Неловкая фраза

                Неловкая  фраза.
 
   Красивая молодая дамочка, (словом "стерва"), сидела  в красивом авто, в иномарке и  напевала нехитрую  песенку собственного сочинения про мужчин.
Эту фразу, я  пересказал несколько по иному.  Но суть Её осталась прежней. 
 Читаю  книгу под названием "Обожженные зоной.", автора  Михаила Барсова, издательство АСТ, год издания 2001 год.
"Ростовские бандитки" написано внизу на обложке.

   Здесь, далее следовал длинный текст. Я не  стал приводить его полностью.
 Именно эта   фраза отозвалась во мне. Хотя книга была   написана  в 1997 году, но всё равно, я отреагировал на эту фразу, как гончая на убегающего  зайца..

   Захотелось, как всегда высказаться, и поговорить на вольную тему. Возможно,  захотелось  даже поспорить, что- то кому-то  доказать.  Возможно, это напрасная затея. Но, уж явно в агрессивной форме высказалась дамочка, в том  далёком 1997 году.

    Иногда спрашиваю себя - а стоит ли ломать копья? И что  я хочу доказывать этим? Но, подумалось - я переживу  эту "новость", я  смогу, а вот другие смогут ли? И тут  возникает вопрос, зачем думать за других?

   С другой стороны - опять же тема интересная.
Привожу дословный текст этой фразы, которую произнесла красивая дамочка, сидящая  в красивом авто типа "Лексус".  Вернее типа "Субару".

  Эту дамочку звали Эльза Эдуардовна  Синявсякая. Её имя ни о чём не говорит. Разве только, что отца её,  звали Эдуардом, или в уменьшительной форме - Эдиком.

  "Все мужчины,  все придурки,
портят воздух  на земле!
А мы женщины, как звезды
Светимся добром во тьме.."

  "..Светимся добром во тьме.."- отозвалось эхом  во мне. -"Ага! Светится она! Вероятно, она наверняка ошибается!"-подумалось тут. 
Но она, так  сказала.  Вернее эту фразу вложил в её уста автор Михаил Барсов. (Я ничего не имею против автора. Я не критикую. Просто рассуждаю.) Тем  более, что  сейчас  21 февраля. Скоро будет праздник   всех доблестных мужчин - 23 февраля  2012 года..  Праздник нашей Российской  Армии.

    Автор  имеет право писать что угодно. Он автор. Он придумал эти слова   и написал их.
И он имеет право  сказать эту фразу, имеет право и мадам Эльба или  мадам Эльза Эдуардовна так сказать. Это её личное дело.
   
   Что хочет, то и говорит! Тем более, что едет  в авто "Субару". Потому,  что  по характеру  она истинная стерва.  А стерве положено говорить нечто, негативное и нехорошее.  И это её сугубо личная проблема..

   А наша проблема, если быть точнее,  состоит в том, что бы не  отреагировать на  её высказывание.  Я всё же отреагировал и написал эту маленькую заметку, рассказал вам. Теперь вам, читателям,  даётся право реагировать или не реагировать на эту Эльзу Эдуардовну..

   Конечно, про себя, мысленно её можно просто отправить куда- нибудь в путешествие, далеко-далеко. И всё на этом. Но, считаю долгом чести, что  это высказывание в корне не правильное и не верное..   Я  сказал бы  эту фразу по иному.

   Имею право, хотя и не автор. Позвольте мне эту малость, сказать несколько по -иному эту фразу. По вежливее, и  по интеллигентнее.

   И на этом маленький инцидент будет исчерпан, исчерпан как маленький скандальчик, и уже, не будет разговора и темы для "разборок"..
Я сказал бы эту фразу так:  - "Все мужчины - не придурки, не портят воздух на земле!
А мы женщины, как звезды, дарим нежность им во тьме.."

   Вот и всё на этом.  Элементарно. Теперь и вопросов нет.  Тема исчерпана. И, в принципе,  не о чём говорить..  И я уже забыл про эту дамочку по имени Эльза Эдуардовна.., из книги "Обожженные зоной" автора Михаила Барсова.
Только добавлю  к сведенью читателей. После этой фразы, мадам Альбы, я отложил в сторону книгу и не стал её читать..
       Удачи  всем, любви и счастья в день 23-го февраля....


Рецензии