Письма

Мне нечего ждать, чем /просто/ письма.
И я их жду.
Всегда волнительно, словно у нас первое свидание.
И даже те, в которых ты справедливо меня ругаешь – тоже….

Я могла бы ждать /просто/ лета, /просто/ счастья
Должна была иметь /просто/ надежды,
И верить /просто/ в будущее
Но

Я жду письма…твои письма…которые заключают в себя весь пульс мира.
/Просто/ письма, сохраняющиеся тысячами и греющие, напоминая то, что это – ты.
/Просто/ тот, кого так часто хочется попросить: « Не покидай меня, не отворачивайся, люби!»

Я не ропщу и не загадываю большее.
Я уже имею -
Мир тебя.
И эти письма, которые ежедневно меня питают кислородом.
Письма, без которых возможно не будет меня.

Все строки, родившиеся от твоей руки и сердца.
И моя бесконечная благодарность тем, кто дал тебе жизнь
Быть может для меня,
Иначе как тогда мне ступать по кочкам?

И я всё время жду эти как бы /просто/ письма
Слыша в них твой голос
И касаясь в них твоего лица.
/Просто/ письма, владеющие моей жизнью, покоем и радостью.


Рецензии
Значит эти письма не /просто/, раз они Вам так дороги. И это замечательно!

Валент Васильев   22.02.2012 00:44     Заявить о нарушении
"Я жду письма…твои письма…которые заключают в себя весь пульс мира."

Чезара Крамер   22.02.2012 11:20   Заявить о нарушении