Апокалипсис от Тани Устоевой

Вбила я рассказ на сайт и  машинально посмотрела на дату 20.02.2012. Красивое число. Я люблю красивые числа. И вообще числа.
Пифагорейцы считали Числа Сакральными. И я им верю. Отчасти. Во всяком случае, я всегда обращаю внимание на те числа, что Возникают в моей жизни. Помните рассказ Пелевина «Числа». Так это почти про меня . Почти.
До такой степени Реализму я не дошла.
Так вот, глянула я сегодня на дату и подумала, как красиво, только лучше бы заменить 0 на 1. Чтоб красивей стало.
20.12.2012.
И тут меня Торкнуло – батюшки, так это же декабрь этого года.
Конец Света.
Обещанный.
То ли Нибиру прилетит, то ли еще чего. И главное, ну почти прямо в День Зимнего Солнцестояния.
Для тех, кто не в курсе, Сообчаю ---это самый Великий Праздник Года почти во всех Религиях. Раньше то все Солнцу поклонялись.
Или Богу Ра, Баалу, Ваалу, Аполлону и так далее.
А потом Рождество Христово.
И почти в этот самый день.
«Совпадение».
«Случайность».
Все у нас совпадение и случайность. Те, кто знают математику, знают теорию вероятности.
Какова Вероятность Таких Случайностей.
Так вот о ГРУСТНОМ.
Или о РАДОСТНОМ.
Лично я в Конец Света не Верю.
Сама не знаю почему, но не Верю.
А помните, что Христос сказал.
Если будет у вас Вера с горчичное зерно, то эта гора сдвинется с места.
Так что не бойтесь и Верьте.
И уж ежели себе вы не способны Верить, то поверьте мне.
ВСЕ  БУДЕТ  ХОРОШО.
Или не так уж и плохо.
АМИНЬ!!!
С Праздником вас всех, дорогие Братья и Сестры.
Как говорится, с Мужским и Женским Днем!
Относитесь к жизни легче!
Жизнь это Игра.
Научитесь получать от нее Удовольствие.
Хотя бы иногда.
АМИНЬ!!!


Рецензии