Окончательный самоанализ

Дни, дни, дни... Ночи, ночи, ночи...
В голове полный вакуум - всасываются моменты, вылетают отражения тех же, только облизанных, моментов...
Раз всасываются и вылетают, значит сквозняк. Раз вакуум полный, значит полный сквозняк...
Аа... вот почему так холодно внутри, это сквозняк сквозит.
Ну хоть что-то понятно.
Теперь проведём ревизию чувств. Эй чувства, ау?
Нет чувств, одни ощущения, берём чего есть...
Хм, ассоциации и пить просят, берём и пить...
Поели, попили, поменяли ощущения...
... Интересно, кто я такое?
Чувствую себя ангелом и обезьянкой, значит обезьянка-блондинка. Всё таки чувствую, а не ощущаю...
А почему обезьянкой? Я в клетке, там снаружи люди мимо идут, улыбаются доброжелательно... Значит там хорошо? Или я симпатичная?...
И обезьянка ли? Я молчу, думаю, мыслю наконец!...
Кто сказал, что обезьянки этого не делают? И почему не обезьян?...
Аа... мужчины нравятся? Так волосатые, вот и нравятся!
И женщины нравятся? Так лохматые, вот и нравятся!
...Значит всё таки обезьянка?
Нужен проверочный тест на бананы...
Да люблю я люблю и бананы, и всякие другие продукты, и мужчин, и женщин... кого ем с любовью, кого просто люблю, а кого и не просто...
...Люблю и ем? О! Так я мужчина?
Не, не сходится - если мужчина, то не такая, если такая, то не мужчина...
Может женщина? Не и женщина не может, просто не захочет...
А с другими женщинами как?
Да уж точно не так, как с мужчинами, только поговорить. Странно, но и с мужчинами только поговорить... ну может обнять иногда.
Поговорить - вот она истина!
Я радио... или попугай?
А обнять?
Ура! Я знаю кто я.
Похожа на обезьянку.
Всех люблю.
Много говорю и много ем.
Обнимаюсь со всеми.
Голова пустая и в ней сквозняк.
Я ТЕЛЕПУЗИК!


Рецензии
Смешная миниатюра, но герой её глупый. Как жалко наших детей, когда им такую чушь показывают.

Галина Кочергина   21.02.2012 20:58     Заявить о нарушении
Герой это я, а картинка просто иллюстрация.)))

Никитюк Ирина Николаевна   21.02.2012 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.