23. Печать соединения миров

Какие печати имеет в виду Библия, говоря, например, в Откровении Иоанна о снятии семи печатей: «И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее» (5:5).

Или что за печать на самом Мессии, о которой упоминается в Евангелии от Иоанна: «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог» (6:27).

И ещё одна печать на Ангельском теле Господа Бога Яхве, Царе Мира: «И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго» (Откр. 7:2).

То есть печать — это имя или другое слово или знак, символ, репрезентирующий его обладателя. Именно в этом значении употребляет слово «печать» и Апостол Павел в Первом Послании к Коринфянам: «Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства — вы в Господе»(9:2).

Но печать имеет также другое значение — запор, замок: «и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» (Откр. 20:3) или в Книге Премудрости Соломона «Ибо жизнь наша — прохождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается» (Прем. 2:5).

Получается, что печать, по Библии, — это одновременно слово (символ), но и запор, граница, жёсткие рамки, закрепощающие его носителя в материальной форме, этим самым словом предписанной.

Сделать такое утверждение позволяет наблюдение печатей на Высших сущностях. Оттиски печатей находятся на спинах Ангелов. Они не обязательно каждому видны, потому что составляют тайну Имени данной сущности, программы её воплощения в настоящем цикле раскрытия духовности Атома Вселенной. Это программа не на одно её воплощение в человеческом теле, а на весь период пребывания и выполнения работы по одухотворению актуального энергоцентра Вселенского организма — в данном случае Земли.

То есть собственный опыт видения позволяет говорить о материльной реальности тех самых печатей, о которых толкуют авторы Библии. Это ещё одно свидетельство строгой приверженности библейских авторов принципу критического реализма. Только вот многим реализм этот не по вкусу, потому укорачивают они его, как и умы своей паствы, до магического идеализма, не стесняясь при этом в упражнениях интерпретации верного слова Библии до метафор и баек. А тех немногих, кто слово это действительно понимает и даже произносит, ни распознать ни признать их сердцам не под силу.

Некоторые из геометрических символов хорошо известны, но их контур воспроизводится только отчасти, а письмена отсутствуют полностью, потому что люди их ни видеть, ни понимать не могут.

Именно эти оттиски являются «чипом», программой Высшей сущности на воплощение. Потому и говорит Иоанн о печати на Ангельском теле Господа Бога Яхве, как о признаке Бога живого, то есть воплощённого (Откр. 7:2).

Когда же Высшие развоплощаются, покидают свои тела, чтобы вернуться в Небесный Иерусалим, происходит процесс, называемый в Откровении «снятием печатей». Снимаются они не одним махом, как можно было бы себе вообразить, а постепенно: некоторые геометрические элементы пропадают, как бы стираются. Именно этот процесс наблюдаем в настоящее время с печатью Царя Мира.

Снятие всех семи печатей должно ознаменовать конец этого материального мира и переход к новому мироустройству. Иоанн повествует в своём Откровении именно об умирании материальных и Ангельских тел Творца людей и Его шести ближайших помощников — всего семь, а с ними и одного из тел Атома Вселенной.

Кто эти семь, с которых будут сняты печати? Называть их нынешние человеческие имена, или Ангельские имена, которых множество у разных народов или просто в разном произношении, не имеет смысла. Место их актуального воплощения  разглашать также не положено.

Все обитатели духовной надстройки в полном составе переместятся на Эдем. С этого момента о Семёрке Царя Мира будет только упоминаться, самих их уже не будет. Наступит понимание и распространение Учения Служителей Света — постоткровенных трудов Семёрки Высших.

Борьба их с пара-ангелами примет масштабы поистине Вселенские, так как энергетический процесс развоплощения Атома Вселенной на электромагнитном уровне очень энергоёмкий, напряжённый, длительный. Вспомните хотя бы по аналогии, как долго излучает электромагнитную энергию умершее тело человека, захороненное в земле. Его тяжёлая энергетическая часть требует для разложения и того дольше, иногда десятилетия. А сколько же времени требуется тогда такому материальному объекту как Атом Вселенной, чтобы отторгнуть одно из своих тел?!

Все Обитатели Храма внутреннего, прихватив с собой людей истинных, достигших эдемской обители, переместятся на новый объект одухотворения, называемый Эдемом. Это новая планета, иной материальности, с иными формами жизни, которые уже готовятся, чтобы быть одухотворёнными когортой Творцов. Это как при зачатии и рождении человеческого ребёнка. Смычка высшей составляющей с телом происходит у него тоже постепенно: с момента внедрения души в фитус до приблизительно сорок второго года после рождения. Следуя этой аналогии, новая планета — это новый энергетический центр, на этот раз высший по отношению к нынешнему, открытие которого в теле Атома Вселенной в настоящее время как раз и происходит.

Семёрка Высших сущностей во Главе с Царём Мира являются Началами. На них, (теперь знаем об этом), как и на все духовные сущности, нанесены идентификационные символы с вписанными в них Именами-программами на каждое воплощение. То есть они становятся Словами, получая светоносные гелиевые формы, тела информационной природы, которые присваиваются им плазменными сущностями цивилизации Псюхон, называемой некоторыми религиозными и философскими учениями Истиной, Абсолютом, Духом Божьим, первым Логосом.

Одна из таких печатей очень хорошо знакома — так называемая «звезда Давида». Оригинал, однако, несколько отличен от неё, то есть он не полностью передан формой шестиконечной звезды из двух равносторонних треугольников, наложенных друг на друга: верхний — вершиной вниз, нижний — вершиной вверх. Знак этот символизирует в том числе и соединение внутреннего и внешнего Храмов (тонкого и грубого) в человеке, Ангеле, Атоме Вселенной.

Полностью выглядит эта печать как два встречных наложенных друг на друга треугольника, вписанных в шестигранник. Получается, что имеются как минимум два шестигранника — внешний и внутренний. Но и внутренний шестигранник состоит из двух треугольников, и там образуется внутри меньший шестигранник. И так до бесконечности. То есть знак этот символизирует больше, чем смычку материи и духа. Он символизирует бесконечность жизни, бесконечность процесса одухотворения, бесконечность нисхождения Духа в материю.

Три Логоса (три Слова) прокладывают себе путь в материю, чтобы её одухотворить и когда-то её снова покинуть. Три кварка трёх цветов образуют протон водорода, чтобы дать начало материальной жизни. Духовное проникает в материальное. Одна и та же мысль заложена в триаде Дух-Сын-Отец и в треугольнике, сначала обращённом вершиной вниз, затем обращённом вершиной вверх.

Важно снова отметить, что печать не исчерпывается символикой геометрической фигуры. В неё вписано Слово. Написание Слова струнными элементами воспроизвести ни на письме, ни голосом, ни нотной последовательностью, ни цветовой композицией никому из людей не под силу.

Уже один тот факт, что обсуждаемая печать символизирует бесконечность жизни, указывает на его обладателя, точнее обладательницу. И правда, нисхождение в материю означает каждый раз рождение женщиной нового тела, будь она Начало, Голос или человек. Поэтому не приходится удивляться, что носителем этой печати является женщина. Она же тринадцатый Апостол Христа. Она же Премудрость и супруга Царя Мира.

Она обращается к своему вечному супругу Царю Мира со страстным призывом «Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь...» (Песн. 8:6). С печатью сравнивает она себя совсем не случайно, как теперь понимаем, потому что печатью и является: печатью любви Творца, печатью Его Бытия.

Со снятием её печати окончится нисхождение Высших духовных сущностей в материю, связь духовного с материальным прекратится. Это и есть момент смерти Творца Миров в материальных формах.

Из бесконечного потока моментов рождения и умирания Миров-брызг состоит Его океан Жизни. Рождаются Его Миры в женщине — и с ней они умирают....


Рецензии