Амнезия. Глава 4

Глава 4. В которой Логос – уже человек Дима.
Память меня самого,  Логоса, любимого сына своего Отца подгружалась постепенно параллельно с памятью Димы-человека. Когда-то я уже был человеком и не один раз. Последний раз я работал полжизни в каком-то центре по управлению полётами космических кораблей и был увлечён чтением фантастических романов. Работа в центре была рутиной, друзей у меня особенно и не было. Если бы не фантастика, я бы счёл свою жизнь за каторгу. Отец мне тогда объяснил, конечно, зачем Он из меня сделал инженера-системотехника, недотёпу, который ничего не умел кроме как засовывать перфокарты для загрузки данных, необходимых для управления полётами и нажимать в нужный момент на кнопочки. Я, конечно мог написать простые программы на фортране, кобале, но программировали полёты другие. Я лишь дёргал за рычажки и щёлкал тумблерами, включая в нужный момент те или иные механизмы космических аппаратов, находящихся на орбите. Безусловно, моя работа в земных масштабах была нужна и полезна, но вот в божественных? Это было больше как наказание за мою гордыню, как объяснил мне Отец, ведь до этого я был Ангелом.
По какому-то стечению обстоятельств и Ангелам приходилось спускаться с небес на Землю за грехи уныния. А Вы бы могли радоваться всю жизнь тому, кто Вы есть? Не что не вечно. Возможно, я был каким-то неправильным Ангелом и не разделал оптимизм Отца. Чтож, отпахав на Земле винтиком, я попал обратно на небеса мудрецом и предался размышлениям о смысле бытия. Кто то из Вас, наверное, поразился тому, что Ангел не разбирается в таких вещах, как Добро и Зло. Наверное, я был не правильным Ангелом. Хотя кто и знает. Я помогал людям обходить препятствия на их жизненном пути, бёрег их жизни, но не считал, что все напасти на людей созданы демонами и падшим Ангелом. Это так, сказки для людей. Всё, что я видел, это светлую и тёмную энергии, которые воздействовали на мир и генерировались поступками самих же людей. Считать, что люди это бедные овечки, которых Тёмные силы гоняют по тёмным лесам с болотами, по полям с оврагами и пытаются уничтожить, а Ангелы значит пастухи, которые пытаются уберечь стадо, я не считал с одной стороны.
С другой, стороны я и не считал, что Земля - поля битвы Добра со Злом, а люди - шахматные фигуры, разменные пешки для выяснения отношений между Богом и Дьяволом. Ну неужели я мог разуверится когда-нибудь во всесильности Отца. Да захотел бы Он, за раз мог бы уложить на лопатки какого-то там Ангела. Но ведь нет, Он этого не делал. Значит вывод был один. Он потворствовал этому. Он понимал, что нет Света без Тьмы и если Он создавал всех нас по своему образу и подобию, значит и Он сам в душе был не таким уж Ангелом. Из всего выше сказанного, вывод, которого я придерживался – это то, что нет Добра и нет Зла, раз нельзя провести между ними черту. Люди для меня были копиями Бога, таким его экспериментом, истоком всего разумного во вселенной. Возможно, что не все цивилизации это понимали и вот возникла угроза гибели человечества от более Высших созданий из другой Галактики, которые считали людей угрозой себе и не понимали Высших замыслов Отца.  Судя по всему я для того и спустился на Землю в очередной раз, чтобы помочь Отцу, спасти Его творения от инопланетной угрозы, раз уж эти грёбанные инопланетяне не верили в Отца, оторвались от Него на каком-то этапе своего развития и уверовали, что Они сами Боги, чтобы решать судьбы других цивилизаций. Вот теперь для меня было всё понятно. У меня был реальный враг, которого можно было признать за Зло, а люди для меня стали на стороне Добра. Может теперь я пойму, что значат для Отца эти битвы на небесах? Я всегда верил в то, что Земля – это мать Вселенной и теперь ей Провидение угрожало гибелью.   

Это было просто чудо, когда я ощущал себя самим собой пусть и в чужом теле. Я внял предостережениям Отца о том, что злобные инопланетяне изменят мою личность. Те трое, которые сегодня интегрировали меня не похожи были на враждебно настроенных ко мне типов. Скорее всего это были пособники из Галактического союза в реализации божественных замыслом моего Отца. Ральф и его помощники просто нашли нужного нам землянина и скрестили его со мной. То, что я смог написать о себе в предыдущем воплощении и о разговоре с Отцом в Раю, сложилось благодаря моему решению сразу всё записывать. Тогда же, после визита «добрых» инопланетян я засел сразу за дневник и вкратце описал события последних двух дней. После разговора с Отцом, я как и собирался телепортировался в Дом Забвения в котором нас всех «усыпляли», отправляя наше Сознание в другие Миры. Я должен был «родиться» в очередной раз на Земле, только оказаться сразу взрослым. В Доме, как всегда было тихо и свободно. В Раю не было времени, точнее его было как угодно много. Я не знаю, как это работало. Возможно, что телепорт в автоматическом режиме определял «свободное время»  для визита каждого и не было никакой давки, всем уделялось необходимое время пользования Домом. Как и в прошлый раз, я очутился на асфальтовой дорожке, ведущей к Центру. На улице был уже день, ярко светило Солнце, была весна, первая молоденькая травка, только набирала силы и была сочной и ярко зелёной, что радовало глаз. Щебетали птицы. Пройдя по тротуару до массивных стеклянных с алюминием дверей Дома Забвения, сделанных в футуристическом дизайне будущего, которые разъехались передо мной, я вошёл. Голос из динамиков, синтезированный центральным компьютером или как он там мог называться, что-то вроде системы искусственного интеллекта, обратился ко мне.

Я пишу так неопределённо, потому что специально никто не раскрывал нам там, как что работает, а вот чтобы написать о том, что есть там у нас, я и подбираю слова понятные на Земле. Компьютер и компьютер. Всё лаконично. Должно быть ясно. Центральный, то есть тот, что отвечает за работу всего Дома. Людей в Доме, обслуживающих его не было. Всё было автоматизировано. Меня спросили о целее визита. Я ответил, что должен отправиться на Землю. Управляющая Система сообщила мне номер моей капсулы и сопровождала меня голосовыми командами до неё пока транспортная система дома, состоящая из лифтом и транспортёров не доставила меня в нужное место. Капсулы были установлены в сотни и тысячи рядов как по вертикали, так по горизонтали и параллельно уходили вдаль в третьем направлении так, что в любом из них  взгляд терялся и невозможно было увидеть крайние капсулы. Перемещение заняло какое-то время, но я не спешил, так как знал, что буду на месте в нужный час, минуту и секунду. Время и пространство бесконечно. Это и проявлялось таким образом, что не нужно было о них задумываться. То, что должно было произойти, рано или поздно происходило и сочеталось с нашими ожиданиями. Нам никогда там в Раю не было скучно, потому что не надо было планировать своё время. Провидение предлагало нам само в нужный момент несколько нужных для нас вариантов развития событий. Не сложно было выбрать любой и реальность сама подстраивалась под нас наилучшим образом так, что всегда сопутствовала удача.  Это было так удобно.
Кроме всего прочего в Раю не нужно было задумываться о хлебе насущном. Его всегда было в достатке. В ресторанах была еда, как и в холодильниках и всё было бесплатно и хватало на всех. Просто все удачно приходили в выбранный ресторан и там всегда было для вас свободное место. Это наверное и сыграло со мною злую шутку. Я оказался на Земле, помня о том, как у нас всё было там и я начал чудить.

Конечно с начала я не считал, что веду себя неправильно. В соответствии со своими знаниями и привычками я поступал вполне логично и даже находил подтверждение своим мнениям относительно особенности некоторых вещей. Это уже потом, когда я начал анализировать свои поступки с тем, как вёл себя человек Дима до меня, пришёл к заключению, что  что-то неправильно думаю и стал потихоньку исправляться. А тогда я чудил.
Может быть тому, что тогда я себя странно вёл, способствовали «злые» инопланетяне, с которыми я вступил в контакт? Думаю, что просто бы человек Дима, да и любой другой, был бы не способен успешно противостоять воздействию агрессивно настроенному чужеродному разуму. Может я в этом уверен лишь потому, что справился с поставленной передо мной Отцом задачей. Тогда же, я, по факту воплощения на Земле, со стороны был просто человеком Димой. Инопланетяне не подозревали, что я не считаю себя человеком. Я должен был бороться за спасение человечества перед лицом инопланетной угрозы. Всё это действо с перевоплощением человека в не человека, было в новинку моему Отцу. Поэтому, враждебно настроенные инопланетяне не были готовы к такому подвоху. Отец же пошёл на это, чтобы защитить людей. Ведь только сами люди должны были показать пришельцам из Космоса, что Они достойны дальше существовать. Избранные инопланетянами люди, должны были своими поступками доказать им, что человеческие души способны различать Добро и Зло и не переступать черту в критических ситуациях.
Очевидно, что те одиннадцать человек, которых вычислили наши, должны были только попасть под воздействие и нас интегрировали незадолго до вторжения в наше Сознание чужеродного разума. Следует предполагать, что более развитые разумные существа из соседней Галактики были способны на анализ душевных качеств жителей населения всей планеты и ими были отобраны самые достойные. Конечно же число наблюдаемых было не одиннадцать, а в разы больше. Это только наши смогли вычислить только одиннадцать человек и то на это ушли целые земные годы.
Теперь я был одним из тех, кто мог спасти людей от уничтожения. Как бывшему Ангелу, по замыслу Отца, мне должно было быть виднее, каких поступков не следовало совершать. Может я и не совершал ничего не правильного, но то, что я совершал какие-то дурацкие поступки, после того, как попал под дурное влияние коварного инопланетного разума, это было точно.   

И всё бы ничего. Возможно, я поначалу бы и лучше справлялся с возложенными на меня обязательствами, если бы не одно но. Я должен был стать в первую очередь человеком, а не быть ангелом, сошедшим с небес. Чужие не должны были заметить подмену. Вот тут то со мной и стали происходить изменения моего сознания. Не успел я тогда осознать себя в качестве себя самого в новом теле, такого ангела, которого оторвали от пенсионного отдыха, чтобы спасать мир, как в меня начала подгружаться память человека Димы, пользовавшегося этим телом до меня. Тогда я стал забывать, кто я есть на самом деле. Похоже, что личность человека Димы, начала вытеснять мою и наоборот. С сознанием, с моим или уже каким-то нашим «Я» стало происходить что-то похожее на смешение разных личностей.


Рецензии