Амнезия. Глава 2

Глава 2. Человек Дима описывает свои мысли перед воздействием на него инопланетян, после чего Он потеряет часть своей памяти и приобретёт новую.
Меня зовут Дима, я решил написать повесть о себе, о своих злоключениях тут на Земле. Начну с того, с чего всё началось, попробуя, для начала, описать то немногое, что помню в тот момент, когда ко мне только явились инопланетяне и пока я не потерял память.
В ту ночь, я находился на даче моей жены, где жил после ссоры с ней. Я лежал в кровати в спальне на втором этаже небольшого дачного домика, находящегося в садовом товариществе «Импульс» в Подмосковье. В комнате был  выключен свет. Шторы занавешены. Я лежал на кровати и безуспешно пытался заснуть, когда передо мной появились они и предложили помощь в поисках счастья в моей земной жизни. Я не поверил. Но и они не дали с ними спорить, как в моей голове появилась длинная череда мыслеобразов, описывающая их мир. Мне стало интересно и я стал задавать вопросы, как и моментально стал получать на них ответы, возникающие в моём сознании. Они исчезли почти так же внезапно, как и появились. Я и не заметил, в какой момент, потому что был увлечён играми в вопросы-ответы и получением новых знаний.
Поначалу, из образов, нахлынувших на меня, я уяснил, как будто где-то в каком-то существующем мире, большинство людей несчастны тем, что каким-то образом прикованы к экранам толи телевизоров, то ли мониторов. Круглосуточно на эти экраны им транслируются какого-то вида образы и даже как бы со звуковым сопровождением, но им, почему-то это не доставляет удовольствие. В ходе дальнейших моих рассуждений или ответов на мои вопросы, полученные от них, я пришёл к выводу, что причиной подобного является вирус, проникший в цифровой код в нашем мире.

Точно не помню. Уже потом, размышляя позже, в течение последующих дней или ещё тогда сразу, я объяснил себе, что это и не мудрено так у нас, у людей на Земле, повсеместно, мир перешёл на кодирования всего в цифровой вид. Последующее преобразование обратно в аналоговую форму не позволяет восстановить исходный сигнал. Как состоявшийся инженер, получивший высшее образование с дипломом, да и как просто человек, интересующийся современными технологиями, я знал, что кодирование в цифровую форму ведёт к потере качества. Наибольшим образом, это влияет на звук. Музыку стали писать на компакт диски, а дальше ещё хуже – сжимать в десятки раз. Понимая, что всё в мире у нас имеет волновую структуру и все вещи влияют друг на друга я сделал заключение, что восстанавливаемый из сжатых, то есть перекодированный из цифровых файлов звук, очень даже может быть и перестал действовать должным образом не только на наш мир, на наши вещи, предметы, растения животных и самих нас, но и перестал действовать на мир не доступный нашему восприятию, на кого-то или что-то ещё. Может быть даже, на этих самых людей из того, другого мира. Вот и они, в итоге стали несчастны. Причиной всему мы со своими дурацкими цифровыми технологиями в совокупности с гонкой за количеством взамен качеству.
Я знал из интернета и журналов, что алгоритмы сжатия, просто отрезают часть звукового спектра. Считается, что если для большинства людей это не заметно и безразлично, так как у всех не идеальных слух. Поэтому, допустимо взять - и вырезать большую часть звуковой волны, чтобы упихнуть больше музыки на существующие носители. Почему то люди стали считать, что если чего-то ухо не слышит, то этого в природе быть не должно. Но я то знал из детства, когда учился в музыкальной школе или просто слушал пластинки, а потом и магнитофонные катушки и кассеты, что музыка способна доставлять удовольствие и улучшать настроение. Тогда я воспринимал её не только как красивую мелодию и ритм, но как и звучание каждого инструмента в отдельности. Музыка для меня была наркотиком, и чем громче я её слушал, тем большее получал удовольствие.
Если подробнее рассказать об образе и существовании тех несчастных людей, он чем-то мне тогда напомнил больных, прикованных к койкам, которые не в состоянии с них встать по причине своей болезни. Тот, неизвестный никому мир, образы которого мне показали, был соизмерим с нашим и похож на наш земной. Количество же людей, прикованных к койкам в нём в своих квартирах, с застывшим взглядом к "телевизорам" становилось со временем всё больше и больше. Я почувствовал это и мне стало их жалко.
Часто сам, у себя в квартире, я смотрел телевизор и включал музыкальные каналы, на которых транслировались клипы и звучали современные мелодии, только мне они нравились не так, как раньше в молодости. До сегодняшнего дня я не задумывался о причинах. Просто констатировал это факт. Считал, что я стал старше и музыка мне приелась, но это вряд ли было оправданием. Возможно, на то были и другие причины. Они вполне могли заключаться  не только в новизне современной музыки. Я подумал, что могло стать так, что чего-то в качестве воспроизведения стало не хватать и, я, никак не мог приспособиться к этому. Мне было не комфортно слушать новый звук. Я перестал получать кайф от музыки.
Кто же, те таинственные люди, которые посещали меня в ту ночь? Кто были они? Вы наверное хотели бы спросить? Отвечу. Инопланетяне, кто же ещё? Они не были похожи на людей. Трое пришельцев слабо мерцали, стоя у меня в комнате  у окна. Близко не подходили, но я их отчётливо видел и хорошо запомнил этот момент и ту ночь, которая изменила моё отношение к жизни. Я стал чувствовать себя другим человеком. От меня стало что-то зависеть. Я должен что-то был сделать в своей жизни.


Рецензии