Социальная сеть 5

Битый час я вёл диспут с новой знакомой, на тему «не спеши замуж, если не суждено». Женщина упрямо отстаивала перспективу отношений с мужчиной, если есть хоть малейшая надежда создать семью.
Познакомились мы в сети, достаточно банально. Я был не назойлив, и наша встреча состоялась. Её звали Ассоль, имя настоящий подарок от родителей,  людей не без юмора, наполнивших парус мечты своей дочери, ветром надежды.
Первое свидание самое романтичное. Женщина вложила в свою походку пластичность кошки, уверенность львицы и игривость котёнка. Я преподнёс букет цветов, мы обменялись улыбками и закурили. Внешность женщины разительно отличалась от фотографий, на снимках она была интереснее. У неё были каштановые волосы, зелёные глаза, правильный овал лица и морщины, умело скрытые косметикой. Длинная, худая шея и тонкие пальцы, выдавали чувствительную натуру с подвижной психикой. Говорят, что симпатия к существу противоположного пола, возникает за первые 30 секунд. Выкурив сигарету, а это как минимум пара минут, я должен был уловить позывные сердечного импульса. Но внутренний тюнер так и не включился, оставалось надеяться на запоздалый эффект. Перестав изучать свои внутренние ощущения, я заказал коньяк, подав тем самым пример моей собеседнице. Легкий холодок первых минут растаял и перешёл в тёплую беседу. Полились откровения.
Дату в тридцать лет Ассоль пышно отметила, пять или шесть лет назад. Все эти годы, она активно стремилась выйти замуж, во что бы то, ни стало. Шансы ещё были. В этом она убеждала сама себя и окружающих. Женская мудрость, не потерявшая стройность фигура, умение ухаживать за собою, со вкусом подобранная одежда, наличие квартиры в Москве. Казалось, все слагаемые успеха для достижения цели, плюс приличная работа, и ещё дача в тверской области. Женихи в очередь. Какой порядковый номер в этой цепочке претендентов был у меня, даже в шутку не решился предположить. Сердечная мышца не натягивалась в струну, и стрела амура не била на поражение. Я был старше собеседницы всего на пару лет, но решил по умничать, расщедрился на советы.
-Не выходите замуж, не обязательно.
-Почему так считает?- женский голос стал твёрже.
-Испытано на себе. А главное, природой брак не предусмотрен.
-А дети?
-Подрастающее поколение эгоисты. Это приговор.
-Все мои подруги замужем, имеют детей и некоторые уверяют, что счастливы.
-Тем хуже для них. Проблемы разводов и измен ещё впереди. Мина обязательно взорвётся.
Я пытался убедить мою новую знакомую, что супружеская жизнь не стоит тех усилий, которые ей приходиться предпринимать. Она в свою очередь, доказывала обратное. Полемика затянулась.
Накал страстей отвлёк мобильный,  зудевший в женской сумке. Отвечая на звонок, моя  спорщица покрылась румянцем,  разволновалась, встала со стула и ушла в другой конец зала, подальше от моих ушей. Не иначе проблемы, возможно сердечного толка, мелькнуло в голове. Вопросы были серьёзные, в этом я убедился, когда она несколько раз возвращалась и снова отходила в сторону.  Непрочная  нить взаимопонимания рвалась из-за очередного звонка. Подкатывало раздражение.
-Понимаете, мой последний мужчина женат. Это я с ним сейчас разговаривала. Никак не может меня оставить, привязался как банный лист.- Женские глаза заискивающе  смотрели на меня.
-Даже не знаю, что и сказать.- Прохрипел я.- И это любовь, по вашей философии?
-Не знаю, любовь это или нет. Но этот чёкнутый, сейчас будет здесь.
Меня передёрнуло. Мышцы нижней челюсти настолько ослабли, что мой рот непроизвольно открылся. Резкое изменение мимики, очевидно, произвело впечатление.
-Прошу вас, извините за такое поведение. И зачем я ответила на звонок, испортила  вечер вам и себе. Считаете меня ненормальной?
В этом признании она заслуживала смягчения приговора, но не отмены его. Заламывать руки у Ассоль получалось очень артистично, в ней явно пропадала драматическая актриса.
-Если я останусь, то ненормальных тут будет, как минимум трое.
Впервые встречаю такую особу, которая на первом свидании с незнакомым мужчиной, приглашает своего действующего воздыхателя. Для чего? Ситуация абсурдная. Натянуть улыбку было не просто, и у меня это не получилось. Да уж, на сумасшедших мне везёт.
С нарочитым спокойствием я стал собираться, запустив маятник сомнений. Остаться и досмотреть «кино» до конца? Покинуть «поле боя» так и не увидев  лица противника? Не хотелось выглядеть трусом, в своих собственных глазах. Последние мысли перетянули чашу весов, и я решил остаться вопреки логике, о чём и заявил.
- Пожалуй, останусь. Это я пригласил на свидание, и отступать, не намерен. Можете пригласить ещё с десяток поклонников, количество никто не ограничивает. Однако, не откажите в просьбе, проводить вас, непосредственно моей персоне.
Что, дурёха, твой концерт далёк от завершения, занавес только открывается. Дурёха растерялась. Признаться, желания драться на дуэли за женщину, не моей мечты не было. Из боевого оружия, под рукой, находились только столовые приборы. Где-то я читал, что ножом и вилкой отправить человека на тот свет, можно так же легко, как и разделать курицу. Ничего отобьёмся, занялся я самовнушением и посмотрел на свои кулаки. Этот жест не остался без женского внимания, и искорки ужаса промелькнули в её глазах. Я злорадствовал. В следующий раз подумает, перед тем как сталкивать людей лбами. А вслух сказал:
-Предстоит настоящая мужская работа. Это тебе не клавиатуру тыркать и курсором водить.
Теперь я был доволен собой и готов на подвиги.
Ожидаемый объект появился быстрее, чем предполагали. К нам подошёл мужчина средних лет, с фигурой атлета, выше и плотнее меня. Физическое превосходство не оставляло шансов завалить соперника в честном поединке. Сросшиеся  брови говорили о родственной связи с древними шумерами, а профиль выдавал армянские корни. Нас представили, гостя звали Карен. Есть мнение, что крепкое рукопожатие выражает намерение долго жить. Каждый из нас надеялся пережить другого. Сели за стол. Ничто так не сближает, как совместное распитие напитков содержащих алкоголь. Первый тост за знакомство, второй за женщин, третий за любовь. Говорить витиеватые тосты потомок шумеров умел. По началу тревожный взгляд Ассоль сменился умилением, угроза конфликта миновала, зазвучали слова о дружбе. Карен выказывал мне своё расположение, положив руку на плечо, спросил с легким акцентом.
-Что мешает тебе взять в жёны эту замечательную женщину?
-Ничего не мешает, кроме обременения женой и двумя несовершеннолетними  детьми. А так же уголовная ответственность за многожёнство,- я пустил дым кольцами,- И на первом свидании не сразу созреешь для совместной жизни.
Лицо женщины  приобрело бардовый цвет, она опустила глаза, на тот случай, если земля разверзнется у неё под ногами. Настало время моего вопроса.
-А что, вам, не позволяет осчастливить это удивительное создание, мой дорогой друг?
Здоровяк не стал лукавить и резанул правду-матку, наполнив бокалы коньяком.
-Женат, дети, никак не могу, дорогой...
Какая необычная забота у этих людей друг о друге. Один пытается выдать замуж, за первого встречного, даму своего сердца, а эта дама в свою очередь, приглашает своего фаворита на свидание, с другим мужчиной, чтобы тем самым отбить малейшее желание продолжить с ней отношения. Я видимо уже пьяный, и ничего не понимаю? Возможно так и надо, брать быка за рога? Посмей не жениться после такого. Сейчас дядя Карен поможет, женись, сука, не то хуже будет. Привычный мир катиться кувырком.
Мой новоиспечённый друг, между тем, никак не успокаивался.
-А может друзьям надо? Позвони а-а?- Карен максимально приблизился к моему уху.- Понимаешь, я должен её выдать замуж за хорошего человека.  В крайнем случае, пусть не за хорошего, хотя бы за нормального человека. Обещал, а моё слово закон. Позвони, что ли?  А-а?
Я жалел всё больше и больше, что не убрался вовремя. Тем не менее, решил не отказывать будущим пациентам сумасшедшего дома. Решительно извлёк мобильный телефон, залез в меню. Первым в списке холостяков, оказался мой старинный приятель Василий, но на звонки он  не реагировал. Я додумался послать ему смс с текстом «Жениться хочешь?» а в ответ получил грустный смайлик. Вторым оказался Николай Федорович, настоящий одинокий волк. Услышав мой вопрос, он долго смеялся и обрубил словами «Пить надо меньше». Следующим стал бывший уголовник и мой одноклассник по кличке Сазон. Но и тот не горел желанием взять в жёны «божественную нимфу» с квартирой в столице. Человек встал на путь исправления, на кой чёрт ему жена? Последующие звонки друзьям и знакомым не принесли ожидаемого результата, жениться никто не хотел. Наша барышня по прежнему оставалась незамужней, она сидела сложа руки на коленях, лицо пылало, она было пьяна.
-Сегодня не везёт, сегодня не женятся,- высказал я, в надежде покончить с этой затеей.
- Ты всех обзвонил?- усомнился потомок шумеров.
- Всех!
Пора было закругляться. Проводить Ассоль я решил доверить, все-таки Карену, ради её же безопасности.
- Мне придётся вас покинуть,- сказал я, вставая из-за стола.- Жена ждёт, поймите правильно.
Судя по всему, меня поняли правильно. Парочка нежно курлыкала и тёрлась носами, не обращая на меня внимания. Нетвёрдой походкой я покинул странную компанию и поспешил домой.
Выйти замуж, существует  не малое количество способов  от самых простых и известных, до крайней степени замысловатых. Порою оригинальные знакомства, по праву занимают своё место в ряду курьёзных случаев. Как долго предстоит находиться в поиске, героине моего рассказа, неведомо ни ей самой, ни её любовнику. И даже духи древних шумеров не способны приоткрыть дверь, в мир обретения женского счастья. Не так интересен сам брак, как процесс поиска достойных половинок, а это каждый раз новая и новая история.








               


Рецензии