Неровная любовь

Что говорить, когда во рту нет слов,
Когда ты дышишь этим мерзким ветром,
Наполненным не солью  - пылью берегов.
Наполненный не морем, а землей и  твердью.
Я верю, что забрызганный закат
Весь в каплях и вонючей  тине,
С дельфинами  у борта и   на  дне морском-
Не  заменить тебе деревьями и глиной.
Ты встанешь, взглянешь на рассвет чудной,
Быть может в северном  сиянии,
Быть может не у наших берегов
Напомнит не о мне, а о прощании.
Не о прощании навсегда - на  пару лет,
На   пару жизней  и столетий боли.
У нас не будет этих мерзких  бед,
Лишь та судьба , которой нету более....

И  в завещании,
Которое   я  напишу невидимым пером,
Не на бумаге, а  в немом сознании
Я завещаю  все тебе: Свою любовь  и
То что,   никогда не было ранее.               
Все  то, что так хочу тебе сказать
И что не будет в летописях нудных,
Что будет в нашем сердце, и хомут,
Поверь,  не нужен мне, ну и тебе тем более.

Я буду ждать...не я
Какая-то иная дева,
Которая не будет помнить прежнего тебя,
Которая будет любить твое чужое тело.               
Не будешь ты, не буду я другими,
Не будет повторяться ничего.
И лишь бессмертная душа    
Застынет не в начале, а на половине,
В  наполненном бокале наших снов.
И радость вся  моя  не в состоянии
Словами описать все буйство чувств...
Любим  ты мной, надеюсь,
Что  любима я тобой и большего желать не в силах
В потерянных  мгновениях эпох.
И в пьяном ливере укуренных надежд,
Мы взглянем в прошлые печали.
Я не хочу затертых  временем потех,
Лишь страстью я скреплю все как печатью.
Которую не назову как грех...
Которою не назову я как  потеху.

Хочу остановится...
не могу...
Я  запретить себе мечтать об этом
Просто хочу сказать, как  сильно не тебя...Тебя люблю!
Мою любовь не сгубит даже это.


Рецензии