Плачу все в жизни по счетам!

                МИХАИЛУ ЧУБУЧЕНКО...
                с теплом...


Плачу все в жизни по счетам! И скидок не прошу.
Я за любовь и жизнь отдам! И даже согрешу...
Я в честность верю, чтоб блюсти все правила игры.
Но что ответить на слова - воздушные шары?

Как много слов! Они кругом! Мне их шептали, пели...
Я их ловил... Ласкал... Потом... я превращал их в перья!
И делал крылья! И летал! Я был, как ослепленный...
Потом... Но лишь потом, узнал, что только я влюбленный.

Я верил в искренность... Увы... Рассыпалось... Не склеить...
К чему мне мнение молвы? Я разучился верить...
А под ногами хруст и пыль... От слов... И от признаний...
Пустых... И хочется завыть от боли расставаний.

На крылья смятые смотрю... Шары из слов летают...
Но, за урок, благодарю! Иллюзии растают...
Я за любовь и жизнь отдам! И даже согрешу...
Плачу все в жизни по счетам! И скидок не прошу.


Рецензии
Спасибо Тома)))))!!!!!!!

Миша Лунин   21.02.2012 22:49     Заявить о нарушении
Я просто в ответ улыбаюсь:))))))

Петровна 2   21.02.2012 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.