самого вечерами у кабаков мало, что ли, обували? Шрамы на морде от разбитой о голову бутылки даже через бороду видны. Наглые безнаказанные молодые люди добывают себе на хорошую жизнь, а…
И тут в голове у меня засела непонятная мыслинка. Маленький такой червячок. Но червяк этот стал кормиться моей природной зловредностью. Пища для этого червячка есть в каждом из нас. Но чтобы он начал расти, нужен повод. А мне с моим характером повод всегда давался легко.
И вот, когда эта животинка разожралась во всю мою черепную коробку, я поехал в строительный магазин. На витрине ручного инструмента красиво висели импортные топоры. Понятно, что он должен быть лёгкий… Я попробовал пару топориков. Да, то, что нужно. Хороший рычаг, мощное лезвие, в руке сидит просто великолепно. И под одежду спрятать легко.
Следующим пунктом назначения был магазин «Охотник»... На мачете я потратил оставшиеся деньги. Конечно, чтобы не вызвать подозрения, наплёл что-то про друга-охотника, у которого день рождения...
Так. Пожалуй, больше ничего не надо. Теперь всё это нужно по-хорошему заточить в гараже…
Вечером я прорепетировал дома, насколько быстро это все достаётся и надёжно прячется. Залез в заначку, всё-таки в кои-то веки в кабак иду. Собирался ли я в тот момент сделать то, что сделал? Да скорее нет. Но получилось именно так. Была суббота, и я оделся поневзрачнее, налил воды в бутылку из-под водки и поехал в самый пошлый кабак, что размещался в общажной пристройке в неосвещённом спальном районе. Машину оставил за два дома от места. Опасно, но *** с ним. Уже подходя к заведению, я заметил группу «работающих» ребят. Сел у стены за пустой столик, заказал жаркое и водку нужной мне марки и стал «нарезаться». Сперва принял сто грамм настоящей – для храбрости, а потом, хоть официантка и бармен следили за мной, подменил бутылки. Сидел не долго, терпение кончалось, а презрение и злоба росли.
Рассчитываясь, я изображал очень пьяного субъекта и тряс деньгами. Официант шепнул что-то охраннику, а тот на пять минут скрылся за дверьми. Ну всё, началось. Адреналин хлынул в моё тело. Я, прикрывая лицо рукой, жутко шатаясь, вышел в темноту спального района и побрёл за угол. Сначала я не слышал шагов, удары сердца и шум в ушах заглушали подло семенящих за мной ребят. Свернул за угол и понял, они в двух шагах. Нащупал ручку мачете и наполовину извлёк страшное оружие…
С разворота я рубанул мачете по правой руке парня. Пауза. Сначала показалось, что ничего не произошло, я видел лишь его испуганные глаза. Но через мгновение монтажка из его руки выпала, а из рукава хлынула кровь. Столько крови, как из свиньи. Остальные тоже вросли, как вкопанные. Трусы, ****ь. Было очевидно, никто из них уже ни на что не способен и остаётся только добивать их.  От ощущения победы мощные силы ворвались в мой организм. Второго я рубанул по шее. Мачете зашёл неглубоко, но и первый, и второй повалились на землю, издавая хриплые шипящие звуки и хватаясь за страшные раны. Третий пытался прикрыться рукой, и я рубанул по его ладони. Пальцы повисли в воздухе. Он медленно побежал, тогда я, как индеец, выхватил топорик и кинул ему в спину. Топор ударил его не остриём, как я хотел, а обухом, зато в затылок. Он закачался, и я, быстро подскочив, вогнал лезвие ему в затылок. Потом вернулся к этим двум и каждому в голову загнал мачете. Подобрал топор и тихонько побежал к машине. На полпути я оглянулся: все трое бились в конвульсиях. До смерти им оставались считанные секунды. Мне стало противно. Только бы никто не заметил, только бы никто не заметил…
Я прыгнул в машину, кинул в рот антиполицай и, хотя меня жутко трясло, постарался взять в себя в руки. Очень аккуратно я поехал домой.
На всякий случай я отпустил бородку и носил её пару лет. Но никто не пришел ко мне, не допрашивал, не посадил в тюрьму. А мачете и топорик у меня на даче. Я до сих пор использую их в хозяйстве…
А теперь момент истины.
Конечно, ничего этого не было, но уж больно хочется проучить козлов.
Так что удачи в «работе», парни. Может, я как-нибудь вас навещу.


Рецензии