Русофобия

                "Слушающий, да услышит!"
                (Библия.)

… Есть на Крайнем Севере, в Республике Коми, затерявшийся в тайге, на высоком берегу реки Печоры, городок – Вуктыл. Этот городок появился более сорока лет назад. Построили его добровольцы, собравшиеся в коми тайгу со всех 16-ти тогда республик великой страны – СССР. Они построили газопровод «Сияние Севера» и попутно с ним «штаб-квартиру» газодобытчиков  этот городок Вуктыл.
     Мне посчастливилось со многими замечательными людьми принять участие в этом строительстве,  так сказать, «с первого колышка».
      Потом годы и последующие, разорвавшие нашу великую Родину, события, разметали вуктыльцев по свету. Причём, не только по евроазиатскому континенту, но и по разным другим. Но мы стараемся поддерживать связь друг с другом. Этому способствует великое изобретение наших дней Интернет. Все вуктыльцы испытывают друг к другу родственные чувства и все вместе – гордость и любовь к своей нестандартной юности.
      Или почти все…   оказалось, что есть и такие, которые СТЫДЯТСЯ этой юности(?!) и не любят не только этот городок, но и Родину, их вырастившую и воспитавшую – Россию.
       Они, попав в другие страны, принялись конъюнктурно охаивать свою «бывшую» Родину.
       И, что ещё хуже, нашлись такие, которые, ещё живя здесь в России, оказывается,  уже,  давно «держали фигу в кармане» на эту самую Россию. Они, оказывается, презирают и Россию, и россиян.
Переписку на эту тему я и предлагаю на суд читателя:
 Р   У   С   О   Ф   О   Б   И   Я.
==============================
Письмо В.Г.Росина, бывшего вуктыльца, живущего ныне в Израиле, присланное 20-ти адресатам в России, в котором распространяются высказывания ярого ненавистника России Сергея Мельникофф в интервью грузинскому журналисту :
Ссылка на интервью С.Мельникофф:  http://v-l-a-d-i.livejournal.com/334906.html
Выдержки из интервью с С.Мельниковым:
======================================
Мельников(о России):
"Мы имеем дело не просто с политическими проходимцами. Мы имеем дело с преступным государством. Преступным на протяжении всей новейшей истории»

Журналист:
СМИ Грузии только что информировали читателей о выставке работ Аллы Дудаевой. И вот опять её фамилия на афишах вместе с Вашим именем. Что связывает Вас с вдовой легендарного президента Ичкерии?
С.Мельников:
Глубокая дружба. И еще более глубокая ненависть к русским.

Ж:
Вы хотели сказать, к правителям Роcсии?

М:
Высказался именно так, как хотел. Я не политик. Мне нет нужды кланяться всякому негодяю, если тот высоко забрался. Я образованный человек, имеющий собственные СМИ. Поэтому я внимательно слежу за своей речью. Но при этом называю черное черным. Не серым, не беловатым и не серо-буро-малиновым, а черным! Если от этого кого-то тянет вырвать – его проблемы.

Ж:
Но, получается, что Вы обвиняете весь народ..

М:
Безусловно. Русскоязычная популяция низведена до скотского состояния. Мне думается, что моральных уродов в России не менее 60—70 процентов. Если у фермера поголовье скота будет состоять наполовину из бешеных особей, что он с таким стадом сделает? Россию необходимо расчленить на множество мелких государств и в большей части из них ввести внешнее управление.

Ж:
Но Вы ведь сами носите русскую фамилию..

М:
Я американец. А моя фамилия давно стала торговой маркой. Поэтому менять её мне не с руки. И в России я никогда не жил. Я бежал вместе с семьей из страны под названием Советский Союз.

Ж:
Но, может, все-таки виноват не народ, а его правители?

М:
Мы судим о народе по действиям его правительства — не так ли? Сколько в России уголовников? Весь чиновничий класс. Они во сто крат большие уголовники, чем те, кто сидит по русским тюрьмам. Вы согласны со мной? Тогда как мы охарактеризуем этот, с позволения сказать, народ?
Русский народ — полностью деградировавшая большая часть населения, которая убога морально, этически, развращена до полной потери понятий добра и зла. В конце концов, они просто дураки. Самые примитивные дураки. Если вы сомневаетесь в этом — критически почитайте внутренние новости России, послушайте партийных глашатаев, посмотрите их убогое телевидение — оно же ориентированно исключительно на даунов. Это голая констатация факта, а не моя интерпретация видения места России в мире. Нет этого места. Россия — страна нечисти. Страна рабов. И даже эти слова не я написал, а еще Гоголь. Считаете его тоже русофобом и человеконенавистником?

Ж:
Тем не менее, президент Барак Обама недавно встречался с президентом России..

М:
Про Обаму и его встречи с Медведевым. Он бы еще с Путиным встретился...
Мне глубоко больно и стыдно за своего президента с дипломом одной из ведущих мировых юридических школ, который находит возможным встречаться с уголовным отребьем. Медведев — это Петрушка. Он не более легитимный президент, чем я в качестве японского Микадо.
Цена путинско-медведевской России сегодня — 1 евро. Необходимо констатировать очевидную истину, что российское государство твердо стоит на фашистских позициях. Идеология совков никогда и не отличалась от фашизма. Мы имеем дело не просто с политическими проходимцами. Мы имеем дело с преступным государством. Преступным на протяжении всей новейшей истории! Мировому сообществу требуется найти решение русского вопроса.
Войнович гениально описал этих «патриотов» в Чонкине: они бухаются на колени, как только чувствуют сопротивление. Сами-то они умирать бояться до потери сознания, накладывают полные штаны, лижут сапоги, на все готовы, чтобы сохранить свои шкуры. А вот в расстрельных командах русские «патриоты» — как рыба в воде.
Проблема в том, что все мы это прекрасно понимаем, но почему-то продолжаем улыбаться вору и проходимцу, олицетворяющему еще большего проходимца и военного преступника. А в целом — олицетворяющему весь русский народ. Именно про деяния этих «политиков» и русского народа выставка «Хроники Ада».

Ж:
Вы создатель громкого сайта «ГУЛАГ – с фотокамерой по лагерям», жестко осуждающего время правления Сталина, грузина по национальности..

М:
Вы хотите задать мне провокационный, в каком-то смысле, вопрос про Сталина на территории Грузии. Я отвечу вам следующим образом: фильм великого Абуладзе был покаянием за всю грузинскую нацию (имеется ввиду фильм Тенгиза Абуладзе «Покаяние»).

Ж:
В этом году исполняется двадцать лет с момента падения "железного занавеса" в Европе, сопровождавшегося разрушением Берлинской стены и чередой "бархатных революций". Что Вы можете сказать про политику Путина в отношении Грузии?

М:
Вы применяете слово «политика» по отношении к кому? К бандиту из подворотни? В отношении этого слизняка веское слово должен сказать «товарищ Маузер». Вове больше подходит псевдоним «Чаушеску». Кстати, на многих сайтах рыбоглазого так и называют.

Ж:
Но, как журналист и общественный деятель, нельзя отрицать очевидного факта, что Вы стоите на крайних позициях.

М:
Вы хотите употребить ныне модное словечко «экстремист»? Я вам предложу лучший вариант: ВРАГ. Это слово наиболее полно характеризует мое отношение к проституированным российским политикам. Что же до народа этой страны, то к рабам я могу испытывать лишь брезгливость и понятную жалость.

Ж:
Хотите пояснения? Давайте обратимся к цитате Валерия Федорова, директора ВЦИОМ, из его кандидатской диссертации. Вот оно:
«В 90-х годах, в рамках либертарианской модели, российские журналисты считали себя "сторожевыми псами демократии", полагая своим долгом критиковать власть по любому поводу. Критицизм по отношению к власти был неотъемлемой чертой СМК (средств массовой коммуникации. — Грузия Online) 90-х годов. Но такой подход противоречил традициям российской политической культуры, в которой высшая власть имеет сакральные основы. Жесткий критицизм СМК рушил эти основы, лишал власть сакральности, а значит, и легитимности. Поэтому либертарианская модель журналистики подрывала авторитет не только отдельных политиков и чиновников, но и государства в целом...
Благодаря популярности президента Путина, упорядочению политической и экономической систем страны в результате реформ, росту экономики, большей социальной ориентированности правительства постепенно стал возрастать престиж власти и ее представителей в обществе. Самым авторитетным представителем власти является В. Путин. И во многом это связано с тем, что он вернул российской власти ее сакральные основы, тем самым возродив российскую государственность».
Вам требуются еще какие-то доказательства неполноценности этого народа? Мне — нет.

Письмо М.ТУКАЛЕВСКОГО В.Росину, высланный им по тем же адресам, что и письмо В.Росина:

Уважаемый Валерий Гдальевич!

Ничего   необыкновенного  в присланном тобой материале я не вижу. Еще не остывшие после матча спортсмены - хоккеисты, радуются как  умеют.
Во-первых,  нынче  такие  ужимки  у большинства молодежи.
Во-вторых,  либо  мускул, либо - интеллект - это давно известно. Редко когда спортсмен - интеллектуал.
Картинка  настолько  типичная,  что  можно  снять русскую форму и одеть любую другую.
Однако, ты с непонятным злорадством и русофобией называешь эту запись  «Дикари… в Америке».
Мне кажется, Валера, что иногда твои подборки претенциозно злорадны.
Вот ты мне прислал статью русофоба, ненавидящего русских и считающего их врагами (это его же фразеология). И снабдил эту посылку красноречивым многоточием.
Мне  обидно  за  страну,  которая является моей Родиной и была большую часть твоей.
Эту претенциозность я заметил ещё во время твоего приезда в Питер.
Ты как-то с подчеркнутым злорадством замечал огрехи в России.
К американцам ты так не относишься. Но это им принадлежит высказывание (цитирую по памяти!): "Пусть она будет неправа, но это - моя страна!"

Американцев  ты  бы не назвал дикарями. Хотя это они уничтожили мирную жизнь  в  Ираке  под  надуманным  предлогом.  Это  они, плюс другие (не дикарские, цивилизованные страны), разбомбили мирную жизнь в Югославии.

Нельзя,  увидев блевотину на улице русского города сделать заключение, что  блюют  только  "русские дикари", а все другие нации - не страдают тошнотой НИКОГДА.

Я - коммунист по убеждениям. А, значит, интернационалист. И я ненавижу шовинизм,   какого бы он цвета ни был!

Ты  прекрасно  помнишь  и  хорошо  знаешь,   что   мне, коммунисту,   на   Вуктыле,    райком    КПСС   "вручал"  "волчий    билет",   изгоняя меня  за  критику  с  моей добровольческой ударной стройки.
Я  выступал  против  партократии  тогда,  когда это было чревато. Я не уподоблялся курице, "смело" клюющей упавшего орла...

Поэтому  я  имею  право на критику партократии, но я  всегда  различал советскую   партократию  и  коммунистическую  идею  и  всегда  был  за последнюю, против первой.

Ты меня извини, но я не видел тебя тогда, когда было это опасно, в рядах критиковавших!  И даже наоборот…

Я  абсолютно  не  различаю  людей  по  нациям до той поры, пока они не подчеркивают  расовое  превосходство.  Будь  то  немецкие  фашисты или сионисты.
"Сионизм  (от  названия холма Сион в Иерусалиме), наиболее реакционная разновидность    еврейского   буржуазного   национализма,   получившая значительное  распространение  в  20  в.  среди  еврейского  населения капиталистических стран." (БСЭ)

Это  не  "русские дикари", а цивилизованные немцы придумали крематории, где сожгли миллионы людей, в том числе и твоих братьев, евреев.

Россия  нигде  ни  в  одной  стране  не ведет ЗАХВАТНИЧЕСКИХ войн, как Америка.
Россия  не  превратила  в радиоактивный пепел два японских города, как США.
Россия не уничтожала вьетнамские деревни, выжигая напалмом все живое.   Россия   оставила   единственную   страну,  в  войне  которой участвовала  -  Афганистан.  Но  туда  тут же вселились "не дикарские" страны: США и страны Европы. И ведут там свой кровавый пир, поливая трупы ими же уничтоженных людей своей мочой…

И  если  для  СССР  вмешательство во внутренние дела Афганистана было как-то  оправдано, всё-таки, территория примыкает к нашим границам, то где  США  и  где  кончается  его пространство "жизненно-важных для США интересов"?

Евреи, которых "русские дикари" спасли от зева фашистского крематория, освободив  всю  Европу  от  фашизма, целовали их и благодарили. Из них никому  в  голову  не  пришло  назвать  своих  освободителей "русскими дикарями".    Хотя, правда,    только   дикари  могли  выдержать  такой  зверский натиск цивилизованных фашистов!
А прочие "не дикарские" страны легли под фашиста, как хорошо оплаченная проститутка под клиента - охотно и с готовностью...

Это   -   исторические   факты!   Которые  придают мне гордости за мою "дикарскую" Страну!
Хоть,     правда,  ненавидящие  Россию,   изо    всех    сил  пытаются заретушировать   и  принизить  её  освободительную  роль  и  вообще её величие!

Да   и   всегда   по   древней   истории  Руссы-Славяне,  прикрывали своими жизнями преуспевающий Запад от азиатских нашествий.
Это - тоже исторические факты.

Кстати, создание государства Израиль оказалось возможным только при содействии  СССР.

Россия  -  по-твоему  страна  русских  дикарей - платит исправно тебе русскую  пенсию. Чтобы ты её получил, налоги платят всё те же "русские дикари" от своей нищенской зарплаты.

Я,  Валерий,  тебя уважал вне зависимости от твоей нации и от места твоего проживания. И хотел бы это уважение сохранить.

Я полагаю, что не может человек, получающий хлеб из рук какой-то семьи (страны)   при  этом  тенденциозно  и  претенциозно  смаковать  всякие подборки   из   Интернета,   в   которых, его одаривающий,  выставляется в подчеркнуто негативном свете.
Да ещё усиливать этот негатив  своими субъективными репликами.

В Инете всего полно. Как бы ты посмотрел на тот факт, если бы я тебе, еврею,   живущему    в    Израиле,    засылал   подборки   субъективно оскорбительные для твоей страны и твоей нации?!

Пока  ты  засылал мне юмор и сатиру общечеловеческого содержания, я готов был с тобой посмеяться над несовершенством человека.
Но  когда  в твоих письмах ко мне подчеркивается,   как  паршивы  русские  целиком  и  похабна их страна, согласись это странно!
Ведь ты эти подборки посылаешь мне, россиянину, влюбленному  в свою страну и не способному на её предательство в малом и большом.
Какой бы жирной похлебки мне за это не предлагали!
Для меня слова "Мать" и "Россия" - синонимы.

И  таких  "Матвеев,  родство  помнящих"  в России огромное ПОДАВЛЯЮщее большинство, по отношению к числу эмигрировавших из России.

Считаю  необходимым  это  мой  ответ  тебе послать по всем адресам, по которым  ты послал сюжет. Дело в том, что люди, получившие твой сюжет и увидавшие в адресной строке моё имя, могут подумать, что я целиком с твоими репликами согласен и разделяю твоё "пинание России".
А это не так.
--
С уважением, Матвей Тукалевский

Ответ В.Росина Тукалевскому:
==============================

1.Ты мне прилепил чужую родину..Здесь дом.А родина там,где и твоя..И она не была родиной,а есть.И не зависит от места пребывания.Ине лепи мне пинание России.Это плод воображения,поиск врагов.Писать не могу много- я с операции сегодня вернулся. Спасибо за подарок,Матвей. И глупо тебе рассылать по знакомым свой манифест.Сожалею,но более писать
не о чем.И уж твое УВАЖЕНИЕ ко мне в конце письма-обман..Все,отвечать не надо. И забудь мой адрес.

Р е а к ц и я
на письмо М.Тукалевского:
===================================

Письмо Романа Петрова-племянника В.Росина (сына В.Петрова- бывшего заведующего вуктыльским профилакторием), эмигрировавшего в Америку:
=========================================================

Ой осознаю, что поднимаю наверное никчемную и пустую дискуссию, но после прочитанного смолчать не мог. И не потому что за дядьку обидно. За здравый смысл, вот за что обидно.
Сразу скажу что на все последующие комментарии отвечать не буду так как по русски писать уже разучился да и времени нет.
Вы совершенно правы в том что газовые камеры строили не русские. И хиросиму не они испепелили. Они своим соотечественникам, соседям и вчерашним друзьям зубы на лубянке дробили. И детей из царской семьи в кислоте растворяли. И Смершевскими загрянотрядами расстреливали тех у кого нервы не выдерживали с одной винтовкой на пятерых против тигров и пантер воевать. Не задумывались почему у нас 20 миллионов, а у немцев 5? И это по советской статистике. Скоько сейчас пишут историки? Не то 47, не то 50?
Победа в войне, безусловны заслуга народа. Только скорее вопреки а не благодаря руководтву, в том числе видимо вами любимой партии. Однако, ето похоже послледнее достижение, которым можно гордиться. Афган мы не оставили. Мы оотуда сбежали, опередив позорное поражение. А чем еще можно гордиться, БАМ? Где он? Магнитка? Ха... Саяно-Шушенская ГРЭС? Не она ли на днях развалилась? Нефть? Еще 14 лет пахать МБХ. ВОр должен сидеть, так кажется сказал ВВП. Независимое правосудие.
Тотальная коррупция, высокая смертность как в африканских странах. И скинхеды на улицах. ВОт что из себя представляет горячо Вами любимая страна.
Ну а поповоду иммгрантов, злорадстующих. Так это обида за Родину. КОторую мы любим и мучительно больно смотреть на все творящееся там. Достаточно хоть раз взглянуть на другие страны.
Вы говориеь что вы коммунист!? Так мне Вас жалко...
Отвечать не на что не буду, просто после Вашего открытого письма тоже не мог молчать.
Все доброго.
Роман

Ответ М.Тукалевского на письмо сына Петрова:
============================================

Ну и путаница у тебя в мозгах, пацан!
Образцовый зомби западной пропаганды!
Единственное верно.
На моей Родине порядка нет.
ПОКА нет!
Но создали здесь бардак ваше проклятое ЦРУ, да подкупленная им "пятая колонна",
таких же продажных людишек, как твоя семейка, вкупе с тобой!

Но, слава Богу, вы слиняли из России!
Воздух чище стал.
А порядок мы наведем!
Наводили после Гитлера, наведем и после ЦРУ США и "пятой колонны", т.е. вас, оборотней!

А по улицам моего Питера скинхеды не бродят, как и медведи по Москве... Ха-ха-ха!
Твой дядя - еврей - живым отсюда уехал - скинхеды его,как видишь, не тронули.
Что касается моих политических убеждений, так даже по законам той страны, где ты сейчас жируешь, я вправе иметь свои убеждения.
А вот ты ОБЯЗАН их уважать!

И не жалей меня, пожалуйста!
"Пожалел волк кобылу - оставил хвост да гриву!"

Я в компартию пришёл сам, по своим убеждениям, которые не меняю, как проститутка клиентов.
И я был и остаюсь коммунистом по убеждениям. Причем, рядовым коммунистом.

Ты пожалей свою мать, которая была СЕКРЕТАРЕМ парторганизации, а воспитала антикоммуниста. Ну, рядовой рабочий мог бы сказать, что его затащили в КПСС. Но в СЕКРЕТАРИ-то никого силком не тащили. Туда ЛЕЗЛИ за карьерой! Значит, лицемерила!

Пожалей и своего батю, который настырно лез в партию, но ему отказали. Потому что он уже тогда был мутной воды. Его попросили принести диплом о медицинском образовании, а у него его не оказалось. Он даже с прежнего места жительства привёз документы по поводу вступления в партию, но сроки прошли, а эти документы в Вуктыле подтвердить он не смог.

И закончил он мединститут по "классу" лечебной физкультуры. Потом какие-то курсы мануильщиков. И стал зарабатывать на больных деньги, калеча их. Пусть он вспомнит Г.Н.Глумову, которую спасли после его "вправления позвонка" только в республиканской больнице от инвалидности.
А теперь он представляется "специалистом по мозгу".
Остап Бендер он, а не специалист.
Так что, пацан, тебе есть жалеть кого поближе!

И вот ещё что!
Ты вот хвастаешься, что забываешь русский язык и потому безграмотно пишешь. А преданную тобой Страну, называешь "своей Родиной".
Родина, как и мать, бывает одна. ОДНА! Ты понял, космополит?!

А хвастать тебе не надо бы. Некоторые люди знают пять языков и ГРАМОТНО на них пишут и не хвастают.
А ты безграмотностью хвастаешь?!

Члены царской фамилии, уцелевшие представители русского дворянства когда ещё эмигрировали, а бережно сохраняют у своих правнуков знание русского (родного!) языка. Говорят, порой, даже без акцента по-русски. И пишут не безграмотно, как ты. Их много сейчас приезжает в Питер. Я часто слышу с ними интервью...

Такова правда, на которую твоя семья и ты злобитесь!
Бытует такое высказывание: "Юпитер! Ты сердишься? Значит, ты - не прав!"
Перефразирую:
Оборотни!
Вы злобитесь?
Значит я попал в точку!

И последнее.
Я не против самой эмиграции.
У меня такая фамилия, что её представители есть на всех континентах.
Есть мои родственники и в Израиле, и в Канаде.
Но никто!
Слышишь?
Н И К Т О из Тукалевских никогда не плевал на Родину! И не высказывался грязно о ней!

И русский свой язык бережно передает детям! И гордится, что он - русский.

Я переписываюсь с очень многими: в Торонто, в Израиле, в США, в ЮАР, в Австралии и по странам СНГ. И знаю, что говорю.
Выродков продажных, плюющих в старый колодец, который их поил долгое время, мало.
Эх, ты!
Жалельщик злобный!

Письмо Н.Мельник, бывшего директора вуктыльской школы № 2, проживающего в г.Тирасполь.
=======================================
Матвей Игоревич, Вы Молодец! Да, с большой буквы! Я тоже получил этот пасквиль от него и, не прочитав до конца, удалил.
Я полностью присоединяюсь к Вам, к Вашему мнению об этой грязной пересылке. У Вас ответ получился очень весомым и достаточно резким.
Ещё раз: Вы молодец!
Никон Никонович, город Тирасполь, основан А.В. Суворовым в 1792 году
P.S. Копию письма я одновременно пересылаю Валерию Росину.


Письмо В.Костюковского – питерского журналиста и друга В.Росина последнему:
===========================
Валера, привет.
Тукалевский разослал свое письмо всем твоим адресатам, что ли? Ты не переживай, хрен бы с ним. Почему-то он решил, что ты все это разделяешь. Мне, например, это в голову не пришло.
Одно точно: Мельникофф такая сука и мразь, что с ним даже таким вот косвенным образом связываться нельзя. Даже касаться его нельзя, рискуешь пропахнуть.
ВК

Примечание М.Тукалевского:
========================

Это письмо мне переслал В.Росин с такой припиской:
«И вот ответ мне нормального питерского журналиста, с которым
согласен. Сравни со своей декларацией. И ищи врагов у себя поближе..

Письмо М.Тукалевского Костюковскому Виктору Владимировичу:

Уважаемый Виктор Владимирович!
Мне  наш  общий  знакомый,  Валерий  Гдальевич Росин переслал Ваше письмо,   которое  Вы  направили ему, как реакцию на мою отповедь всем русофобам и им сопереживающим.
По  его  приписке к Вашим словам видно, что Валерий Гдальевич считает, что   Вы   полностью   разделяете   его   восхищение  (а  иначе  зачем распространять?!) словами С.Мельникофф о России.
Я  же  расцениваю  Ваше  письмо ему, как душевную щедрость, на которую способны  только  русские:  "Прав,  не  прав,  но он ОБИЖЕН и надо его приободрить!"

В  своем письме ко мне В.Росин изворотливо и ханжески пишет о "России - Родине". Простите, но я теперь не верю этим словам.
И вот почему:
В приложении я привожу всю переписку мою, связанную с этим делом.
И   первым  отозвался  РОДНОЙ  племянник  В.Росина,  сын  его  родного брата  (или  Вадима  он отзывается и так, и этак) , эмигрировавшего  в Америку - Владимира Петрова, которого я тоже знал по Северу.

Почитайте  его  письмо  и у Вас с глаз спадет пелена добродушия и либерализма, так присущая российским интеллигентам.

Ясно,  что  этот  отпрыск  воспитан полностью в духе С.Мельникофф, про которого Вы очень точно сказали (и от этого я Вам пишу, ибо в этом мы, таки,  в одних рядах с Вами более, чем с В.Росиным и его БЛИЗКИМИ родственниками.), что к нему "нельзя прикасаться, иначе можно пропахнуть" русофобией.(читай, провонять).
     Вы, как умный человек, по русофобскому письму племянника В.Росина, "вступившегося  за  дядю",  должны  понимать, что племянник Росина давно провонял  мельникоффщиной - ненавистью к своей бывшей Родине - России насквозь.
     Он ныне фору даст самому С.Мельникофф в оплевывании России.
     При  этом  он  забывает  или даже не знает, что и его матери, и его отцу,  и его дядьке оскудевшая Россия исправно выплачивает пенсию. Да, маленькую  из-за  бедности  своей!  Однако  такую,  как  у большинства россиян, не искавших лучшей доли и не бросивших её...
     Валерий  Гдальевич часто мне рассказывал, что поддерживает тесную связь   с   братом  и он восторженно отзывался о племяннике.
     Я  полагаю,  если   бы  Валерий Гдальевич приструнил или возразил племяннику  хоть раз в его мельниковщине, тот бы высказывался о России гораздо осторожнее. Значит, ни разу дядька с племянником не спорил, не одергивал. Значит, разделяет всё написанное племянником. Это – логика.
   Ясно,  что  и отец его племянника - Петров В.П. никогда не возражал отпрыску, а, скорее, с ним одних убеждений.
   И  для него, работавшего на Всесоюзной ударной стройке газопровода, тоже:    "Магнитка?  Ха...",

    Замечу в скобках, что Вадим-Владимир Петров, как, впрочем, и В.Г.Росин прибыли  на  Вуктыл  уже  когда  СТОЯЛ ВЫСТРОЕННЫЙ НАМИ ГОРОД.
   (И  Владимир-Вадим  Петров  работал  не  "на  передовой"  медицины, допустим, в ЦРБ, спасая жизни и здоровье людей, а на сравнительно теплом месте  -  заведовал  санаторием-профилакторием,  который избрала и там дневала и ночевала партократия и пр.номенклатура района.
   В    его    заведении   партномекнлатура   снабжалась   дефицитными минеральными  водами и пр., чтоб легче перенести похмелье, отходила от пьянок и ****овала.
   Я много могу порассказать об этом…
   Правда,  туда  получали путевки и простой люд, но это доставалось им реже и с боем. Например, я за 26 лет на стройке получал путевку в этот профилакторий  только  три  раза  на  недельку,  несмотря на три своих хронических  заболевания. А главные номенклатурщики  района там имели постоянные апартаменты, которые никому больше и никогда не выделялись... )

    Нет, для десяти тысяч строителей Вуктыла отношение к Магнитке было не "ха..." Им ближе к сердцу были такие строки:
   "Наш Вуктыл - это наша заслуга,
    Как Магнитка - заслуга отцов!"
        Горжусь,   что   эти  строки  из  одной  моей  песни  были  на транспарантах  и  многократно произносилась и цитируются по сей день с разного рода сцен.
        И  этим  строкам  не  раз аплодировал и Владимир Петров, и его брат Валерий Росин.
        Так когда они лицемерили?
        И  я  считаю,  что уж лучше открытый ненавистник и враг Сергей Мельникофф, чем заклятые "друзья" России: В.Петров, его сынок, "родства не  помнящий"  и  с презрением относящийся даже к русскому языку, и их
родственник     В.Росин,    рассылающий    россиянам(?!)   прокламации русофобов.

        И  меня  всегда  удивляла  та,  почти детская доверчивость, та близорукость,  та  душевная  щедрость,  с  которой  русские  (и только РУССКИЕ!)  интеллигенты  готовы  были  всё  простить  ненавидящему их, оскорбляющему   их,  поносящему  их  и  ответить  на  плевки  и  побои христианским миролюбием.
Как Вы, уважаемый Виктор Владимирович!
        И  последнее:  Я  не  знаю  что  написал  Вам  в ответ на Вашу «защиту»  Росин.  Но  в  ответе  мне  он  высказал свою обиду, «надавил   на  жалость»,  что  я  его  ударил  письмом  «после операции»,  (правда,  при  этом  забыв, что я перенёс такую же
        точно  операцию  и  другую,  гораздо сложнее его, полостную, в этот  же период!) НО НИ СЛОВОМ НЕ ОБМОЛВИЛСЯ О СВОЁМ ОТНОШЕНИИ К МЕЛЬНИКОФФЩИНЕ.
        Из  этого  я  делаю  вполне  обоснованный  вывод, что Росин ни словом не отмежевался от сказанного С.Мельникофф.
Вот  и  становится  ясным  «who  is  who»  и  зачем россиянам В. Росин рассылает  русофобские воззвания.
                Из множества адресатов Росина, которым и я адресовал свою сатисфакцию, меня оплевал только племянник Росина.
                Остальные безмолвствуют…
                Племянник Росина, забывающий русский язык, ясно, что не знает русской классики. Но Росин-то должен понимать,  когда  "народ безмолвствует"?!
               
Честь имею.             Матвей Тукалевский.


Ответ питерского журналиста В.В Костюковского, с комментариями М.Тукалевского:
В.К:

> Матвей, извините, не знаю отчества…
М.Т:
Виктор Владимирович!
Да Бог с ним, с моим отчеством, хотя хотели бы - элементарно узнали. Но я  понимаю,  это  у Вас такой иезуитский способ унижения собеседника. И Вы,  естественно,  пройдя закалку "второй древнейшей", имея опыт "заказных статей", им владеете безупречно.
В.К:
> А почему вдруг вы решили писать мне? Мы знакомы?
М.Т:
Нет. Мы не знакомы. Бог меня миловал! И я Вам не писал в точном понимании этого процесса. Я ответил Росину на присланный им русофобский пасквиль. А, поскольку Росин писал сразу нескольким адресатам, среди которых были и не русофобы, то я счёл необходимым свой ответ Росину довести и до их сведения.
Я это пояснял в том же ответе. Цитирую:
«Считаю  необходимым  это  мой  ответ  тебе послать по всем адресам, по которым  ты послал сюжет. Дело в том, что люди, получившие твой сюжет и увидавшие в адресной строке моё имя, могут подумать, что я целиком с твоими репликами согласен и разделяю твоё "пинание России".
Вы просто этого пояснения ПРЕДПОЧЛИ  «не заметить».
В.К:
> Но, раз уж написали, отвечу.
М.Т:
Тронут до глубины души ! Спасибо, что снизошли! Но я Вас об этом не просил, заметьте! Выходит, это Вы делаете то, в чем обвиняете меня - пишете незнакомому человеку?!..
В.К:
> Что произошло? Валерий разослал некую публикацию. Интервью.
М.Т:
Да, собственно, ничего не произошло. Валерий разослал «русофобскую, лживую, шизофреническую и т.д» публикацию «мудака»С.Мельникофф.
(В кавычках я цитирую Вас, уважаемый Журналист.)
До этого он тоже высылал мне подборки (и Вы об этом прекрасно знаете, ведь в адресатах наравне с моим именем фигурировало и Ваше!) примерно такой же тематики. Предпоследний материал, который он мне заслал был о темпераментном восторге нашей юношеской сборной, впервые после многих лет провалов, выигравшей мировое первенство на матче в Америке.
Конечно, молодые люди (это юношеская сборная!) веселились несколько несдержанно. Да ещё постарался некий журналист, снимая их в таких ракурсах, которые применяет Альфред Хичкок в своих «ужастиках» для подчеркивания ужасности образа негодяев.
(И это Вам, как опытному журналисту и знакомо, и распознаваемо Вами!)
Обычно осторожный Валерий Гдальевич, подсовывающий русофобские материалы с опаской, без своих комментариев, в этот раз не сдержался и добавил:
«Чемпины, да...Но ДИКАРИ!!!» (Соблюдаю авторское написание.)
…Не так давно, в конце лета 2010 года, как Вы знаете, В.Росин был у нас в Питере. Я с ним встречался и невольно был свидетелем его злобного высказывания, опять же антироссийского направления, когда, получив справедливое требование банка, он начал шуметь, что, де, такое безобразие возможно только в России.
(И об этом я писал. И это Вы предпочли  «не увидеть»!»
Так что, пока при его беспардонном, простите,  пукании,  можно было делать вид, что я вони не чувствую, я делал. Но всему приходит конец. Пришел конец и моему терпению. Особенно, когда я увидел среди его адресатов знакомые мне имена людей, которых я уважаю.
Мне подумалось, что если я тихонько на ушко выражу своё неудовольствие В.Росину, то об этой моей реакции не будут знать эти, уважаемые мной адресаты. И они будут вправе подумать, учитывая моё молчание, что я доброжелательно принимаю это присланное дерьмо и наслаждаюсь им в содружестве с С.Мельникофф и В.Росиным.
Вот я и написал В.Росину и, ИСПОЛЬЗУЯ ЕГО ПРИЁМ, добавил в адресаты всех тех, кому НАРАВНЕ СО МНОЙ, он посылал свои гнилые подборочки.
В.К:
> Интервьюируемый сволочь, русофоб, лгун, шизофреник и т.д. Ну и что –
> это повод для того, чтобы Валерия ославить на весь мир, приписав ему
> все характеристики мудака М.?
М.Т:
Так что можно рассмотреть этот вопрос и с такого ракурса, что «Валерий ославил меня на весь мир», присовокупив меня к ценителям стряпни С.Мельникофф.
Вот я и реабилитировал себя, как считал нужным.
В.К:
Я не собираюсь дискутировать с вами по  политическим вопросам, речь-то идет о заурядной жизненной ситуации:  ваш знакомый сделал нечто, с вашей точки зрения, нехорошее – так и  скажите ему об этом!
М.Т:
О! Вы очень опытный журналист.  (Правда, перерыв весь Инет, я только и нашел Ваш материал о событии 22-летней давности, да Ваши участия в разного рода «подписках писем», что я за журналистский труд никак счесть не могу. Уж, простите!)
У Вас, (видимо по образцу Ваших американских коллег, разлюбезных Вашему сердцу!) махровым цветом растут сорняки под названием «двойные стандарты»!
Если речь о Росине, то тут Вы применяете щадящие и ласкательно-укоризненные словеса: «сделал нечто, с вашей точки зрения, нехорошее».
Да ещё поставив это под большой вопрос «с вашей точки зрения»!
А почему, собственно, только с моей?!
Вы же читали, как ещё один наш общий с В.Росиным знакомый из его адресатов (не я его нашел, а Росин!) – заслуженный учитель на пенсии, ветеран г.Вуктыл, бывший директор средней школы Н.Н.Мельник, так же выразил своё неудовольствие, о чем известил и Росина, и меня.
А остальные адресаты молчат. Но я так понимаю, предугадывая, что, если они меня поддержат, то схватятся с такими корифеями оскорблений, как Вы и родственники Росина. Вот они по народной мудрости: «Не трогай – вонять не будет!» и отмалчиваются. Из всех, одобряющих рассылку русофобных подборок,  «отметились у столбика»  только Вы. А люди  уходят от отрицательных эмоций. И я их осудить не вправе. Но и зачислять их молчание, как поддержку русофобии, даже для Вас, умельца по перекручиванию фактов, занадто, как говорят поляки. (Чересчур).
В.К:
Что же вы беснуетесь, на весь мир рассылаете свои небезупречные по языку и стилю, а главное, по содержанию и  здравому смыслу филиппики?
М.Т:
А «весь мир» - это знакомые Росина?!
И, таки, проглянула ненависть Ваша. Вы хотели это письмо выдержать в нравоучительно-спокойном, рассудительном ключе, устроив публичную порку какому-то там Тукалевскому, смеющему иметь и высказывать своё мнение, отличное от Вашего! А сорвались на лексикон базарного люда -  «вы беснуетесь»!
Вы не остановились на этом и решили ещё «добить наглеца»:
И стиль у меня «небезупречный, и содержание, и здравый смысл».
Впору мне Вас спросить: «А Вы-то чего так беснуетесь?! Разве я давал Вам свои произведения на рецензирование?!»
Видимо, долго находясь «на командных высотах» в редакциях, Вы привыкли к высказыванию своих резолюций, когда даже Вас об этом не просят.
Ну, допустим, Вы решили анализировать стиль моего письма, чисто машинально, профессионально.
Но, во-1-х, опять «двойной стандарт». Почему же анализировать так придирчиво только стиль МОЕГО письма?!
Не журналисту – сантехнику и то видно, что в письмах Росина, его брата и его племянника, бешено набросившихся на меня за мою отповедь за распространение русофобских материалов, есть гораздо больше поводов для журналистской критики.
Во-2-х, что Вы обо мне знаете, чтобы так наотмашь и безапелляционно судить о моём стиле, содержании и здравом смысле?!
Я бы мог Вам рассказать о том, что «есть такая планета – Вуктыл», которой я посвятил 26 лет своей жизни, приехав добровольцем из Питера. Когда я приехал там были вагончики и АН-2 на гравийном поле.  Когда уехал – за спиной остался город с 10-ти тыс. населением, бетонный аэропорт с ЯК-40 и АН-24.
И я этим гожусь, как бы это ни оплёвывали оборотни. Ваши же подзащитные приехали на готовое. И не «за туманом и за запахом тайги», а за «длинным рублём» или по направлению ВУЗа…
«Месторожденье газа в тайге мы открывали
И нам Вуктыл открыл самих себя» - пишу я в одной из своих песен.
Там я много лет сотрудничал с районкой «Сияние Севера». До сих пор в дружеской переписке с её редактором.
Я публиковался в республиканской газете «Красное знамя», мои очерки, стихи и новеллы звучали на Коми республиканском радио.
Я Лауреат премии М.И.Ульяновой, учрежденной газетой «Правда». Мои критические статьи публиковались в приложении «Правды» - журнале «Рабоче-крестьянский корреспондент». С перестройкой – в журнале «Огонёк», газете «Советская Россия».
Кстати, в питерской «Смене» я публиковался тогда, когда Вы, простите, ещё только в школе учителей доводили своим непомерным гонором. А поступил на факультет журналистики, когда Вы о нем и не мечтали. Публиковался я и в еженедельнике «Ленинградский рабочий» Был такой.
И  на Вуктыле я - известная личность и поныне.
Я – местный бард. И до сих пор вуктыльцев будят позывные городского радио – первая строка моей песни «Вуктыльские кедры», которая стала негласным гимном Вуктыла и её поют повсеместно, и по сей день за столом после или до, или наравне с «Шумел камыш».
И можете язвить, что это «широкая известность в узком кругу», но моя радость от нужности тысячам людей и их признания меня своим поэтом, пусть в захолустном таёжном городке, от этого не потускнеет.
Я опубликовал книгу своих северных стихов и песен (10 тыс.экз.) ещё в 1992-м году. Она много лет выдавалась в районе, как премия…
Я и сейчас продолжаю писать.
Мои произведения и сейчас публикует литературно-художественный журнал.
Сейчас готовлю к изданию сборник стихов и сборник прозы.
Так что, я Вас не боюсь. Вашей разящей маститости.
Я таких встречал в редакциях и раньше. Мастеров по убиванию начинающих авторов…
Так что,  «нашла Ваша отточенная коса на мой камень»
И не тщитесь зря. Вы меня не смутите, не сомнёте, не запугаете.
Или вы решили затеять обличительную  кампанию? Может быть, напишете какое-нибудь «открытое письмо» и предложите его подписать?
Воистину! «С больной головы - на здоровую!» По-моему, Вы меня путаете с собой?! Поискав по Инету Ваших лит.трудов, я нашел только два письма, которые Вы подписывали. Так что, это Вы – подписант. А я всегда шел грудью в одиночку, не озираясь боязливо, поднимутся ли за мной другие? Понятно, что «кучей и батьку бить сподручней».
И в то время как Ваши подзащитные:
Петров – пытался правдами-неправдами влезть в КПСС, но ему многократно отказывали, несмотря на то, что его жена была в то время секретарем парторганизации СМУ-2.  (А какого сынка воспитала секретарь парторганизации?!)
Росин - был «тише воды и ниже травы».
В это самое время я набивал «шишки» за свои критические статьи.
Да и Вы, скорее всего, тогда и партбилет носили, и за КПСС и коммунизм статьи писали?!  А сейчас, когда стало не опасно и Вы с Е.Боннер подписались где-то там, Вы себя к ней и Сахарову приравняли?!
И, коль уж скоро Вы высказываться позволяете обо мне, то и я высказываюсь о ВАС.
В ответ.
Вы подписали два письма. Абсолютно противоречивых. В одном Вы у одного правителя страны слёзно просите помощи.
Во втором, у его зеркальной копии, клона и пр. требуете, чтобы он ушёл с поста.
Этих политических деятелей из числа оборотней, крестившихся ранее на портреты вождей революции, ныне на иконы. Этих конъюнктурщиков, спевшихся ещё до прихода (точнее, приведения ) второго к власти, в народе называют «Двое из ларца – одинаковы с лица!»
А Вы одного верноподданнически упрашиваете помочь, а другому грозите: «А ты - уходи!..»  Ну не смешно ли?!
…Недаром и В.Ленин, и Ф.Достоевский не жаловали русскую интеллигенцию. Которая «молодец среди овец…»
В.К:
> По-моему, писать такие вещи сразу в несколько адресов – по меньшей  мере неприлично. Непорядочно.
М,Т:
И почему это в России больше всего кричать о порядочности любят наиболее непорядочные?!
Помилуйте! Вам ли  говорить о порядочности?  Вы, не зная меня (и не пытаясь узнать или понять!), назвали «бесноватым»!
В унисон Вам В.Петров – доктор околовсяческих наук – «специалист по лечению заболеваний мозга)как он себя ныне называет, закончивший в своё время  факультет ЛФК  (лечебной физкультуры)(?!), но так и не предъявивший в райком КПСС по требованию последнего, диплом об образовании, потом на скорую руку закончивший на Севере какие-то курсы мануальщиков,  сейчас в Америке выдаёт себя за крупного «специалиста по мозгу».
Он признал меня невменяемым:
«Ваш мозг никакой лечебной коррекции не подлежит»
И это – истинная правда! Русофобской коррекции, как и прочему зомбированию, мой мозг не поддается!
В.К:
Уймитесь.  Виктор.
М.Т:
Позвольте в заключение напомнить Вам классику. РУССКУЮ:
«Не образумлюсь! Виноват…
…Безумным вы меня прославили всем хором?!
Вы – правы! Из огня тот выйдет невредим,
Кто с вами день побыть успеет,  подышит воздухом одним
И в нем рассудок уцелеет.»
(«Горе от ума»  А.С.Грибоедов)
Но мой-то уцелеет! Потому как весьма устойчив. Иммунитет у меня хороший. Пролетарский иммунитет!
PS. Заметьте! Я нигде Вас не обозвал, уподобляясь Вам. Как Вам теперь мой стиль?!

Письмо брата В.Росина В.Петрова с  комментариями М.Тукалевского:

В.П:
Г-н М.Тукалевский.
Если Вы считаете себя культурным человеком…

М.Т:
Не «считаю», а им и являюсь.
Во-первых, не допускаю орфографических ошибок в своём письме, как вы – «прпагандисткие», «Позольте», «прсьбой», «россиийской».
Во-вторых, не оскорбляю в письмах никого, даже Вашего сына, позволившего, как и отец, оскорбления в мой адрес.
Понятно: «Яблоко от яблони…»

В.П:
…то негоже рассылать прпагандисткие письма, не спросив на то согласия неизвестных вам людей.

М.Т:
Во-первых, адресуйте этот упрёк своему брату и своему сыну!
Во-вторых, если вы имеете ввиду других адресатов, то, как я понимаю, никто Вас не уполномочил выступать от этих «незнакомых мне людей», часть из которых мне, вообще-то, знакома, а другая часть почему-то не возражала против того, что я их ставлю в известность и не предупреждала меня, что вам выдает доверенность выступать от их имени. Если имеете ввиду себя и своего сынка, то и вас-то я, как облупленных, знаю.

В.П:
Будучи по образованию и практической деятельности специалистом по лечению заболеваний мозга,

М.Т:
Да что Вы говорите! Это кто же и когда присвоил вам такую специальность? Насколько я знаю (а, если надо, могу с точностью полной сказать о вашем медобразовании - есть ещё архивы!) Ваше образование далеко от такой специализации.
(Правда, Гришка Распутин и царей лечил, будучи малограмотным – всё дело в нахальстве.)
Во всяком случае, по северной деятельности я помню Вас как главврача профилактория, который для прикрытия назывался рабочим, а на самом деле Вы там всячески ублажали, содействовали закрытым пьянкам и выводили из запоя в персональных апартаментах партократов и другую «аристократию» района, попутно вылизывая им зад. Один из больших начальников - «Папа Сильс» мог бы подтвердить это, а попутно и напомнил бы вам кто вы есть!

В.П:
могу с сожалением сообщить Вам, что Ваш коммунистический мозг, хорошо промытый помоями советской и россиийской пропаганды…

М.Т:
«Ах, Моська, знать она сильна! Коль лает на поверженного слона!»
Вы бы такое заявили в своём профилактории, когда ваши высокопоставленные постояльцы ваших медсестер трахали!
А то там вы были ниже воды, тише травы и… услужливей уличной проститутки!

В.П:
…никакой лечебной коррекции не подлежит.

М.Т:
Русофобской коррекции да, не подлежит!

В.П:
Позольте обратиться к Вам с прсьбой: постарайтесь делиться своими свежими мыслями в кругу близких Вам по духу людей.

М.Т,
Вы же живёте в стране, которая на весь мир кричит о своей демократичности?! А всё пытаетесь «накинуть платок на чужой роток»?! В той стране, что вы выбрали себе сегодня родиной, в Конституции тоже записано право граждан на выбор верования. Так что ж вы против Конституции-то прете?

В.П:
Льщу себя надеждой больше о вас слыхом не слыхать. Владимир.

М.Т:
А вот этого я вам не обещаю. Ни в коем случае! Я продумаю, как вывести на чистую воду таких оборотней как Вы, которые доят Россию на русскую пенсию и при этом являются отъявленными русофобами. Я в своём вуктыльском сайте озвучу ваши и вашего сынка теперешние мировоззрения. И постараюсь, чтобы как можно большему числу людей, знающих вас, открылось ваше истинное лицо русофоба. А то вы с сынком и братиком посылаете русским же людям оскорбления и смеётесь про себя, что они это терпят.
Даже те, кому пишет ваш брат, не разделяют вашего мировоззрения!
Кстати, расскажите своему сынку, не помнящему родства, о том, что всеми ужасами, о которых он пишет, занимались в большинстве не русские, как считает он, а евреи, спрятавшиеся за русские псевдонимы.
Цитаты подтверждения:
1.«Так почему же называют революцию в России — "Великой Русской Революцией", если она теоретически была обоснована иудеями, ими же была практически воплощена в жизнь на деньги, опять-таки, в основном, американских иудеев?» (Николай Левашов из книги "Россия в кривых зеркалах")
2. «Дед  Ленина со стороны матери — Александр Дмитриевич Бланк — по одной версии был крещёным евреем.»    http://traditio.ru/wiki/
( Кричевский Л. Ю. Евреи в аппарате ВЧК-ОГПУ в 20-е годы)
3.  «Практически все важные лидеры большевиков были евреями…»
4. Даже «Карл Маркс – был евреем, а настоящая фамилия его семьи была Мордехаи.»
(Артур Кемп: "Марш Титанов: история белой расы".)
Напомните ему, что не большевики, а русские цари, которых он, якобы, оплакивает, вводили «ценз(черту)  оседлости» и другие репрессивные меры против евреев.
…Наверно, они мудро поступали! Мудрее, чем большевики-интернационалисты… Впрочем, большевиков-руководителей не евреев было ничтожное меньшинство…
…А то ведь, вот жили вы на комсомольской ударной всесоюзной стройке, трижды заявление в компартию подавали, коммунизм славили, ура кричали, но вас так в партию и не приняли. И всё это время вы жили «с фигой в кармане» и злобой в душе?!
И то я думаю, глядя на запись вашего юбилея: «А почему это никто из них не вспомнил вуктыльскую эпопею?!»
А вы её стыдитесь. А тысячи людей ею гордятся. Потому что они создавали промысел и город. А вы у кормушки сытной харчевались. А как только она иссякла, пошли другую, пожирнее искать.
А сейчас, за океаном осмелели!
И не мните себя подобным Солженицыну! Он говорил противное, когда было опасно! И в Россию вернулся в чёрные для нее времена!
Он был диссидент! И никогда не пробивался поближе к сытному корыту. И не менял своих мировоззрений, в зависимости от владельца корыта!
Я думаю, что Россия не потеряла, а выиграла, когда такая «пена», как вы, её покинула, хлынув за рубеж!
            Россиянин, любящий Россию, М.Тукалевский   
===============================================================
      
Письмо Л.Петровой, жены В.Петрова:
=============================================

     Г-н Тукалевский!
   Я редко заглядываю в интернет, но ваше <<литературное творчество>>
прочитала до конца, до последнего  вашего  <<Честь  имею>>. Да не имеете вы чести! Ни чести , ни совести!
   Знаете кого напомнили вы своей манерой вести дискуссию- злобного бультерьера , сорвавшегося с цепи.  Однажды, много лет назад, в России я стояла на перроне, ожидая электричку. Было много народу, и какой-то человек успел вскочить  в переполненную электричку, протиснувшись на ходу в закрывающуюся дверь. А на перроне осталась собака, его собака бультерьер. Вначале она носилась по перону, скулила и лаяла, затем начала рычать и бросаться на людей. Все в ужасе разбегались. А какой-то пожилой человек, защищаясь, пнул  её ногой. И собака набросилась на него. Зверея всё больше, она рвала его ноги, разбрызгивая вокруг кровь и куски мяса. Я убежала вызывать скорую, кто-то вызвал милицию...  Никогда не забуду синюшнее лицо этого человека и его хриплое дыхание.  Наверное это был инфаркт.Вот такого озверевшего бультерьера напомнили вы мне своими злобными нападками.
   Вы искусали всех- и тех, кто высказал своё мнение, и тех, кто промолчал,оскорбили моего сына, бессовестно оболгали моего мужа и даже добрались до меня…
…   А теперь по сути. И ,конечно, вначале о сыне.
Хочу вам сказать-<<одёргивать>>- это ещё не значит воспитывать!  Да и убеждения не насаждаются человеку извне, а формируются собственным сознанием и его способностью видеть, думать и анализировать. А наш сын далеко уже не <<пацан>>.Он ещё в России закончил Московский мединститут с отличием, защитил диссертацию, работал хирургом. И здесь, в Америке, сумел успешно пройти весь нелёгкий путь американской медицины и сейчас
работает  хирургом в одной из ведущих программ Америки.
И, слава богу,находится среди достойных людей, способных дать ему обьективную оценку и как специалисту, и как личности.
   Мой сын, безусловно, имеет право на собственную точку зрения, как, впрочем, и все свободные люди, как, к примеру, и  МельникН.Н., мнение которого может не совпадать с другими, но оно не источает агрессию и не провоцирует на агрессию других, как это делаете вы.
И в этом смысле  вы на равных позициях с тем же г-ном  Мельникофф, и, право, не знаю кто из вас перевесит.
   Вы настолько ослеплены злобой, что даже не сумели  разглядеть, кому принадлежит поставленный вам диагноз <<заболевание мозга>> и сходу прилепили это моему мужу. Мой муж не ставит диагнозы на расстоянии.  А вот  Владимир Якиревич, (родственник В.Петрова.Прим М.Т) действительно специалист, сумел  разглядеть симптомы, ведь мысли и способы их выражения- всё это продукт работы мозга.  Как видно в диагнозе он не ошибся.
   Какой информацией питался ваш мозг, когда вы плели грязные небылицы о моём муже?  Или это тоже продукт вашего собственного <<твочества>> ?
С большим нежеланием сообщаю вам о том, что мой муж закончил
Кемеровский  мединститут с отличием, имеет высшую категорию врача, с которой он и приехал на Вуктыл. Сумел там создать профилакторий, лечебная база которого  была признана лучшей в Коми-республике.
Впрочем, о том ,как там работали и лечили, и было ли там придуманное вами  <<****ство>>, советую поговорить с Людмилой Александровной Мельник, которая много лет проработала старшей медсестрой рука об руку с моим мужем. И до сих пор поддерживает с ним хорошие отношения.  И не только она, но и многие другие работники профилактория и благодарные
пациенты, которые до сих пор связываются с моим мужем по интернету.  И именно это является оценкой всего того, что он смог сделать,работая на Вуктыле.
   Вас просто раздирает от того,что уехавшие из России получают пенсии.  Вам, как видно, невдомёк ,что все эти люди честно заработали свои пенсии, справно выплачивая налоги государству на протяжении всей своей трудовой деятельности.  И теперь вправе распоряжаться ей по собственному усмотрению.Впрочем, это - понятия свободного мира,вам они не доступны.
   Бегло просматриваю ещё раз ваши многословные излияния и вот подумала- а почему бы вам не поупражняться  в жёлтой прессе?  Там бы вы , несомненно, достигли  гораздо большего, чем премия   М.Ульяновой и публикаций в приложениях к разным изданиям.Вы, как видно, высоко оцениваете свой талант и свою собственную личность, коль поставили  себя рядом с Чацким. Советую вам в вашекй гордой фразе <<я и сейчас продолжаю писать>> изменить ударение в последнем слове и на этом закончить переписку.
    В интернет больше заглядывать не стану-предпочитаю гулять на свежем воздухе.
                Людмила Петрова.
(Сохранена ред.автора письма. Прим.М.Т.На это письмо я счёл бесполезным отвечатиь.)

Вот такая «дискуссия» произошла. Я только позволил себе защитить Россию, мою Родину,  как злой осиный рой накинулся на меня…


Рецензии