Нежно...

Сползает платье,Боже я горю...
Откинул волосы,рукой мои небрежно
Взяла в объятия талию твою...
Коснулся шеи,страстно ,явно,нежно...
*********************
Губами трогаешь мне шею..не спеша
Рука на пульсе,шумно бьется сердце
Ушла,забыв о разуме... душа
От взрыва страсти никуда не деться.
*****************
Ты сильный...смелый...трепетный герой
Любви лавина вознесёт над краем
Держу тебя в объятиях ...ты мой
Вдвоём мы в ввысь с тобою улетаем
*********************
Ещё чуть чуть ..и я сойду сума
Целуешь грудь..губами ты небрежно
Теряю разум,ниточку ума
А ты целуешь ласково и нежно...
*********************
Сжимаешь пальцы...и по телу дрожь
Касаюсь губ и леденеет кожа
Боюсь,что я проснусь ...а ты уйдёшь
Смотрю в глаза,читаю ,Что не сможешь.


Рецензии
Красиво! Эротично!

Иван Бутько   07.01.2013 16:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.