Хранители. Глава IV

Клаус Ланг уже ничего не замечал вокруг себя. Для него существовала только эта женщина. Он шёл за ней, как очень голодная собака бежит за куском мяса. Он уже не мог себя контролировать. Он хотел только одного – убить её. Задушить – жестоко и безжалостно. Тем более, что – как удобно – у неё на шее красовался ну просто очень удобный для этого шёлковый шарф. Да ещё и ярко-красного цвета при этом.

Повинуясь овладевшему им демону, он перешёл с быстрого шага на бег. В три прыжка догнал женщину, правой рукой закрыл ей рот, чтобы не кричала, левой обхватил её тело, плотно прижав руки к корпусу, чтобы не дёргалась. Он проделывал это уже столько раз, что его движения были доведены до автоматизма.

Умелой подсечкой сбил жертву с ног, поволок в кусты.

Страшный удар обрушился на него словно из ниоткуда. В голове вспыхнул огненный шар – и Клаус Ланг провалился в темноту.

Шольц помог женщине подняться с земли.

«Вы не ранены?» - участливо спросил он.

«Да нет… вроде» - неуверенно пробормотала женщина, отряхивая траву и песок со своего пальто. «Всё произошло так неожиданно…» - зачем-то добавила она. «Спасибо Вам» - она подняла взгляд и посмотрела прямо в глаза Шольцу. «Вы спасли меня…»

Её лицо… было просто сногсшибательно прекрасным. Правда, скорее демонической, чем ангельской красотой. Таких женщин Карл Юрген Шольц встречал… пожалуй, не более трёх раз за всю свою жизнь. Причём одной из них была его мама.

Нападавший лежал на спине всё ещё без сознания. Его лицо показалось Шольцу странно знакомым. В голове мелькнула безумная мысль.

«Неужели…»

Сколь бы безумным ни было это предположение, его было просто необходимо проверить.

«Извините» - бросил он женщине. Затем опустился на корточки, сунул руку в карман пиджака несостоявшегося насильника, вытащил оттуда паспорт гражданина рейха.

Раскрыл на первой странице и прочитал:

Клаус Бастиан Ланг

«Понятно…» - с тоской подумал Шольц.

«Вы его знаете?» - спросил он женщину.

«Впервые вижу. А что?»

Вместо ответа Шольц вернул паспорт в карман нападавшего, который начал приходить в себя. Затем одним ловким движением перевернул его на живот, вынул из кармана куртки наручники и умело защёлкнул их на запястьях пленника.

Наручники Шольц носил при себе постоянно – на тот случай, если непрошенный визитёр или визитёры будут плохо себя вести и их придётся либо зафиксировать в одной точке пространства на длительное время, либо если будет о чём с ними «поговорить по душам».

Шольц перехватил взгляд женщины, брошенный на наручники. Взгляд её был… странным. Каким-то сладострастным.

«Очень интересно» - подумал Шольц. «Это что ещё за чудеса?»

«Вы из полиции?» - то ли с облегчением, то ли с тревогой, то ли с надеждой спросила женщина.

«В общем, да» - ответил Шольц. Тем более, что это было почти правдой. «Только не из швейцарской»

«А из какой же?»

«ReichsSicherHeitshAuptamt. PCXA. Главное управление имперской безопасности германского рейха»

«Понятно…» - несколько даже разочарованно протянула женщина.

«Ни черта тебе не понятно» - зло подумал Шольц. Но промолчал. Вместо этого сказал:

«Но в бернскую полицию нам с вами придётся обратиться. Причём немедленно.»

«А без этого никак нельзя?» - обеспокоенно спросила женщина. Судя по её виду и тону, с которым она это сказала, общение с бернской полицией явно не входило в её ближайшие планы. И в более отдалённые тоже.

«Теоретически можно» - спокойно ответил Шольц. «Но не думаю, что это будет правильным решением. Видите ли, этот… даже не знаю, как его назвать. Что не человек, так это точно. В общем, за четырнадцать лет в Мюнхене и других городах Германии он задушил тридцать шесть женщин. Вы едва не стали тридцать седьмой. Впрочем» - поправился он – «число его жертв может быть и больше. Намного больше»

«Боже!» - всплеснула руками женщина. И тут же недоверчиво спросила (видимо, наслушавшись небылиц про РСХА) «Вы уверены?»

«Более, чем» - подтвердил Шольц. «Этот… негодяй был одним из подозреваемых по соответствующему делу, которое контролировал сам рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер. Следственной группой руководил лично начальник Kriminalpolizei – пятого управления РСХА группенфюрер СС Артур Нёбе…»

Сделав многозначительную паузу, Шольц продолжил

«Все его жертвы были похожи на Вас, freulein…» – Шольц уже заметил отсутствие на пальцах женщины обручального кольца - «примерно Вашего возраста, среднего роста, классического телосложения, рыжие, хорошо и со вкусом одетые… если удавалось обнаружить их одежду…»

Эта подробность женщине явно не понравилась.

«Все преступления совершались около дорог… или тропинок; все жертвы были задушены одним способом – скрученной в жгут косынкой, туго стянутым пучком травы или…» - Шольц сделал ещё одну паузу – «шарфом»

Эта подробность произвела на женщину надлежащее впечатление. Как и ожидалось.

 «Если Вы согласитесь обратиться в полицию и подтвердить, что он напал на Вас, то у них будет основание, во-первых, его задержать и, во-вторых, выдать его по запросу Крипо в Германию… где его ожидает вполне заслуженная гильотина. А если нет… то его отпустят. И он продолжит убивать. Возможно, убьёт и Вас…»

Это подействовало. Женщина кивнула.

Клаус Ланг между тем полностью пришёл в себя и уже не лежал, а сидел на холодной земле.

«Вставай, пошли…» - обратился к нему Шольц.

Убийца подниматься даже и не подумал. Вместо этого продолжал сидеть, с ненавистью глядя на Шольца.

Шольц наклонился над ним, взял за локоть, потянул вверх. Ланг упёрся.

Шольцу это начало надоедать. Поэтому он ловко раздвинул ноги пленника и крепко ухватил того за «причинное место». Клаус Ланг взвыл.

«Дальше будет хуже» - предупредил Шольц.

Пленник нехотя поднялся.

«Вперёд» - коротко приказал Шольц.

Через несколько минут они подошли к красной телефонной будке, коих в этом парке было немало.

Шольц усадил пленника рядом с будкой.

«Присмотрите за ним» - бросил он женщине. «Будет дурить – дайте по голове. А я пока позвоню в полицию»

«С удовольствием» - неожиданно кровожадно ответила женщина. Судя по всему, до неё наконец дошло, чем для неё могла закончиться её сегодняшняя прогулка, не попадись она вовремя на глаза Карлу Юргену Шольцу.

«Можно и без удовольствия, но достаточно сильно и эффективно» - поправил её Шольц.

«Не волнуйтесь, сумею» - уверенно ответила женщина. Даже, пожалуй, слишком уверенно. Даже как-то профессионально.

«Любопытно» - подумал Шольц «Что же это за птица такая? Ладно, это подождёт. Потом разберёмся»


Рецензии