Амнезия. Глава 5

Глава 5. Дима общается с инопланетянами после воздействия на него.
- Дмитрий, приветствуем тебя в Мире людей на планете Земля. – сказал мне Ральф. Так Он представился мне и познакомил со своими помощниками, Кирой и Ларри. Ральф сказал, что Они мои друзья. Я же не знал, кто Я. Где Я и зачем. Можно ли было верить первым встречным, которые представлялись мне моими друзьями, я не знал.
Они втроём стояли напротив меня в какой-то комнате. Их фигуры святились, как будто «незнакомцы» были в белой одежде, на которую падал ультрафиолет. Я лежал на кровати и слышал, как Они разговаривали со мной. Открывали ли Они рты или нет, я не видел, но я Их слышал.
- Дмитрий, стоит немного подождать, пока память выбранного нами землянина, имплантированная тебе начнёт подгружаться. Мы тебе поможем наводящими вопросами, – продолжал Ральф.
- Хорошо, давайте попробуем, - согласился я.
В разговор вступила Кира. Точнее это Ральф сказал, что будет теперь говорить Кира. Различий в тембре голоса и интонациях я тогда не заметил. Похоже, что и на самом деле инопланетяне со мной говорили мысленно.
- Землянин, - обратилась как бы инопланетянка ко мне. – Давай начнём с проверки твоих знаний о планете.
- Давай, - не стал я возражать. Похоже, у меня была амнезия и, помощь со стороны, была мне необходима. Может и на самом деле эти трое были моими друзьями? Просто я не помнил их. Можно же было предположить, что когда то я с ними уже общался и, возможно, не однократно.
- Землянин. Сколько материков на твоей планете?
Точное количество я не знал и начал перечислять по порядку названия, которые я знал, загибая пальцы рук.
- Америки, Северная и Южная. Это два. Австралия, Антарктида, Африка и Европа с Азией, как Евразия. Итого шесть. Подытожил я. Хотя может быть и семь, если считать Европу отдельно от Азии. Хотя я могу путать материки с континентами. А на северном полюсе нет материка? Если есть, тогда может их тоже семь, раз уж Азию приложить к Европе и посчитать за одно целое, как материк. Не могу вспомнить, чем материк, отличается от континента.
- Хорошо, Землянин. Это ты более менее знаешь. Следующее. Вспомни, как ты получал образование на планете? – задала очередной вопрос Кира. На самом деле, за неё мог говорить и Ларри и сам Ральф. Раз уж я не слышал различий в голосе – вопросы возникали сами собой в голове, я не мог определить, кому они принадлежали.
- Ну как. Пошёл в школу.. Ну родители меня отдали. Потом поступил в институт, предварительно походив на подготовительные курсы. Ну и закончил институт. Получил диплом… - я прервался, так как подумал, что работа – это уже не образование.
- Что дальше делал? – спросил голос. Раз уж я не видел точно кто говорил, я обозвал источник обращения ко мне таким образом. Хорошо, что ещё напротив меня стояли фигуры то ли людей, то ли призраков, то ли инопланетян. Я знал, как принято у «нас», у людей называть тех, с кем «мы» можем контактировать. Кто были те, кто стоял напротив меня я затруднялся определить. Ещё всё-таки смущало то, что Они называли себя друзьями. Может я попал в аварию, мне сделали какую-то операцию ? Тогда почему я не в больнице, не в палате? Просто в какой-то комнате и в ней темно?
- Дальше? - переспросил Я. – Дальше. – повторил я уже размышляя над вопросом, так как понял, что немного отвлёкся. – Дальше, - сказал я уже утвердительно. – Работал. Что же ещё.
- Хорошо, Землянин. Так как тебя зовут? – поступил новый вопрос.
- Всё таки, - подумал я. - Так как голосов я фактически не слышу, раз уж со мной говорят мысленно, я буду считать, что вопросы мне «поступают». Хорошо, что напротив меня стоят эти трое, а то можно бы было посчитать, что я сошёл с ума и разговариваю сам с собой.
Подумав в очередной раз между получением вопросов и своими ответами. Я ответил в этот раз вопросом на вопрос:
- Вы же сказали, что я – Дмитрий? Честно говоря, я не помню, как меня зовут. У меня что, амнезия?
- Буду говорить Я, Ларри. Землянин, тебя должны звать Дмитрием. Так знают твоё тело в этом мире. Мы расширили твоё Сознание, интегрировав его с подсознанием. Это было сделано нами специально, так как Мы считаем, что есть вероятность, что Ты – избранный. У тебя,  у твоей Личности, есть определённые черты характера, которые могут являться частицей души Бога Вашей планеты. Уточню, в каждом человеке есть частица бога, но именно в тебе может быть заключено гармоничное сочетание всех свойств души так, что она близка к душе Бога и может вступать с ней в резонанс, общаться. Для того, чтобы такое общение было возможным, Мы и интегрировали твою личность.
Выслушав, как бы Ларри, я заявил, что не одобряю Их экспериментов надо мной и затрудняюсь предположить, как мне дальше жить, когда я не помню, кто я и как меня зовут. На что «пришельцы», так я решил Их называть (я не знал, чтобы люди над людьми проводили подобные эксперименты), мне ответили:
- Землянин, мы конечно бы могли принести свои извинения тебе, но это для нас выглядит глупым. Тебя выбрали не мы, а само Провидение, чтобы ты оказал помощь своей планете. Как видишь, мы не преследуем никаких своих целей. В итоге никто не виноват, что ты теперь стал таким. Мы выполняли волю Провидения. Так что хочешь ты, или не хочешь, тебе придётся жить по-новому.
Я был расстроен. Если верить моим новым друзьям, а они явно были новыми, так как сами что-то сотворили со мной и назвались моими друзьями, и на самом деле никто не был виноват. Если только это самое Провидение? Так это звучала, как судьба. Разве можно было винить свою судьбу в своих неудачах?  Из памяти меня, только уже как бы теперь и не меня, я знал поговорку о том, что от судьбы не уёдешь. Мне приходилось только смириться.
- И что мне теперь делать? Как жить, чем заниматься, если я не помню, кто я есть? Может Вы объясните, - обратился я к друзьям по разуму, - раз уж сотворили со мной такое?
На что мне пришельцы ответили:
- При всём желании, предугадать дальнейшие события мы не можем. Мы не Всесильны. Если наши расчёты верны, и именно ты – избранный, то Боги сами научат тебя, что делать. Мы желаем тебе удачи и прощаемся с тобой.
Мои визитёры медленно переглянулись друг с другом, чуть заметно кивнули в знак согласия самим себе и плавно исчезли, растворились в воздухе. Сначала начало угасать свечение их одежды, которая плотно обтягивала их тела. Она оказалась совсем и не белой, а скорее всего чёрной, такой, что в темноте комнаты контуры пришельцев, слилась с предметами мебели. Постепенно пришельцы, становясь всё более едва различимыми в полумраке комнаты, стали сами прозрачными или же их одежда маскировала их.  Глаз больше не цеплялся за силуэты, которые превратились в тени, а потом и они растворились так, что стало видно рисунок, подсвеченный уличным фонарём, на плотных шторах, которыми были занавешены окна. Я остался один, наедине со своими мыслями, которые путались между собой. Не помню как, спустя какое-то время я заснул.


Рецензии