2409

Рисунок 06г: Букет

__

Искусство обычно претендует на мораль и этику, а на самом деле там не случайно разводится ****ство, ведь, по сути, там жизнь используется и потребляется не меньше, чем дерево на мебельной фабрике… «Потребление» и «****ство» - почти однокоренные слова...

И, будто замороженные своим «искусством», они обе наполовину не изменились за 10 лет, что не виделись; одной как будто по-прежнему 17, точно тот же вид, но только черные снулые тени залегли под глазами, а другая вроде даже на диво состарилась, но с той же восторженностью привечала меня, взяла телефон. Правда не позвонила – я же успел наговорить крамолы… И первая, как раньше, сразу попыталась примоститься рядом, но, заметив мое равнодушие, тут же примостилась к другому, лет 17 как раз пацану…

__

Сделал для меня экскурсию на кладбище кораблей и вдруг упал с одного из них в воду; заорал, подзывая моторную лодку, но недобитки, видимо, отрастив зуб на него, действительно бурого, стали хватать за ноги… Он и упал потому, что один из кораблей тоже оказался недобитком и у него внезапно заработал мотор…


__

Я сегодня пернул 300 раз – это уже выработка попутного газа в промышленных масштабах…

Я лучше их в 1000 раз, но все хорошее досталось им, все плохое – мне, и наши жизни уравнялись…

Можно было бы провести эксперименты: кто при каких нагрузках начинает раздражаться и  ругаться матом. Температура закипания воды известна первокласснику, а температура сходной с водой души?

__

Никогда не зажимай одеяло между ног – плохая примета, путь к бессоннице…

Как часто я забывал использовать телефон как часы, как диктофон, как фонарик и как справочное бюро… - о, косность… При том, что почти и не звоню...

Я сейчас весьма деловой, ответственный, бдительный… – и что же? Пропал сон!

__

Бурьяк –  человек без полета, нехудожественный, но он так много ездит на своем тракторе, что заезжает  во все закоулки… Несколько таких, довольно известных, есть "энциклопедистов" в сети - помимо меня, неизвестного, ибо без шума летаю...


Рецензии