2404

Рисунок 98г: Букет

__

Лестница – опасная вещь: ребра. Можно упасть и сломать себе шейку бедра. А все особняки высоки и с лестницами…

__

Мы все поневоле вредим экологии и понапрасну тратим ресурсы. Вот я дыньку купил, мне ее завернули в пакет, пакет слегка намок от сока и я мог бы вымыть его, но зачем? Они не нужны, эти тысячи пакетов… Потом разрезав дыньку, выбрасываю корки и семечки, хотя на первых еще полно сладкой мякоти, а во вторых масса возможностей для новой жизни…

__

Собственного тепла, полета не хватает и я, как приживальщик, подключаю музыку. Ладно еще, с кислородным баллоном не хожу. (А мог бы, это хорошая идея)
Одно дело – жить на иждивении музыки, и другое – чувствовать собственное тепло, поэтому музыкальное лето кончилось, господин стрекозел, я отослал его на Канары и прочие курорты, и буду ездить туда лишь иногда...

__

Вроде святая любовь, он ее добивается – и она уступает, но потом только использует его. А что? – она же видит, что  ****ься-то он любит…

Последний укус осы и она отвалилась – последний поцелуй и я отвалился: «больше не хочу крутить с тобой любовь»…

__

И.-баптистка через 10 лет нашла-таки себе супруга по уму-сердцу – тот обитает в еще более консервативной секции баптизма… Так и О.-речница найдет. Опять капитана? Мужичка хозяйственного? По своей заскорузлости, а не блеску в глазах…
Они, кстати, так похожи, что я предполагал родственные связи…

А эта дама выглядела просто безумно влюбленной – что, однако, не помешало ей выбрать богатого, а не бедного художника, Москву, а не Казань (бедного в Москве, а не в Казани!)

Почти без разницы, с кем жить, лишь бы были у человека достоинства, на которые можно  опереться, вокруг которых можно  построить  свою игру на повышение…

Этот год был годом тектонических сдвигов. Пожар, стройки… - и масса особей женского пола прошла совсем рядом…

Такая предельно опытная в любви, как она, с таким предельно неопытным, как я… Кстати, и другая опытная… И обе были в белоснежных куртках…

__

В дреме отдыхаешь пешком, а во сне – на машине, самолете; очень быстро можно отдохнуть…

Заснуть я не мог, поэтому так, расслаблялся. Вытаскивал из углов свои зажатости, вытягивал мускулы – их много и все они болят; они как морщины, которые  надо разглаживать…


Рецензии