Русалка

             Моя  грустная  исповедь  не  многим  понравится.  Она  слишком  печальная,  а  для  меня  трагичная. 
             Я  помню,  как  однажды,  давно, ещё  в  детстве  читала "Бедную Лизу" (Карамзина)  и  горько  плакала  над  её  судьбой.
             Кто  бы  мог  подумать,  что  и  у  меня  будет  такая  же  судьба.
            
             Как  и  бедная  Лизочка  я  повстречала  красивого  парня,  что  приехал  отдыхать  в  наши  края.   И  все  наши  девушки  сразу  же  влюбились  в  него.  Мне  он  тоже  понравился  с  первого  взгляда,  но  я  старалась  этого  не  показывать  и,  проходила  мимо  него,  не  глядя  в его,  не  смотрела  в  ту  сторону,  где  был  он...Я  была  очень  гордой  девушкой  и  это,  наверное,  задело  его.  Он  стал  ухаживать  и  каждый  день  преследовал   меня,  даря  то  букет  цветов,  то  золотое  колечко,
то  красивое  дорогое  платье.  Но  я  только  смеялась  ему  в  лицо  и  проходила  мимо,  ничего  не  беря  у  него...
             Но  сердце  не  камень.  Однажды  он  подстерёг  меня  в  узком  переулке  и  обняв,  стал  целовать  и  шептать  страстные  слова о  своей  любви.  И  я  не  смогла  устоять  от  его  страсти  и  горячих  объятий.  У  меня  кружилась  голова,  сердце  улетало  из  груди  и  земля  уходила  из  под  ног...  Я  не  устояла  перед  его  страстью  и  отдалась  ему...
             Всё  лето  мы  были  вместе  и  сходили  с  ума  от  любви...
             А  потом  он  уехал,  но  клялся,  что  вернётся.  И  я  ждала  его...  Верила  и  ждала...  Но  не  дождалась...  И  от  горя  и  стыда решила  умереть.  И  весной,  перед  днём  Ивана   Купала,  я  родила  дочь  и  оставила  её  на берегу  реки,  а  сама  утопилась,  чтобы  не  видеть  больше  белого  света  и  жестоких  людей,  что  смеялись  и  осуждали  меня  за  любовь  и  за  мой  девичий  грех...
              А  теперь  моё  сердце  тоскует  по  прежней  жизни   и  душа  плачет  о  судьбе  моей  маленькой  доченьки,  которая   растёт  сироткой. 
Бедная  моя  девочка,  бедная  моя  сиротка, - дитя  моё  родимое  и дорогое.


                -----------------

                От любви погибают птицы,
                От любви погибают люди…
                Так и мне однажды приснилось,
                Что тебя со мной больше нет.
                Станет холодно и темно мне:
                Что за страшный нелепый сон,
                А потом вдруг нечаянно вспомню -
                Ты давно от меня ушел…

                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                Не дыша, не любя, не смеюсь и не плачу…
                Ты скажи, для тебя, я хоть что-нибудь значу?
                Отпусти, ведь душа так и рвется на волю…
                Не любя, не дыша, без любви и без боли…
                Только смех мне в ответ… Или скрытые слезы?
                Но меня уже нет… Ты поймешь… Будет поздно…

                Закрываются двери, забываются ночи
                Не люблю и не верю, и уйду, если хочешь…
                Закружусь в звездопаде, растворюсь понемногу
                Ты поймешь это, глядя на пустую дорогу…...


                (  АВТОР - ???  из  интернета  )


Рецензии