Всё - к чёрту!

Такого стечения гадких обстоятельств до той поры у меня не бывало. Ну, всё плохо, куда ни глянь!

Сняли половину картины – так у моего партнера, главного героя, передоз случился. Да такой, что реанимация не помогла. И человека жалко (хоть и дрянь был, и как любовник тоже), и работа впустую.

– Пока мы подыщем замену и снимем отдельные эпизоды, без тебя, Джули, - отдохни. Слетай куда-нибудь, развейся, –  это режиссер мне советует. Будто сама не знаю, что делать. Можно, конечно, подписаться на какую-нибудь роль в фильме, что запускается, да не хочу «какую-нибудь». Денежка у меня уже завелась. Могу позволить себе не кидаться на первое, что подвернётся. Главное ведь - престиж нельзя терять, снимаясь в барахловом кино. Фаина Раневская не зря говорила: "Это - как плюнуть в вечность".

Решила я поехать в свой горный домик. Только-только купила, как и «пежо» (люблю французские машинки).

Ехала, полдороги проехала. Заглох мотор при полном баке. Открыла капот – и закрыла: что я в этой технике понимаю! Кругом птички поют, цветочки, май. А у меня в душе – мрак. Вокруг ни души. Не знаю, куда идти и что делать. На дворе 70-е, ещё мобильные телефоны не в ходу.

Побрела я по тропинке, потому что знала, если пойду по дороге – лишь ещё в большую глушь попаду, а через миль десять только на место, к своему домику, выйду. Хоть плачь. Иду неспешно, в гору всё. Таки набрела на какой-то санаторий или бог его знает что. Оказалось –  хоспис. В горах люди концы отдают, ясное дело, не из бедных. Думала позвонить оттуда. Меня узнали, к главному отвели. А у них тоже сегодня связь кончилась, безо всякого тайфуна. «Это потому, –  думаю себе, –  что меня сюда черти принесли».

Прямо бешенство разобрало. Бутылка в машине осталась. У врача просить неудобно, и так уже слушок пошёл. Словом, подвезли меня в домик мой. Из оставленной на дороге машины только вещи перегрузили: немного шмуток, продукты…

Всё, осталась одна. Включила проигрыватель, пусть Стрейзанд попоёт. Открыла бар, а там – пусто. Побывали грабители. Ничего не взяли. Только выпивку. ВСЮ! Из хосписа клиенты, наверно. Одной бутылки джина, что привезла, дабы залить свою хандру, – мне маловато будет. Но заначка в подвале была. Ящик сухого, от которого только изжога. Да делать нечего…

Телефон, слава богу, работал. Позвонила дворецкому. Привезет всё завтра. И машиной займётся. Как на грех, тогда не было у меня ни друга, ни мужа, ни любовника. Некому утешить. Впрочем, сама могу кого хошь утешить… Пошло всё к чёрту! Вешаться на сей раз не буду. Интересно ж - что дальше будет?


Рецензии
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.