Амнезия. Глава 1

Глава 1. О том, как бывший Ангел, прожив в прошлом веке  человеческую жизнь на Земле в воспитательных целях, отдыхает в Раю. Чувствуя угрозу человечества, Бог привлекает избранных детей своих принять участие в спасении людей. В Их число попадает и Логос.
О, Великий! Всемогущий хочет видеть тебя. – услышал я Голос позади себя и обернулся. Передо мной стоял Архангел Михаил, очевидно, только что материализовавшийся неподалёку, чтобы не шокировать присутствующих.
- О, да. Конечно. Так я и разбежался. То до меня ему дела нет, то Он соизволил снизойти до общения со мной. Михаил, ты же знаешь, обо мне вспоминают, когда есть какая-нибудь работа.
-Ты прав, Логос. О тебе вспомнили. Почему ты не рад этому?
- Я что, похож на собачонку, которая виляет сразу хвостом, когда хозяин зовёт её к ноге?
- Нет, ты не собака. Видимо просто пришло твоё время сослужить службу достойную тебя.
- Да неужели? Мне и так здесь не плохо. Райские сады. Райские отели. Райские бассейны. Райские бары и рестораны. Неужто ты думаешь, что мне охото опять падать в эту грязь? Опять мне сотрут память и, по первой, я буду ходить под себя и орать, чтобы родители поменяли мне подгузники?
- Возможно, на этот раз, всё будет по-другому, – попытался меня утешить Михаил.
- Сомневаюсь. – растянул я многозначительно. – Ладно, докладывай, что буду.
Архангел повернулся и медленно пошёл прочь от стойки бара за которой Он нашёл меня. Было утро. Я уже был в баре, в руках держал высокий стакан с пивом, который был наполовину полон. Может быть для некоторых он был и наполовину пуст, но по мне наполовину полон. Я любил недопивать пиво до дна. Когда в стакане оставалась треть напитка, я просил долить в него пиво до краёв. Так я и жил, прожигая жизнь то в одном, то в другом отеле. Мне никогда не было скучно. Приезжали и уезжали постояльцы. Я знакомился с одними, провожал других, а сам переезжал не так часто, хотя безусловно мог это делать. Не видел необходимости. Постояльцы были везде одинаковыми. Сказать, что в другом отеле они лучше, а в моём котором я жил, хуже – это значит разувериться в судьбе. Кому надо - тебя найдут, и ты наёдешь того, кто тебе нужен. Необходимо было только ждать. Я никуда не спешил. В раю не было времени. Мы не старели и могли заниматься любимыми делами вечно. Я любил играть в мяч в бассейне, загорать на раскладушке и пить пиво. Это я успешно и делал, пока сегодня не появился этот прислужник его всемогущества. Нужно было брать ноги в руки, заказывать такси до телепорта и  сидеть ждать там своей очереди, чтобы тебя перенесли по нужному адресу.
Перед Ним я предстал на следующий день. Я посчитал, что все важные дела лучше делать с утра и решил выспаться перед своим визитом, чтобы лучше соображать на свежую голову. Удивительно, что я даже не пропустил сегодня с утра пару традиционных бокальчиков. Можно было сказать – изменил своей традиции. Это Он должен был оценить.
Обо мне доложили. В приёмной я просидел не долго, от силы минут двадцать, пока секретарша не сказала: «Входите».
Я встал, прошёл к высоким массивным двойным дверям. Напряг мускулы, чтобы их сдвинуть с места. Сначала одни, потом вторые. Так и вошёл.
Пройдя по ковровой дорожке большого зала, по обои стороны которого были  большие окна за которыми открывался вид на райский яблоневый сад с одной стороны и райский цветник со всевозможными ухоженными кустами и газонами с другой. На улице было солнечно и заметно теплее, чем в помещении. Массивные стены дворца без затруднений держали тепло с улицы, хотя могли этого и не делать и быть не такими толстыми. Это же был рай, где каждому были доступны такие условия, какие ему нравились. Роскошь дворца,  толщина его стен были больше бутафорией, так как в раю не являлись  мерилом достоинств его хозяина. Таких дворцов у всех могло быть сколько  угодно много. У Него таких мест было думаю предостаточно. Каждый раз мы встречались в новом. Телепорт доставлял меня туда, куда мне было нужно автоматически и каждый раз место было сюрпризом. Сегодня это был дворец. Угадывался официальный тон предстоящей беседы.
Он сидел за массивным письменным столом. На носу висели очки в изящной тонкой оправе, которые должны были предавать Ему солидности. На рубашку с галстуком был накинут царский красный халат с золотой вышивкой, перехваченный на талии поясом.
Подойдя к столу я остановился, решив дождаться, пока Он допишет  что-то на бумаге и обратит на меня внимание. Прошла минута, и Он, оторвался от своего занятия, поднял голову и явил мне свой хитрый взгляд, который угадывался из-под стёкол очков.
- Рад тебя видеть, Логос. – произнёс Он. - Проходи. Присаживайся, - указал Он взглядом на кресло напротив себя через стол.
- Здравствуй, Отец. – приветствовал я Его.
Я присел. Какое-то время мы смотрели друг на друга молча, не отводя взгляда.
- Как у тебя дела? – первым спросил Он.
- Ничего, - ответил я стандартно. Подумав, добавил: - Как у всех.
- Конечно, Логос. Как же иначе. Вы все в Раю. Значит у всех – хорошо. Жалоб быть не должно, так что не спрашиваю. Не откладывая в долгий ящик, перейду тогда непосредственно к делу. – сказал Он  и сделал паузу.
Я молчал. Я знал, что разговор будет коротким. Длинными Они никогда не были. Он продолжил:
- Времени у нас нет. Ты должен спуститься на Землю и договориться с ребятами из соседней Галактики, которые считают, что на планете всё плохо. Нужен взгляд со стороны. Не бойся, в этот раз я не буду тебя превращать в младенца. Это неэффективно. Я попросил членов Галактического Союза помочь мне и выбрать из землян несколько человек, которые близки нам по духу. Твои братья тоже буду участвовать в операции. Кто-нибудь из Вас добьётся результата. Надеюсь – это будешь ты. Ты ведь мой любимый сын.
Я не знал, почему Отец считал меня любимым. Всегда считал, что Он так говорил ради красного словца. Я не знал своих братьев и сестёр. Ими могли быть кто угодно. Сколько же их у меня для меня тоже была загадка. В Раю мы все считались сестрами и братьями. Считалось, что Он Творец, а мы Его все дети. Какие ему дети были дороже, какие нет, вопрос звучал некорректно. Разве могут дети быть лучше и хуже? Они же дети. Они не виноваты, что такими появились на свет. Они же не просили Их родить. Так решили до них и за них. Если Они чем-то не нравились, отвечать за это должны были родители, потому, что плохо их воспитали. Ладно ещё можно было отмазаться людям, которые завели ребёнка, а воспитывать не научились. Ему, нашему Отцу, отмазываться было невозможно, раз уж Он был Всемогущим.
Я взял небольшой тайм-аут на раздумье, в воздухе повисла пауза. Я был на сто процентов уверен, что где-то был подвох.
- То есть ты мне не сотрёшь память на этот раз?
- Не сотру до конца, но ты же понимаешь, что есть внегласное правило. Туда с памятью о Нас нельзя. Я в затруднительной ситуации. Видишь ли, тебе придётся имплантировать память того землянина, место которого ты займёшь. Инопланетяне, которые составляют угрозу человечества, не должны заметить подвох. Они сами любят покопаться в мозгах у людей и сводят Их с ума. Мы постараемся сделать так, чтобы ты с ума не сошёл, но тебе придётся пережить это не очень приятное действо. Это необходимо сделать, чтобы ты попал в круг их наблюдения, и они приняли тебя всерьёз, как кандидата на борца между Добром и Злом…
- Отец, давай не будем про Добро и Зло. Я знаю, это твоя любимая тема, но я не понимаю в чём ты видишь эту борьбу. Для меня эти твои битвы на небесах – пустой звук.
-  Логос, ты ещё очень юн. Не пришёл ещё тот час, когда ты осознаешь всё. Твоё участие в деле спасения Земли научит тебя многому, но это не очень приятный опыт, поверь мне. Они тебя сделают не похожим на людей. Ты будешь совершать странные поступки. Люди будут бояться тебя и стараться держаться  подальше. Тебе же моё родительское благословление. Бедный мой мальчик. Ты должен это выдержать. Я верю в тебя.
Разговор был окончен. Мой путь лежал в Дом забвения, где моё тело должны были погрузить в анабиоз, а разум сослать на Землю.


Рецензии