Красивая девушка, Лена! Дифирамб Елене Лаховой

 Пролог. Я недавно решил посещать изостудию, чтобы стать знаменитым художником. Метр посмотрел мои наброски и акварели, вытянул губы трубочкой, покивал понимающе головой,   склонил ее  влево,  вправо, чтобы оглядеть мои работы под разными ракурсами, затем отошел на один шаг, на два,  на три  и отвернулся. "Что это значит, маэстро "- спросил я.  Он повернулся ко мне лицом,  и на его глазах я заметил слезы.  - Извините Платон, я очень взволнован. Я обнаружил у Вас  большой талант...  к музыке, балету и  прыжкам в высоту с шестом! Что касается способностей к изобразительному искусству, то они еще не прорезались,  ну, как у новорожденного зубы. - А когда же они прорежутся, смею Вас спросить, любезнейший.  - Зубы у новорожденного прорезаются, как обычно, в 12 месяцев. - Да,  нет же, профессор,  речь идет о моих способностях к живописи. Он подумал и глубокомысленно изрек - Скорее всего, когда Ваши зубы выпадут или нижнюю челюсть будут подвязывать ближайшие родственники.  - Я не могу так долго ждать. Хоть у меня во рту осталось всего два зуба, но они очень крепко сидят на своих рабочих местах так, как я их чищу  шесть раз в день. К тому же, я ежедневно бегаю трусцой. Он взял стоматологическое зеркальце и осмотрел мою ротовую полость, затем фонендоскопом послушал сердце. Да - сказал он - Я  до этого знаменательного события, пожалуй,  не доживу. Могу дать Вам один дельный совет. - Наденьте тюбетейку и полосатый восточный халат, возьмите посох, мольберт, краски, и идите отсюда... куда глаза глядят. Если на Вашем светлом пути попадется очень красивая девушка, вас обязательно посетит вдохновение, и  способности раскроются. Сегодня его предсказания сбылись. Мне встретилась красивая девушка, Лена, и у меня прорезались, пока, только поэтические способности. Я позвонил маэстро. А вдруг я нарвался на коллаж. Это не беда - ответил он - Хозяйка выбирает аватор по вкусу, а вкус дается от рождения. Какой аватор , такая и душа.

                Вы ждали - и я к Вам   явилась.
                Свою улыбку Вам дарю!
                Ну, а за то, что Вам приснилась
                Свою судьбу благодарю.
 
                Все Ваши комплименты мне к лицу,
                Я им всегда безмерно рада.
                Их принимаю, как награду,
                А зависть отметаю, как пчела пыльцу.

                Я Вам дарю свои рассказы,
                Миниатюры и стихи.
                Достаточно их прочитать три раза -
                И Вас избавлю от тоски.

                Вы запоете, как Шульженко,
                Запляшете, как кенгуру,
                И скажете: "Ну, и даешь ты, Ленка.
                Я от любви к тебе помру"!
 
                P.S. О вкусах и не судят и не спорят.
                Мы выбираем тех, кто по душе.
                Они помогут нам, и в радости, и в горе.
                Пускай коллаж - он наше протеже.

                Платон Расцветаев.


Рецензии