Красивая дурь

День разгорался  с  самого утра . Вначале с утра разгорелась машина соседа .Кто и зачем её поджок не ясно до сих пор. Но А потом  мне позвонил Знакомый и сообщил что сожгли киоск на другой части города.Вот так и разгорался день .Почему то  ни как ни пишится .Вот хочу написать что нибудь эпическое,мощное .Например Эротический роман или Фантастическую повесть.Дак и этого зделать не могу.нет понимаете ли желанного вдохновения.Просто  если и пишу,то получается отстой мозга,ниже плинтуса  всё какое то.Ну да  не чего . Попробую отдохнуть от писанины и от компа .создовать ппотом шедевры .После отдыха.
Например  такое напишу:
И море было не естесвено тёплым.закатное солнце начинало предвечерне темнеть.Раскалённый от дневной жары город постепенно отдовал своё тепло Небу.На алеях парка где находились  Мы с Коляном  соберался народ.Мужики пили пиво на лавке из пластиковых стаканчиков. У нас даже на  проезд денег небыло .не точто на пиво. Колян пошёл домой ,а я отправился гулять . Вдруг я увидел  огромную очередь. Я тож встал.Стою.примерно так гдето через  два часа  появляется девушка и говорит
-Дамы и господа.Остались только 15 и 16 номера.
и ушла.
Я так  громко спрашиваю.
- Граждане,а чего дают?
Одна половина очереди молчит.Наверное не знает.Вторая половина знает но тоже молчит.Чтоб не распалять первую.Я решаю так.Если велико будет ,обрежем.Если мало,растянем.А если эта штука на электричестве,мы её через трансформатор или Блок Безперебойного Питания пустим.Тут пребегает какойто хмырь и говорит .Что то зачеммы все здесь стоим можно Купить во втором отделе совершенно без очереди.Схватили значит меня со всех старон и понесли в другой отдел.Я вначале брыкался сопротивлялся , а потом затих.Ну значит прибежали все во второй отдел.Я оказался  первый.Продовец меня так спрашивает
-Вам чего?
Я
-То чего дают
Продовец
-Я это понимаю.Вам артикул "а" или "б"
Я
-Давай обе буквы.
Отдал я последние свои деньги.Мне дали два пакета.Один тяжолый,другой лёгкий.Но внём чтото шевелится.Тут пристал комне какойто старик   ингуш.Говорит
-Продай мне  второй пакет.Я заним  третий раз из саратова приезжаю.
Я ему говрю
-Я б тебе продал .Только скажи вначале чего это я купил?
Ингуш
-Я незнаю как это порусски называется .Но на Ингушский это не переводится.
И тут меня ктото сног сбил.Очнулся я в больнице.
Я
-Доктор,где оно
доктор
-Что оно?
Я
-Ну то что я купил.
Доктор
-А что вы купили?
Я
А я и сам не помню.
Доктор
-Вот когда вспомните,тогда и выпишем.


Рецензии