Как папа Карло женил сына

Буратино, – Пап, я тебе уже говорил, что люблю Мальвину и хотел бы на ней жениться!
Папа Карло, – ?
Буратино, – А сегодня нежданно-негаданно, вдруг узнаю, что она еврейка!
Папа Карло, – Ну, и что? Какая разница? Русская она, итальянка или еврейка? У меня была жена русская, у тебя будет еврейка. Нельзя, сынок, быть таким оголтелым ксенофобом. Тут, главное, чтоб человек был хорошим. Понимаешь?..
Впрочем...
В любом случае, сынок, – женишься на русской, станешь женоненавистником; женишься на итальянке, станешь частенько вспоминать петраркину её мать; женишься на еврейке, превратишься в махрового антисемита. «Варево» человеческих чувств всегда должно иметь точку приложения. Так что, мой тебе совет, - вообще не женись! Никогда!
К тому же, смотри, какие у нас с тобой жилищные условия! Медведев всё обещает, обещает, а воз-то и ныне там!.. Трепло поганое!
Но, самое главное, сынок, если ты не женишься, это будет для тебя единственной возможностью сохранить к женщинам доброе чувство и здоровое влечение. А когда Пьеро, женившись на Мальвине, станет скулить и жаловаться тебе на свою семейную жизнь, ты сочтёшь его мерзким лжецом.
Буратино, - Получается, что у меня никогда не будет детей, а у тебя внуков! Зачем ты меня так пугаешь?
Папа Карло, - Ни в коем случае! А это что? (папа Карло счастливо улыбаясь, отодвигается вместе с табуретом чуть в сторону и показывает сыну под верстаком аккуратно сложенную стопку берёзовых и дубовых поленьев)    


Рецензии