В бегах...

Бежать. Не оглядываясь. Бежать. Не останавливаясь. Бежать. Смотреть только вперед и главное БЕЖАТЬ!
***
Как вы думаете, легко ли приходилось мне, когда я был без друзей. Если вы скажете легко, то я вас поздравляю. Вы были правы. Я раньше думал, что с ними было бы намного проще жить, чем одному, но это оказалось не так. Да, в какой-то степени, они тебя поддержат, но, черт побери, у меня не было таких проблем, какие появились с ними. Постоянные ссоры, постоянные разборки, кто прав, кто нет. Сидит в горле уже это все. Поэтому в очередной солнечный день, я решил сбежать от них. Не хотел их видеть. Мне нужна была тишина. Полная изоляция от окружающего мира. Поэтому поставив всем на рассылку одну и туже смс-ку. «Прости. Занят. Сегодня не получается», я побежал собирать вещи. Мой рюкзак был с виду маленьким, но на самом деле, туда вмещалось много вещей, именно за это мне он и нравился. Я решил отправиться в деревню к бабушке, где меня уж точно никто не найдет. Собрав последние вещи, я написал родителям записку, в которой говорилось, что я у бабушки, и вышел за порог.
-Никита. Собрался куда - то?
Я обернулся. Это была соседка. Мама ее недолюбливала, по непонятным мне причинам, но я старался туда не влезать. Сами пусть разбираются.
-Да, Лариса Ивановна. К бабушке, коров доить.
-Серьезно? Ты умеешь?
-Конечно, умею. Приятно было с вами поговорить, а теперь извините, я спешу.
Обогнув соседку, я начал спускаться. Поверила, что я умею доить коров. Бывает же. У меня у бабушки коровы не было, да и вообще домашнего скота. Она говорила, что ей не нужна эта морока. Легче уж, выращивать огурчики-помидорчики, чем говно, за коровой убирать.
Я мельком глянул на часы и убедился, что до отправки автобуса у меня еще есть час, а значит, я все успеваю. Вышел на улицу и понял, что я делаю. Я бегу от этого всего. Бегу от самого себя. Интересно, а что из этого получится? Именно это я и собирался проверить. Две недели тишины. Две недели без друзей. На две недели я отключу сотовый и не буду его включать. Это будут две прекрасные недели изоляции от окружающего мира. Да. Я так решил, а значит так и будет.

У бабушки было все, как обычно. Кресло качалка в углу, скрипучий диван, старенький телевизор, который показывал всего три канала, и то смотрелся всего один, так как по нему шли любимые бабушкины сериалы. Я любил ее, хоть  и редко посещал, а она была рада каждому моему приезду. Когда я приезжал, она пыталась меня откормить, приговаривая «Какой же ты у меня худенький. Никитушка, вот тебе еще порция. Съешь, а то на тебя страшно смотреть»
Меня всегда это удивляло. Худеньким меня нельзя было назвать никак, так же как и толстеньким. Нормальное телосложение, даже кубики пресса имелись. Меня нельзя было назвать красавцем, но и уродом тоже. В общем, бабушка, есть бабушка. Всегда считает своих внуков худенькими, даже, если этот внучек, под килограмм двести и может двигаться только перекатом по полу.
Я бросил рюкзак на пол и прошел в огород, так как бабушки в доме не было. Выйдя на улицу, в лицо сразу полетел репейник.
-Алешка, смотри, кто приехал! 
Это были соседские пацаны. Одному десять, другому двенадцать лет. Всю жизнь жили в деревне, и когда я приезжал сюда, то постоянно играл с ними.
-Митя, зачем репейником кидаешься? А если я отвечу?
-Ой, испугал прям! Ты ответишь, я тоже отвечу.
-Митька, доиграешься у меня.
-Жду. Побежали на озеро купаться, там вода теплая сейчас и жарко как раз.
-Извините пацаны. Не могу. Только приехал. Может вечером.
-Ну, смотри.
Они развернулись и убежали, я же отправился в огород. Подойдя к калитке, я увидел бабушку, согнутую над грядкой. Открыв дверь, калитки, она скрипнула, и бабушка резко встала и развернулась ко мне. Она сделал это так резко, что я даже испугался и подпрыгнул на месте, от неожиданности.
-Бабушка! Ты меня испугала!
-Никитка! Внучек!
Ну, что же вот и началось.
-Какой ты худой! Мать совсем не кормит?
Худой, косой, кривой. Что мне сейчас остается, так это только стоять и улыбаться. Так, сейчас поведет в дом, усадит за стол и вытащит из холодильника все, что есть.
-А пошли в дом. Ты же, наверное, голодный!
Да, я как обычно был прав. Достав из холодильника двухлитровую банку молока и поставив ее на заставленный стол, она сказала:
-Что бы все съел и выпил, а я пошла в огород. Приду, проверю.
-Ну, бабушка! Я же объемся и лопну!
-Не лопнешь. Посмотри, какой худой.
С этими словами она ушла, а я остался наедине с заваленным едой столом. И как мне прикажете это все съесть и выпить? Я просто все сложил на место. Я был не голоден, так как поел дома. Я прошел в свою комнату, которая располагалась на чердаке и начал распаковывать вещи. Тут все оставалось по старому, кровать в углу, стол, рядом с кроватью, старый ковер на полу. Вот и все, что у меня было. Ну, еще шкаф, который стоял напротив кровати, в который я и складывал все вещи. Я разложил вещи по полкам, переоделся и вышел на улицу.

Подойдя к дому моего старого друга, я остановился. А вдруг его нет? Или он не захочет меня видеть? Ладно… Рискнем. Я постучался в дверь и отошел на один шаг. Через некоторое время я услышал сонное «иду» и узнал, голос своего друга. Открылась входная дверь и на пороге оказался юноша 18 лет, с волосами воронова крыла. Одет он был в одни семейники, что еще больше подтверждало, что он спал.
-Привет. Я не хотел тебя будить.
-Привет. Ни чего страшного. Когда приехал и зачем? Два года уже не появлялся.
-Решил сбежать от городских….Знаешь, уже поперек горла сидят.
-А, ты к простым решил сбежать. Твои тебе уже наскучили? Ясно.
-Нет. Не наскучили, а просто достали. И да, я сбежал к простым, потому что, с простыми легко в общении. Они тебя понимают, лучше тебя самого.
-Ну, это верно. Так, а почему это мы на пороге разговариваем? Да, и я, знаешь ли, в одних семейниках стою. Увидит кто, засмеют же. Они видишь у меня какие.
И только тогда я опустил глаза на его семейники, что бы на них посмотреть. И впрямь. Они были детские. С рисунком Микки Мауса в левой части, и Мини в правой. Мало того, что они были нарисованы на них, так еще и повернули головы так, что соприкасались носами посередине трусов. Я еле сдержал смех.
-Че ты так вылупился на них? Пошли в дом говорю!
-А зачем ты такие купил?
-Какие такие? А… Ты про это. Ну, мама мне их купила. Сам бы я до такого не додумался.
-Ясно. Ну, давай рассказывай. Как ты тут живешь?
-Как как. Нормально. Приехал отдохнуть домой на лето.
-А ты не тут живешь разве?
-Ну, я же в универ поступил. На пожарника учусь.
-Круто. А я на журналиста. Ну, если быть точным, то на фоторепортера. Вот.
И все по старой схеме. Начали рассказывать друг другу как учеба, разные истории и тому подобное. Я был рад увидеть своего друга, которого не видел два года.
 
На следующее утро я проснулся с ужасной головной болью, зарывшись лицом в подушку. Еще ни разу в жизни я так не напивался. Вспомнил, что вчера было, и зарылся в подушку еще глубже.  Как мне было стыдно, а вроде бы начиналось так все невинно. Сначала Кирилл предложил выпить пива, потом перешли на водку, а затем так незаметно, из-за того, что водка кончилась, перешли на спирт! Я смутно помнил, что было дальше, но все, же отрывки воспоминаний были. Помню, как пошли гулять из-за того, что нам стало скучно. Помню, как я пытался сесть на быка, но чем это увенчалось, не помню. И это, пожалуй, все. Ой, а что же сказала бабушка, когда я пришел? Как она отреагировала? От этой мысли мне стало еще больше не по себе.
-Ну, как? Проснулся уже. Не думала, что у меня внук алкаш. Хорошо, что тебя вчера сосед притащил, а то так бы и валялся посреди дороги.
-Прости. Это как-то само получилось. Мы не обдуманно все сделали.
-Ты хоть помнишь, что делал то?
-Смутно.
-Смутно… По всей деревне уже слухи пошли, как ты с Кириллом, пытались быка оседлать. Сейчас Кирилл лежит со льдом на самом дорогом ему месте, родители надеются, что после этого он детей сможет иметь. А ты, хорошо отделался, лишь ушибами и царапинами, правда вон все лицо в синяках, но это все заживет. Никита, я понимаю, что ты уже взрослый, но нельзя, же так нажираться! Посидели, выпили культурно, это можно, но не до такой, же степени.
-Бабуль, этого больше не повториться. Обещаю. А теперь можно, я полежу немного в тишине. И, можешь принести мне минералки, а то горло сушит, вообще не могу.
-Хорошо сейчас.
Она ушла, а я остался лежать в комнате, все так же уткнувшись носом в подушку. 
«Надо собраться с силами и сходить к Кириллу. Надо…» Но я не успел закончить мысль, так как заснул крепким сном.

Проснулся я, когда было еще часов десять вечера. На столе стояла бутылка минеральной воды, и лежала пачка «цитрамона». Я улыбнулся, и мысленно поблагодарил бабушку. Сел на кровати и взяв четыре таблетки, запил их минералкой. Сразу стало легко. Я встал, что бы пойти что-то перекусить, потому что есть, хотелось жутко. Спустившись вниз, я прошел на кухню. На плите стояла кастрюля, открыв ее, я увидел, что там был суп. Еще раз мысленно поблагодарил бабушку. Когда поел, то вышел на улицу, подышать свежим воздухом.  На улице было тепло, и воздух был свежим. Такого воздуха в городе не было. Я был рад. Взглянув на дом Кирилла, увидел, что в его комнате горит свет. Значит, он не спал. Я побрел его окну. Когда дошел, то тихо постучался, затем скрипнула оконная рама, и вниз свесился Кирилл. Лицо его было крайне недовольное.
-Чего надо?  Мне ходить больно, а он приперся посреди ночи.
-Прости. Просто пришел спросить, как ты. Вот и все.
-Спросил? Узнал? А теперь иди спать.
-Ты обижен?
-Я? Обижен? Нет. Это же не мне все яйца отбил бык! Это же не мне вынесли мозг родители! Это же не мне надо со льдом промеж ног ходить. Нет, я не обижен, что ты. Я просто в плохом настроении.
-Блин. Ну, прости. Я не помню, что вчера произошло. Как мы вообще додумались быка оседлать?
-Не мы, а ты. Тебя на экстрим потянуло…
Я опешил. Как я мо до такого додуматься? Я даже не подозревал, что способен на такое!
-Ну, у тебя хотя бы невидно ничего. А у меня вся рожа в синяках. И не только рожа, но и руки. А еще мне сидеть больно.
-Ты с быка, на жопу прямо упал. Потом встал и как ненормальный начал ржать. Затем полез на быка я. Подошел к нему сзади, ну если до тебя он был еще спокойный, то после, уже был взбешен. Короче, мне попало, по самое не хочу. Но, я тогда ничего не чувствовал, так как пьяный был. Зато когда оклемался, знаешь, как больно было. Знаешь, мне если честно сейчас не так уж и больно, не то, что раньше, так что я с тобой прогуляюсь немного. Курить охота. А если родители узнают, то мне еще хуже будет. Подожди меня на дороге, сейчас я подойду, только оденусь.
-Хорошо.
Я обрадовался. Значит, он перестал на меня дуться. Значит все хорошо.

Мы шли по дороге, и обсуждали вчерашний вечер. Оказывается, что Кирилл помнил все, что произошло. Я даже удивился. Чем больше он рассказывал, тем сильнее я покрывался краской. Мы шли, не замечая, куда идем. Когда опомнились, то были уже около кладбища.
-И куда ты меня привел? – спросил я Кирилла.
-А почему сразу я? Может это ты меня привел, а не я тебя.
-Но ты, же местный у нас, а не я.
-Веский довод.
Он закурил еще одну сигарету, а затем задал неожиданный вопрос.
-А пойдем, прогуляемся по нему?
-Ты чего это? С дуба рухнул? Какой ночью по кладбищу гулять?
-Ты боишься? Трус?
-Ни чего я не боюсь. Пошли.
Тогда он задел мою самооценку, и я просто не мог не пойти туда. Но если бы я только знал, чем это все окончиться, я бы даже не побоялся признать себя трусом, лишь бы туда не идти.

Мы дошли буквально до середины кладбища, когда Кирилл протянул руку, показывая знак, что бы я остановился.
-Слышишь?
-Что? Я ни че…
-Прислушайся.
Я прислушался. И вправду. Какие-то странные звуки. Повернув голову, туда, откуда раздавались звуки, я увидел вдали странную фигуру медленно приближающуюся ко мне.
-Кирилл. Ты видишь фигуру?
-Где?
-Ну, там вдали.
Он тоже повернул голову, и начал всматриваться.
-Хм.…  Это дядя Ваня. Выглядит он каким-то потрепанным, впалые щеки, глаза тоже впали в глазницы, какие-то ужасные красные круги под глазами. Да, и бледный он очень. Стоп. Но, дядя Ваня, умер три года назад.
-БЕЖИМ!!!
Только и успел я крикнуть. Я рванул с места, туда, где предполагался выход с кладбища. Кирилл отставал.
-Не отставай!
-Ага. Знаешь, как приятно бежать с больным пахом! Прям охуеть как!
-Прости. Я понимаю, что это больно, но постарайся!
-Я и стараюсь!
Мы бежали, но впереди я увидел еще две фигуры. Я не знал, что делать. Они надвигались прямо на нас. Причем очень быстро. Я свернул в другую сторону, а Кирилл ни чего не поняв, свернул за мной.
-Почему свернул!?
-А ты посмотри почему!
Не видел, его выражения лица, но он что-то начал кричать. Из его слов, я понял, только три: «сколько, нахуй, быстрее».
Впереди я увидел небольшое здание, и направился туда. А в голове все крутилось: 
«Бежать. Не оглядываясь. Бежать. Не останавливаясь. Бежать. Смотреть только вперед и главное БЕЖАТЬ!»
Добежав до домика, я начал дергать дверь. Как назло она была закрыта. Оглянувшись, я увидел, что фигур становилось все больше и больше. Я начал сильнее дергать дверь, но она не поддавалась. Затем я заметил, что окно было немного приоткрыто, и не теряя времени, подбежал к нему и полез внутрь, к этому времени подбежал и Кирилл, и тоже начал забираться в окно. Я ему помог, а затем быстро закрыл окно и сел на пол.
-Что…это…было?
Спросил я с отдышкой. Кирилл посмотрел на меня испуганными глазами и просто помотал головой, давая мне понять, что ничего не знает. Я опустил голову вниз. Может они утром пропадут? Я не знал, что делать.
-Слушай. А у тебя водки с собой нет?
Я поднял голову. Как он в такой момент, мог думать о бухле! Или решил, что пьяным помирать не так страшно?
-Ты дебил или как?
-Ну, просто мне во сне однажды приснилось, что я в городе населенном зомби, и ищу им лекарство. И нашел. Это гениально! Водка! Они и выздоравливать начали сразу.
Даже в такой момент, я не мог, что бы ни сдержать смех. Это довело меня до истерики. Я катался по полу, держась за живот.
-Эй! Ты чего? Ладно, согласен, идея тупая. Но, надо, же было предложить.
-Ты как че нить скажешь, так хоть стой, хоть падай. – Сказал я сквозь смех.
Кирилл промолчал, лишь улыбнулся. Немного успокоившись, я решился выглянуть в окно. Там стояло фигур питнядцать-двадцать. Все остальные ходили по кладбищу. На самом деле, тут было два окна, я, почему то выглянул лишь в одно, а про второе не подумал.
-Ну, как там?
-Стоят. Ждут, когда мы выйдем. И что же нам делать?
-Я не знаю. Ждать?
-Больше ничего и не остается.
Пока мы сидели, я хорошо разглядел домик изнутри. Тут не было ничего особенного. Стол посередине и одна табуретка. Это все, что было внутри. Через минут десять я решился выглянуть еще раз, но уже во второе окно. Гуськом я подошел к нему и выглянул. С этой стороны ни кого не было, и забор был рядом. В заборе еще очень хорошо проглядывалась дыра.
-Вставай. Только тихо. И пошли.
-Куда?
-Пошли! – прикрикнул я шепотом.
Кирилл послушно встал и подошел ко мне. Я тихо открыл окно и постарался вылезти, как можно тише. Вылез я удачно, но потом полез Кирилл. Он не удержался и с грохотом упал на землю. Сразу же послышались приближающиеся к нам шаги.
-Молодец, блин! Побежали!
Мы побежали к забору. Забор был все ближе и ближе, так же как и зомби. Они нас догоняли. Оставалось немного, я даже уже выбежал за забор, и побежал дальше, остановился и повернулся. Кирилла не было. Нигде. Так же, как и зомби. Черт! Что же это. Я не заметил, как ко мне подобрались сзади и схватили.
Проснулся я в холодном поту. Че за херня? Пить меньше надо! Посмотрел на время. Десять утра. Протер лицо ладонью и встал. На столе стояла бутылка минеральной воды и пачка «цитрамона». Я взял три таблетки и запил их минералкой. Встал, оделся и пошел есть. Так, все вроде бы нормально. Поел, и вышел на улицу. Отдышался. И решил пойти проведать Кирилла. Постучался в дверь. Никто не открыл. Не может этого быть!
-Чего пришел?
Я повернулся. Сзади стоял Кирилл, со скрещенными руками на груди. Я выдохнул. Значит приснилось.
-Тебя проведать.
На его лице появилась улыбка. Он подошел к двери и открыл ее. Затем зашел и махнул рукой мне, приглашая зайти. Я зашел.

Оставшиеся дни, я провел спокойно. Не напиваясь, не пытаясь оседлать быка, и не ходя на кладбище. Просто гулял с Кириллом. Просто болтали. А затем настала пора возвращаться в город. И только тогда я понял, как сильно мне не хватает некоторых моих друзей. Я включил сотовый, и сразу же пришло море сообщений. Мне пытались дозвониться, писали, где я, что со мной. Я улыбнулся. Было приятно. Попрощавшись с бабушкой (ей все же удалось меня немного откормить) я пошел на автобусную остановку,  там ждал Кирилл.
-Ну что друг, приедешь следующим летом?
-А как же! Спасибо, за все.
Мы обменялись рукопожатиями и я сел в автобус. Закрыл глаза и уснул.

 


Рецензии