Интердевочка с патриотической шавкой
Главная героиня фильма Таня, валютная проститутка, выходит замуж за небедного шведа, своего клиента, не скрывая вообщем-то , что хочет иметь машину, квартиру и деньги и переезжает в Швецию.
Так и наша героиня, тоже крашеная блонда, Лена якобы Екатериничева, а на самом деле, Авотиня, после многочисленных цветных оргазмических приключений женится на богатом латыше Артуре якобы Авотиньше, а на самом деле Серебрякове, такая была у него фамилия в якобы советские времена, а на самом деле в «криеву лайкс». Поскольку Лена Екатериничева-Авотиня-Серебрякова является активным противником своего якобы родного русского языка, то термин «криеву лайкс» будет для нее тут, конечно, самым подходящим. Так вот Лена также как и Таня покидает родные пенаты и переезжает в почти, но не совсем Скандинавскую страну Латвию.
Таня говорит на шведском довольно сносно — ночная изнурительная работа в гостиницах Ленинграда пошла ей на пользу. Лингвистические способности Лены, судя по тому как она зачитывала специально подготовленный для нее текст на латышском языке, пока еще остаются под вопросом, хотя определенные сдвиги есть — ведь учителя и соратники нашей Лены есть никто иные как самые ярые представители национал-этнократических партий Всея Латвии!
Таня после определенного времени проживания в Швеции начинает тосковать и настальгировать по России, а особенно по родным для нее русским людям. Вокруг Лены русских людей полно, но как ярко выраженная «новая русская», а точнее уже «новая латышская» светская львица она только презирает их. Особенно же негодует она по поводу желания этих людишек придать ну хоть какой-нибудь статус их родному языку - чтобы можно было оформлять на нем документы, обращаться в суд, обучать детей...Обойдутся!
Таня, живя в Швеции, и не думает требовать какого-то статуса для русского языка. Еще бы — ведь она знала куда и зачем едет, она сознательно иммигрировала в чужую ей страну. Вот и Лена тоже сознательно иммигрировала в уже независимую Латвию, и действительно негоже было бы ей лезть со своим уставом в чужой монастырь. Так что тут я ее вообщем-то понимаю.
Но только Лена, которая Авотиня-Екатериничева, не берет во внимание, что Латвия была когда-то частью одной огромной страны, и люди которые сюда приезжали на постоянное место жительства делали это так, как калифорнийцы нынче переезжают в Техас — они ведь не думают о том, что если вдруг Техас отделится от Штатов, то их в один момент объявят колонистами и оккупантами. История Латвии тоже не совсем история Швеции, хоть обе страны и находятся на берегу Балтийского моря. Более того, Латвия когда-то этой самой Швеции принадлежала, теперь же принадлежит только финансово-экономически. Была Латвия когда-то и частью Российской Империи...Люди, родившиеся и выросшие здесь, в Латвии, имеют полное юридическое и моральное право требовать для себя, нет, ни привилегий, а просто равных прав и возможностей! Сотни тысяч жителей и даже граждан Латвии родились здесь, но родной язык у них — русский, так почему просто не зафиксировать за ним определенный статус?
Таня, которая была путаной, рада услышать родную речь в чужой стране, а вот Лена, которая была помощницей какого-то депутата аж в самой Российской Думе, вдруг решила сама со своим родным языком бороться. Хочет, чтобы он был вне закона, желает, чтобы был он в статусе иностранного. Нет, что Таня, что Лена — персонажи безусловно колоритные! Есть у них и схожая проблема : знакомые коллеги мужа никак не могут позабыть чем Таня занималась до замужества, знакомые Лены тоже вряд ли забудут с какой яростью развела она антирусскую деятельность...
Что Таня Зайцева, что Лена Екатериничева — красивые русские женщины, только одна лишь по профессии интердевочка, а вторая, судя по всему, по призванию... Ну и шавочка у нее тоже колоритная — а главное: какая патриотка! Аж с государственный флаг заматывается, словно в шубу, носит национальные костюмы, и лает тоже только на государственном языке: Гавс! Гавс! Гавс!
Свидетельство о публикации №212022000845