Где ты, Русь?

Я иду дорогою покатой.
Заблестели в далях миражи.
Где ты Русь Святая... как когда-то?
Покажи себя. Мне покажи. 

Восхити мне душу благовестом,
Грудь перекрести своей рукой.
Где ты Русь – пречистая невеста?
Где твой вечный, неземной покой?

Я твоих молитв ищу стремнину,
Верой освященные пути,
Прохожу бескрайние равнины,
И не знаю, где тебя найти.

В храмах ты таишься, на погостах?
В оживающих монастырях?
Мне – высокому – и не хватает роста
В русских разглядеть тебя полях.


Рецензии
Разуй глаза, я в двух кварталах от тебя....

Выхожу одна я на дорогу...
Грудь перекрестя рукой...
Никого...И слава богу...
Обрету невинности покой...

Чу! Кричат!А мне это не ново!...
"Заблестели в далях миражи"!...
Задолбил вопросом Хохлев Вова...
"Покажи себя.Мне покажи!...

Посмотри!..Я как и ты, простая!...
Я от любопытных не таюсь!...
Я с тобою, я же Русь Святая!...
Я твоя, Святая Русь!....

Боль Александр   31.03.2013 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо за шутку.
С уважением,

Владимир Хохлев   01.04.2013 11:47   Заявить о нарушении
с улыбкой .....

Боль Александр   01.04.2013 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.